А учитель дарит направление и открытие новых горизонтов, которые заполняются самостоятельно учениками.
Итак, личность учителя, безусловно, важна для старшеклассника. И если педагог является для своих учащихся авторитетом, то их взаимоотношения строятся на основе взаимопонимания и уважения друг к другу. И что немаловажно, интерес старшеклассников к предмету такого учителя возрастает. Противоположные формы взаимоотношений между преподавателем и учащимися лишь затрудняют налаживание контакта, вызывая у ребят отчуждение от учителя. А последствия неэффективного взаимодействия педагога с учащимися могут быть необратимы.
Похожие статьи:
Правила записи общеразвивающих упражнений
Одинаковые по названию упражнения могут иметь разную структуру. Например, "поднимание рук вверх" можно выполнять одним широким махом через стороны. Можно делать это с промежуточной остановкой в положении "руки в стороны". Можно поднять руки одним махом, а опускать с промежуточно ...
Специфика трудового воспитания младших школьников
Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума производственного опыта, трудовых умений и навыков, развитие у них творческого практического мышления, трудолюбия. Поэтому цель школьного труд ...
Принципы обучения
Принципы обучения – это исходные дидактические положения, которые отражают протекание объективных законов и закономерностей процесса обучения и определяют его направленность на развитие личности. В принципах обучении раскрываются теоретические подходы к построению учебного процесса и управлению им. ...