Образование: статьи и материалы » Формирование положительной репутации » Влияние личностных качеств на формирование репутации молодых людей

Влияние личностных качеств на формирование репутации молодых людей

Одним из важнейших факторов, определяющих высокую репутацию студента, является восприятие обществом его личностных качеств.

Умение мыслить предполагает наличие высокого интеллекта, жизненной мудрости, широкого кругозора, любознательности, рассудительности; умение генерировать идеи - видеть и учитывать перспективу, формулировать задачи, выделять главное, предвидеть последствия принимаемых решений.

Организаторские качества - это сфера взаимодействия с людьми. Ценятся тяга к лидерству, умение контактировать с людьми, умение организовать коллективную работу в студенческих коллективах, отрядах.

Личная организованность - умение ценить время, обязательность, самодисциплина, способность жить и работать по системе.

положительная репутация студент

Предприимчивость включает такие качества студента, как деловая активность, оперативность, целеустремленность, способность доводить начатое дело до конца, решительность, желание и умение рисковать, наличие здравого смысла, умение увязывать свои планы с реальными условиями.

Духовные качества человека должны опираться на такие качества, как порядочность, честность, добросовестность, мужество, благородство, скромность, независимость, достоинство, милосердие. В поведении студентов должны присутствовать вежливость, терпимость, уравновешенность, чуткость, внимательность, благожелательность, доброта, тактичность, приветливость.

Уровень культуры - это прежде всего понимание интересов государства, общества, окружающих нас людей. Кроме того, это такие качества, как знание политической обстановки, умение вести дискуссию, терпимость к различным точкам зрения и др.

Работоспособность студента - способность к продолжительной, напряженной творческой деятельности (например, учеба, участие в научной, культурной и общественной жизни вуза и многое другое).


Похожие статьи:

Формы экономического воспитания младших школьников
Особого внимания заслуживает вопрос о формах экономического воспитания младших школьников. Исходя из возрастных особенностей младших школьников, наиболее эффективными из них являются следующие: - урок должен включать различные типы деятельности учащихся; - предусматривается широкое использование ху ...

Диагностика задержки речевого развития и проявления невербальных средств общения
Диагностика задержки развития речи осуществляется для того, чтобы как можно раньше определить и откорректировать отклонения. Существуют возрастные нормативы, а также описаны возможные отклонения, помогающие ориентироваться при постановке диагнозов, связанных с нарушениями речевого развития. В педиа ...

Характеристика видов новых технологий
Как обычный урок сделать необычным, как неинтересный материал представить интересным, как с современными детьми говорить на современном языке? Эти и многие другие вопросы задает, наверное, каждый учитель, приходя сегодня в класс. Каждый решает эту проблему по-своему, потому что на современном этапе ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru