Образование: статьи и материалы » Возникновение и развитие педагогики в России » Педагогика сотрудничества в практике педагогов-новаторов

Педагогика сотрудничества в практике педагогов-новаторов

Страница 2

Ильин Е.Н. (учитель литературы СШ № 307 г. Санкт-Петербурга) нашел способ сотрудничества, гуманного взаимного понимания с учащимися. Он умело использует опору на конкретный сюжет художественного произведения, на основе которого развертывается творческое обсуждение его содержания. В работе Е.Н. Ильина отчетливо прослеживается уважительное, гуманное отношение к учащимся.

Амонашвили Ш.А. - директор НИИ педагогики Грузии, доктор психологических наук. В школе он разработал и внедрил идею воспитывающей роли оценки, самооценки и взаимооценки.

Щетинин М.П. - инициатор авторской школы с учебным планом художественно-спортивного уклона. Он предложил сокращенные уроки и пятидневную учебную неделю, блочные уроки в 2 - 4 часа - уроки «погружения».

Изучая человека, педагогика обобщает накопившийся в истории человечества опыт отношений между людьми: отношения человека в семье и в обществе, отношение к близким и к самому себе.

Целая эпоха педагогической науки и школьной практики социалистического общества нашей страны и других стран мира – это реальность, и все положительное из этой реальности нужно использовать для обучения и воспитания подрастающего поколения.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Характеристика видов новых технологий
Как обычный урок сделать необычным, как неинтересный материал представить интересным, как с современными детьми говорить на современном языке? Эти и многие другие вопросы задает, наверное, каждый учитель, приходя сегодня в класс. Каждый решает эту проблему по-своему, потому что на современном этапе ...

Воспитание субкультуры у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Основной задачей эстетического воспитания в коррекционно-воспитательном процессе является оказание оптимальной помощи воспитаннику с особыми образовательными потребностями в достижении эмоционально-личностного общения посредством познания природы и отражающих его искусств. Она выражается в нахожден ...

Пример диагностики развития внимания
Методика "Корректурная проба" (буквенный вариант). Методика используется для определения объема внимания (по количеству просмотренных букв) и его концентрации - по количеству сделанных ошибок. Норма объема внимания для детей 6-7 лет - 400 знаков и выше, концентрации - 10 ошибок и менее; д ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru