Нравственно-экологическое образование и воспитание учащихся осуществляется в урочной и внеурочной деятельности. Внеурочная работа более интересна для учащихся своей свободной формой, а классная – несёт больше информации. Для того, чтобы заинтересовать учащихся, уроки должны быть разнообразными, интересными, увлекательными. В своей педагогической практике мною используются различные формы и методы проведения уроков. Необходимо, чтобы ребята были не только слушателями, но и сами принимали активное участие в проведении урока
Похожие статьи:
Газета для родителей, как средство педагогического информирования семьи
Детский сад № 57 работает по программе «Из детства в отрочество», созданной авторским коллективом под руководством Т. Н. Дороновой. Программа интересна для воспитателей, обеспечивает охрану здоровья, развитие детей и их качественную подготовку к школе. Важнейшее положение данной комплексной програм ...
Формирование морфологических и синтаксических и представлений
При устранении аграмматической дисграфии основная задача заключается в том, чтобы сформировать у ребенка морфологические и синтаксические обобщения, представления о морфологических элементах слова и о структуре предложения. Основные направления в работе: уточнение структуры предложения, развитие фу ...
Общее понятие аксиологии
Аксиология (от греческого axia – ценность) – философское исследование природы ценностей. Аксиология возникает в западной философии в конце 19-го начале 20 веков, как попытка разрешить некоторые сложные вопросы философии, относящиеся к общей «проблеме ценности». Аксиологический (ценностный) подход я ...