- Тренинг коммуникативных умений;
- Аутогенная тренировка;
- Игротеропия;
- Метод комплексной эспресс-диагностики родителей;
Коррекция детско –родительских отношений:
- Индивидуальное психолого – педагогическое консультирование родителей;
- Педагогическое поручение(творческое задание);
Образовательное:
-Семейный лекторий.
2. Социально – педагогическая поддержка родителей включает в себя следующие виды деятельности:
Организационные - встречи с родителями;
Диагностическое - социальная паспортизация семей;
Коррекция детско-родительских отношений – индивидуальное психолого-педагогическое консультирование родителей;
Образовательное – Семейные лекции.
3.Взаимодействие с педагогическим коллективом по социально – педагогической поддержке детей из неполных семей включает в себя следующие виды деятельности:
Консультирование.
Похожие статьи:
Особенности психического развития и социализации детей, воспитывающихся в
детском доме
Приведенный выше материал позволяет переходить к более подробной аналитике особенностей развития детей, получающих образование в специализированных учреждениях, об образовании детей – сирот, а также к анализу педагогических средств и средств социализации, которые этим детям необходимы. Начнем анали ...
Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольников
Жизнь человека насыщена различными явлениями, предметами, и ничто не оставляет его равнодушным. Все эмоции и чувства, которые он испытывает - виды его субъективного отношения к действительности, переживания им того, что оказывается непосредственно в поле его восприятия. Эмоции и чувства – понятия с ...
Цель и задачи опытно – поисковой работы социального педагога по социально –
педагогической поддержке детей из неполных семей
Проанализировав теоретические вопросы первой части квалификационной работы, нами был разработан исследовательский комплекс, направленный на диагностику детей, воспитывающихся в неполной семье. В качестве исследовательской площадки была выбрана Еткульская средняя общеобразовательная школа села Еткул ...