Образование: статьи и материалы » Коррекция нарушений поведения детей младшего школьного возраста » Оценка результативности проведенной программы коррекции нарушений поведения детей младшего школьного возраста

Оценка результативности проведенной программы коррекции нарушений поведения детей младшего школьного возраста

Страница 2

Результаты сравнительного анализа коммуникативных способностей представлены в Таблице 4.

Таблица 4 – Коммуникативные способности детей

Ф.И.О.

Понимание специфики ситуации (баллы)

Хар-ка

дошк.

(баллы)

Среднее

количество

баллов

до

экспер.

после экспер

до экспер.

после экспер

до

экспер.

после экспер

Миша М.

3

3

2

3

2,5

3

Паша П.

2

3

3

3

2,5

3

Алина Б.

3

3

3

3

3

3

Витя С.

1

2

1

2

1

2

Данил Б.

1

2

2

2

1,5

2

Злата Б.

1

2

2

2

1,5

2

Ольга Е.

2

3

3

3

2,5

3

Диана Ш.

3

3

3

3

3

3

Кирилл К

1

1

2

2

1,5

1,5

Вася К.

2

3

2

3

2

3

Настя Н.

2

3

3

3

2,5

3

Аня М.

3

3

3

3

3

3

Егор П.

1

2

2

2

1,5

2

Сережа О.

2

3

2

3

2

3

Саша М.

3

3

3

3

3

3

Страницы: 1 2 3 4


Похожие статьи:

Характеристика частной социальной службы "Жизнь"
В ст. 3 ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" дается определение понятию "социальные службы": "… - предприятия и учреждения независимо от форм собственности, предоставляющие социальные услуги, а также граждане, занимающиеся предпринимател ...

Система работы классного руководителя, направленная на формирование культуры поведения у младших школьников
В течение нескольких недель мы вели разнообразную работу по формированию и совершенствованию культуры поведения младших школьников: проводили классные часы, этические беседы, родительское собрание, а также использовали другие виды работы (обращение на уроках к темам культуры поведения, изучение «Уг ...

Проект профориентационного тренинга
Тренинговое занятие разработано для старшеклассников с целью активизации процесса самоопределения. Занятие включает вводную, основную и заключительную части. Тренинг «Моя профессия – мое будущее». Приветствие. Упражнение «Имя – легенда». Учащимся предлагается придумать себе псевдоним – профессию, к ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru