А учитель дарит направление и открытие новых горизонтов, которые заполняются самостоятельно учениками.
Итак, личность учителя, безусловно, важна для старшеклассника. И если педагог является для своих учащихся авторитетом, то их взаимоотношения строятся на основе взаимопонимания и уважения друг к другу. И что немаловажно, интерес старшеклассников к предмету такого учителя возрастает. Противоположные формы взаимоотношений между преподавателем и учащимися лишь затрудняют налаживание контакта, вызывая у ребят отчуждение от учителя. А последствия неэффективного взаимодействия педагога с учащимися могут быть необратимы.
Похожие статьи:
Творчество для детей
«Что такое хорошо и что такое плохо?» Стихотворение относится к жанру дидактического рассказа в стихах. Этот жанр был широко распространен в дореволюционной детской литературе. Он обычно был представлен слабыми, вялыми стихотворениями, наполненными поучениями. Маяковский находит новые приемы для со ...
Психолого-педагогическая характеристика детей старшего
дошкольного возраста
Дошкольное детство является важным периодом в психическом и личностном развитии ребенка. В отечественной психологии и педагогике принято выделять младший, средний и старший дошкольный возраст. Каждый возрастной период связан не только с дальнейшим развитием, но и с существенной перестройкой познава ...
Необходимость изучения компьютерной графики
в средней школе
Известный российский педагог Б.С. Гершунский в своей работе "Философия образования для XXI века" подчеркнул необходимость исследования "путей повышения эффективности педагогического процесса на основе его принципиальной переориентации: от преимущественно исполнительной, репродуктивно ...