Образование: статьи и материалы » Игра как педагогическое средство развития детей дошкольного возраста в условиях учреждения закрытого типа » Анализ педагогической деятельности и условий психического развития и социализации в учреждении закрытого типа «Детский дом «Родничок»

Анализ педагогической деятельности и условий психического развития и социализации в учреждении закрытого типа «Детский дом «Родничок»

Страница 2

– Закрытость учреждения. В учреждении мало времени уделяется организации культурного досуга. Ситуация, когда выезды на какое-либо мероприятие организуется раз в четверть, не является нормальной. В таком положении ребенку неоткуда брать примеры ролей, сюжетов не столько для игровой деятельности, сколько для собственной будущей взрослой жизни.

– Малое количество и качество внеучебных мероприятий, пространств для организации досуга.

– Низкий уровень стремления сотрудников к повышению собственной профессиональной квалификации, внедрению новых педагогических методик, использованию иных инструментов работы, отличных от традиционных.

Выделение таких, по большей части негативных черт деятельности детского дома еще раз подчеркивает актуальность внесения изменений в систему подготовки и переподготовки профессиональных педагогических кадров, изменения подходов к организации и реализации образовательных процессов внутри этих детских домов.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Идея народности в аксиологическом воспитании детей
Народная педагогика – составная и неотъемлемая часть общей духовной культуры народа. Слова великого русского педагога К. Д. Ушинского о том, что «воспитание существует в русском народе столько же веков, сколько существует сам народ», целиком относятся ко всем другим народам. Вместе с тем они предпо ...

Развитие эмоциональной сферы детей посредством восприятия музыки в ходе формирующего эксперимента
Целью формирующего эксперимента стала разработка и апробация комплекса занятий, направленного на развитие базовых эмоций в процессе обогащения опыта восприятия различных по характеру музыкальных произведений и развитие эмпатии и навыков выражения своих чувств, эмоциональных переживаний различными с ...

Электронные энциклопедии
Основу технологии разделяемых единиц контента (ТРЕК) составляют способ структурирования знаний предметной области (приложения), методы селекции структурных элементов и их упорядочения при синтезе конкретных учебных пособий. Созданию прикладной электронной энциклопедии предшествует разработка онтоло ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru