Образование: статьи и материалы » Игра как педагогическое средство развития детей дошкольного возраста в условиях учреждения закрытого типа » Анализ педагогической деятельности и условий психического развития и социализации в учреждении закрытого типа «Детский дом «Родничок»

Анализ педагогической деятельности и условий психического развития и социализации в учреждении закрытого типа «Детский дом «Родничок»

Страница 2

– Закрытость учреждения. В учреждении мало времени уделяется организации культурного досуга. Ситуация, когда выезды на какое-либо мероприятие организуется раз в четверть, не является нормальной. В таком положении ребенку неоткуда брать примеры ролей, сюжетов не столько для игровой деятельности, сколько для собственной будущей взрослой жизни.

– Малое количество и качество внеучебных мероприятий, пространств для организации досуга.

– Низкий уровень стремления сотрудников к повышению собственной профессиональной квалификации, внедрению новых педагогических методик, использованию иных инструментов работы, отличных от традиционных.

Выделение таких, по большей части негативных черт деятельности детского дома еще раз подчеркивает актуальность внесения изменений в систему подготовки и переподготовки профессиональных педагогических кадров, изменения подходов к организации и реализации образовательных процессов внутри этих детских домов.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Нарушение биологических ритмов
Согласно биоритмологии, науке, которая занимается изучением ритмов активности и пассивности, протекающих в нашем организме, большинство процессов, происходящих в нем, синхронизированы с периодическими солнечно-лунно-земными, а также космическими влияниями. И это неудивительно, ведь любая живая сист ...

Типы и виды уроков
Основной и ведущей формой обучения является урок как главное звено всей классно-кабинетной работы. Другие формы обучения применяются как правило, в тесной связи с уроком для более глубокого полноценного решения задач обучения. Сущность и назначение урока. Урок представляет собой ограниченную во вре ...

Особенности возрастного развития подростков: гендерный подход
Пубертатный период – время ускоренного физического развития и полового созревания, характеризующееся важными изменениями в организме подростка, в том числе появлением вторичных половых признаков. Развивается костная система, наблюдаются изменения состава крови и кровяного давления. Происходят разли ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru