Результаты сравнительного анализа коммуникативных способностей представлены в Таблице 4.
Таблица 4 – Коммуникативные способности детей
№ |
Ф.И.О. |
Понимание специфики ситуации (баллы) |
Хар-ка дошк. (баллы) |
Среднее количество баллов | |||
до экспер. |
после экспер |
до экспер. |
после экспер |
до экспер. |
после экспер | ||
Миша М. |
3 |
3 |
2 |
3 |
2,5 |
3 | |
Паша П. |
2 |
3 |
3 |
3 |
2,5 |
3 | |
Алина Б. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | |
Витя С. |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 | |
Данил Б. |
1 |
2 |
2 |
2 |
1,5 |
2 | |
Злата Б. |
1 |
2 |
2 |
2 |
1,5 |
2 | |
Ольга Е. |
2 |
3 |
3 |
3 |
2,5 |
3 | |
Диана Ш. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | |
Кирилл К |
1 |
1 |
2 |
2 |
1,5 |
1,5 | |
Вася К. |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 | |
Настя Н. |
2 |
3 |
3 |
3 |
2,5 |
3 | |
Аня М. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | |
Егор П. |
1 |
2 |
2 |
2 |
1,5 |
2 | |
Сережа О. |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 | |
Саша М. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Похожие статьи:
Форматы графических файлов
Знания о форматах записи электронных изображений необходимы при их сохранении, передаче, оптимизации использования в различных проектах и программах. Формат отражает функциональные предназначения графических изображений, а также различные способы сжатия графической информации. При выборе формата за ...
Фразеологические единицы как компонент содержания формирования
лексической компетенции
Лексическая компетенция - знания словарного состава языка, включающие лексические элементы, и способности их использования в речи. Так, согласно А.Н. Шамову , лексическая компетенция представляет собой систему, состоящую из компонентов, показанных в таблице 1.1. Таблица 1.1. Компоненты лексической ...
Организационные формы и системы обучения
Организационная форма обучения – специальная конструкция процесса обучения, характер которой обусловлен его содержанием, методами, приёмами, средствами, видами деятельности учащихся. Процесс обучения реализуется только через организационные формы, которые выполняют интегративную роль, обеспечивая о ...