– Закрытость учреждения. В учреждении мало времени уделяется организации культурного досуга. Ситуация, когда выезды на какое-либо мероприятие организуется раз в четверть, не является нормальной. В таком положении ребенку неоткуда брать примеры ролей, сюжетов не столько для игровой деятельности, сколько для собственной будущей взрослой жизни.
– Малое количество и качество внеучебных мероприятий, пространств для организации досуга.
– Низкий уровень стремления сотрудников к повышению собственной профессиональной квалификации, внедрению новых педагогических методик, использованию иных инструментов работы, отличных от традиционных.
Выделение таких, по большей части негативных черт деятельности детского дома еще раз подчеркивает актуальность внесения изменений в систему подготовки и переподготовки профессиональных педагогических кадров, изменения подходов к организации и реализации образовательных процессов внутри этих детских домов.
Похожие статьи:
Нарушение биологических ритмов
Согласно биоритмологии, науке, которая занимается изучением ритмов активности и пассивности, протекающих в нашем организме, большинство процессов, происходящих в нем, синхронизированы с периодическими солнечно-лунно-земными, а также космическими влияниями. И это неудивительно, ведь любая живая сист ...
Особенности информационных технологий в повышении качества знаний учащихся
Вокруг проблемы качества образования ведётся много споров. Борьба за качество образования выдвигается как ведущая задача в деятельности образовательных учреждений. Каждый ищет её решения по-своему. Качество образования сводится к качеству обучения. Именно обученность ребёнка, вне зависимости от тог ...
Обучение чтению, письму и счету в системе М. Монтессори
Особое внимание в школах Монтессори уделялось обучению чтению, письму. Она считала, что учить читать и писать детей с раннего возраста не следует. Лучше это делать в шестилетнем возрасте. Но иногда Монтессори отступала от этого правила и обучала детей чтению с четырехлетнего возраста, а письму — с ...