Образование: статьи и материалы » Формирование положительной репутации » Влияние личностных качеств на формирование репутации молодых людей

Влияние личностных качеств на формирование репутации молодых людей

Одним из важнейших факторов, определяющих высокую репутацию студента, является восприятие обществом его личностных качеств.

Умение мыслить предполагает наличие высокого интеллекта, жизненной мудрости, широкого кругозора, любознательности, рассудительности; умение генерировать идеи - видеть и учитывать перспективу, формулировать задачи, выделять главное, предвидеть последствия принимаемых решений.

Организаторские качества - это сфера взаимодействия с людьми. Ценятся тяга к лидерству, умение контактировать с людьми, умение организовать коллективную работу в студенческих коллективах, отрядах.

Личная организованность - умение ценить время, обязательность, самодисциплина, способность жить и работать по системе.

положительная репутация студент

Предприимчивость включает такие качества студента, как деловая активность, оперативность, целеустремленность, способность доводить начатое дело до конца, решительность, желание и умение рисковать, наличие здравого смысла, умение увязывать свои планы с реальными условиями.

Духовные качества человека должны опираться на такие качества, как порядочность, честность, добросовестность, мужество, благородство, скромность, независимость, достоинство, милосердие. В поведении студентов должны присутствовать вежливость, терпимость, уравновешенность, чуткость, внимательность, благожелательность, доброта, тактичность, приветливость.

Уровень культуры - это прежде всего понимание интересов государства, общества, окружающих нас людей. Кроме того, это такие качества, как знание политической обстановки, умение вести дискуссию, терпимость к различным точкам зрения и др.

Работоспособность студента - способность к продолжительной, напряженной творческой деятельности (например, учеба, участие в научной, культурной и общественной жизни вуза и многое другое).


Похожие статьи:

Пути развития эмоциональной отзывчивости у дошкольников средствами музыки
По словам Л.С. Выготского, эмоциональное развитие детей — одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции являются «центральным звеном» психической жизни человека, и прежде всего ребенка. Собственно-эмоциональное развитие – это ряд взаимосвязанных направлений, каждое из ...

Анализ базисной программы. Ознакомление старших дошкольников с системой знаний о человеке
К старшему дошкольному возрасту, дети уже имеют определенный круг знаний о природе, себе как ее части. В группе «Фантазеры» эти знания углубляются, расширяется их объем. Возрастные особенности ребенка делают его более самостоятельным, активным в познании природы. Старший дошкольник не только способ ...

Эффективность внедрения ЭУМК "Компьютерная графика" в учебный процесс
Основой дипломной работы послужил электронный учебно-методический комплекс "Компьютерная графика" в курсе информатики, элементы которого были созданы средствами программы Microsoft FrontPage. ЭУМК представляет собой совокупность HTML страниц, иерархической структуры, который может быть ус ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru