Тут и птенчик из гнезда пропищал…
Медведь из берлоги прорычал…
Сорока-белобока протараторила…
Улитка медленно-медленно произнесла…
А тут разбойники вышли на большую дорогу и громко закричали…
Испугался огуречик, побежал, куда глаза глядят, сам себе испуганно говоря…
Прибежал домой и решил никуда не ходить.
Карандаш: “Ребята, что можно нарисовать синим карандашом? ” (Ответы детей).
Карандаш предлагает нарисовать волшебный клубочек.
Коммуникативная игра “Клубочек”.
Дети по кругу передают друг другу клубочек и тот, у кого он окажется, говорит свое пожелание.
Карандаш высказывает надежду, что желание детей обязательно сбудется.
Карандаш: “Дети, что можно нарисовать фиолетовым карандашом? ” (ответы детей)
Музыкальная игра “Колокольчик”.
На первую часть музыки танцует ребенок с колокольчиком, (в центре круга), все хлопают. На вторую часть музыки дети придумывают свои движения, а ребенок выбирает лучшее исполнение и с поклоном отдает колокольчик тому, чье движение ему понравилось.
Карандаш: “ Молодцы, ребята, вы настоящие художники! Еще никто не смог так изобразить различные предметы, так как смогли сделать это вы. А знаете, на что вы похожи, если вас поставить рядом? (На радугу).
Песня “Радуга”.
Карандаш. Ребята, мне пора возвращаться в школу, где меня ждут мои ученики. Я расколдую вас, чтобы вы могли возвратиться в детский сад. (Касается всех карандашом, помогает снять детям шапочки и накидки)
Педагог: Ребята, чтобы нам было весело идти назад, поиграем в игру “Маленькие ножки”.
Маленькие ножки шагали по дорожке. (Шли, шуршали, топали, прыгали, скакали и т. д.)
Молодцы! Покажите, какие вы сегодня были веселые, ловкие, смелые. Погладьте себя по головке, обнимите друг друга. Дети прощаются и уходят.
Похожие статьи:
Составляющие воспитательного процесса в вузе
1) Педагогическая парадигма. Концепция педагогической парадигмы состоит в том, чтобы воспитать человека под влиянием принуждения, или как еще говорят – методом “кнута и пряника”. Основа воспитания в этой парадигме — власть воспитателя (педагога или родителя) над воспитанником. Соответственно воспит ...
Формирование умения образовывать глаголы детьми 5-6 лет с общим
недоразвитием речи в повседневной деятельности
Задачи обучающего этапа: апробировать подобранные методы и приёмы обучения детей 5-6 лет с ОНР различным способам словообразования в повседневной жизнедеятельности; составить комплекс наглядных пособий, картотеку дидактических игр и упражнений, используемых при обучении образованию слов-действий де ...
Деятельностный подход к пониманию игры как важного учебно-воспитательного
средства
Понятие игры. Игровая деятельность. Понятие «игра», на первый взгляд, многим кажется простым и ясным. Игра ассоциируется с детством: если ребенок здоров, он, естественно, играет. Детская игра - один из сложнейших теоретических вопросов. Изучение игры детей дает представление об общественной организ ...