Образование: статьи и материалы » Деятельность социального педагога по поддержке детей из неполных семей » Программа деятельности социального педагога с неполными семьями

Программа деятельности социального педагога с неполными семьями

Страница 2

- Тренинг коммуникативных умений;

- Аутогенная тренировка;

- Игротеропия;

- Метод комплексной эспресс-диагностики родителей;

Коррекция детско –родительских отношений:

- Индивидуальное психолого – педагогическое консультирование родителей;

- Педагогическое поручение(творческое задание);

Образовательное:

-Семейный лекторий.

2. Социально – педагогическая поддержка родителей включает в себя следующие виды деятельности:

Организационные - встречи с родителями;

Диагностическое - социальная паспортизация семей;

Коррекция детско-родительских отношений – индивидуальное психолого-педагогическое консультирование родителей;

Образовательное – Семейные лекции.

3.Взаимодействие с педагогическим коллективом по социально – педагогической поддержке детей из неполных семей включает в себя следующие виды деятельности:

Консультирование.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Опыт работы театральной студии по использовании форм приобщения детей к нхт в решении задач аксиологического воспитания
На базе средней школы в порядке эксперимента с 1 сентября 2004 года была создана театральная студия целью которого являлось приобщение детей к народной культуре через театрализованное представление. Занятия проходили за счет часов ГПД (кружковой работы). Набор желающих был среди средних и старших к ...

Формирование произносительной стороны речи в норме
У большинства детей звукопроизношение к 4-5 годам достигает языковой нормы. Однако все дети разные, и некоторые, в силу разных причин, продолжают неправильно произносить звуки. Для определения и различения звуков речи опорными являются не только артикуляционные, но и акустические признаки. Без опор ...

Понятие «познавательная активность обучающихся»
В русле деятельностного подхода психологической основой обучения является активная познавательная деятельность самого учащегося, приводящая к формированию умения творчески мыслить, используя приобретаемые в процессе деятельности знания, навыки и умения. Проблема активизации познавательной деятельно ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru