Результаты сравнительного анализа коммуникативных способностей представлены в Таблице 4.
Таблица 4 – Коммуникативные способности детей
№ |
Ф.И.О. |
Понимание специфики ситуации (баллы) |
Хар-ка дошк. (баллы) |
Среднее количество баллов | |||
до экспер. |
после экспер |
до экспер. |
после экспер |
до экспер. |
после экспер | ||
Миша М. |
3 |
3 |
2 |
3 |
2,5 |
3 | |
Паша П. |
2 |
3 |
3 |
3 |
2,5 |
3 | |
Алина Б. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | |
Витя С. |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 | |
Данил Б. |
1 |
2 |
2 |
2 |
1,5 |
2 | |
Злата Б. |
1 |
2 |
2 |
2 |
1,5 |
2 | |
Ольга Е. |
2 |
3 |
3 |
3 |
2,5 |
3 | |
Диана Ш. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | |
Кирилл К |
1 |
1 |
2 |
2 |
1,5 |
1,5 | |
Вася К. |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 | |
Настя Н. |
2 |
3 |
3 |
3 |
2,5 |
3 | |
Аня М. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | |
Егор П. |
1 |
2 |
2 |
2 |
1,5 |
2 | |
Сережа О. |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 | |
Саша М. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Похожие статьи:
Условия перехода природных задатков в способности
Рассмотрев в предыдущем параграфе сущностные характеристики способностей, необходимо развить следующий важный на наш взгляд аспект этой проблемы: условия перехода наследственной потенции в способности. При рождении каждый ребенок обладает определенными задатками для развития способностей и личностн ...
Понятие об инновациях в образовании, их
классификация
Нововведения, или инновации характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому, естественно, становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных учителей и це ...
Дистанционное обучение
Дистанционное образование (ДО) представляет собой высокотехнологичный продукт научно-технической революции, широко использующий идею маркетингового подхода к обслуживанию студентов, чем и объясняется его активное распространение во всем мире. И сегодня дистанционное обучение органично впитывает в с ...