Образование: статьи и материалы » Формирование положительной репутации » Восприятие окружающими поведения студента

Восприятие окружающими поведения студента

Авторитет студента - заслуженное уважение к нему, основывается на таких составляющих, как знания, ум, доверие к людям, высокие личные качества. Большое значение для студента имеет его умение говорить правильно, просто, доступно, с учетом мнения собеседника и при этом выразительно, эмоционально, четко и кратко. Не менее важно - уметь слушать. Такому умению нужно и можно научиться. Студенту необходимо уметь вести себя в обществе, следить за своим поведением, сочетать естественность с уважением к окружающим. Тактичный человек избегает ситуаций, которые могут поставить других людей в неловкое или неприятное положение. Каждый человек индивидуален и неповторим.

Образ жизни студента - это неотъемлемая составляющая в формировании репутации студента, которая включает самоорганизацию здоровья, культурную жизнь, благотворительную деятельность, хобби и др.

Самоорганизация здоровья студента предполагает систематические занятия зарядкой, гимнастикой, прогулки. Необходимо правильное полноценное питание, способствующее профилактике заболеваний, повышению работоспособности, адаптации к окружающее среде. Самоорганизация здоровья студента включает также здоровый сон, закаливание, правильное дыхание, положительное эмоциональное состояние.

Культурная жизнь студента подразумевает активное участие в местном (самодеятельном драматическом кружке, овладение игрой на музыкальном инструменте, участие в местной команде КВН и многое другое.

Благотворительная деятельность связана со сбором средств на помощь инвалидам и т.д.

От того, насколько активную жизненную позицию студент занимает, зависит его репутация и как следствие - конкурентоспособность. При этом важно отметить, что во всех возникающих ситуациях его поведение не должно вызывать сомнений, необходимо оставаться отзывчивым, надежным человеком. Только так можно завоевать доверие и уважение со стороны окружающих.

Под имиджем (от англ. image - образ) обычно понимают сформировавшийся образ человека, в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих. Среди факторов, влияющих на имидж будущего менеджера можно выделить следующие:

1) харизматическая черта личности - способность привлекать людей, направлять и удерживать внимание окружающих и благодаря этому завоевывать успех;

2) флюсное излучение - особый блеск глаз, чарующая улыбка, своеобразия интонация голоса, привлекательность манер поведения;

"face building" ("строительство лица") - особое внимание уделяется улыбке, которая, как известно, способна преображать лицо и передавать массу эмоциональных оттенков, и глазам (беспокойные глаза выдают беспокойство, смятение в мыслях и неуверенность; спокойный, уверенный взор отличает уверенного в себе, знающего свое дело человека);

4) самопрезентация - умение подавать себя, свои знания и умения с наилучшей стороны (привлекательный внешний вид, коммуникабельность, рефлексивность и самообладание).

Специфика деятельности менеджера предъявляет весьма серьезные требования к его внешнему облику, который включает не только одежду и обувь, но и прическу (макияж), аксессуары, деловые сумки, портфели, папки, ручки и т.д. Аккуратный, со вкусом одетый, подтянутый - таков внешний облик делового человека, доброжелательно воспринимаемого окружающими партнерами и клиентами. И дело здесь не в особенностях вкуса, а в том, что внешний вид человека свидетельствует о его уважении к обществу, окружающим людям. Имидж - это несомненное единство внешнего и внутреннего мира. Внешний облик и манеры прежде всего должны отображать внутреннюю суть. Имидж студента, не подкрепляющийся реальными достижениями, быстро предается сомнению и тает практически на глазах. Во все времена огромное влияние на человека и его деятельность оказывало общественное мнение о нем, т.е. его репутация. Положительной она будет или отрицательной - зависит напрямую от самого человека. Формирование и поддержание собственной репутации являются актуальной проблемой современного студента.


Похожие статьи:

Формы организации труда детей в природе
применяются во всех возрастных группах детского сада. Они дают возможность воспитателю более тщательно руководить действиями детей- оказать прямую помощь тем, кто нуждается в ней, дать дополнительные разъяснения, советы, проконтролировать выполнение трудовых операций. Все это помогает прочному форм ...

Условия перехода природных задатков в способности
Рассмотрев в предыдущем параграфе сущностные характеристики способностей, необходимо развить следующий важный на наш взгляд аспект этой проблемы: условия перехода наследственной потенции в способности. При рождении каждый ребенок обладает определенными задатками для развития способностей и личностн ...

Основные функции дидактической игры
Дидактическая игра - это сложное, многообразное явление. В дидактических играх происходит не только усвоение учебных знаний, умений и навыков, но и развиваются все психические процессы детей, их эмоционально-волевая сфера, способности и умения. Дидактическая игра помогает сделать учебный материал у ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru