Занятия в лингафонном кабинете подходят для нашей интегрированной методики. Самоподготовка в лингафонном кабинете с использованием звукозаписей и заучивание диалогов наизусть может использоваться как закрепление после всего пройденного за целое занятие материала.
Существуют традиционные и интенсивные методы обучения иностранным языкам. Мы рассмотрели интенсивные методики обучения иностранным языкам, охарактеризовали их, объяснили, чем нам подходит или не подходит та или иная интенсивная методика обучения иностранных специалистов, занятых на промышленных предприятиях города.
Похожие статьи:
Содержание линии
«моделирование и формализация»
В обязательном минимуме содержания образования по информатике присутствует линия «Моделирование и формализация» Содержание этой линии определено следующим перечнем понятий: моделирование как метод познания, формализация, материальные и информационные модели, информационное моделирование, основные ...
Развитие музыкального восприятия у детей дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия детей дошкольного возраста, особенно в период от начала 4-го до конца 7-го года жизни, происходит в единстве и взаимодействии двух основных линий: собственно интонационного восприятия и осознания музыки и ее индивидуальной интерпретации, опосредованной жизненным и м ...
Развитие теории и методики развития речи дошкольников в советский период
Методика развития речи оформилась в самостоятельную науку только в советский период. Уже первые годы существования Советского государства были отмечены массовой организацией детских садов, возникновением теории общественного дошкольного воспитания. Большим завоеванием Советской власти была организа ...