Образование: статьи и материалы » Формирование положительной репутации » Понятия и значения "жизненного везения" и "удачи"

Понятия и значения "жизненного везения" и "удачи"

Многих интересует вопрос: почему одни люди все теряют, а другие - постоянно что-то находят? Такие люди часто считают себя обреченными на нищету и прозябание, им кажется, что их к этому толкает какая-то странная сила, с которой они не могут ничего поделать. Эти люди - творцы своего "несчастья", так как их неверие в собственные силы утвердилось в их подсознании и потому материализовалось1.

Психологи считают, что удача - это не только благоприятное стечение обстоятельств, а прежде всего наша готовность ими воспользоваться, умение не упустить свой шанс. Удача и везение являются неотъемлемой частью конкурентоспособности человека, так как без этих факторов человек не сможет достигать поставленных целей, а следовательно, развиваться и самосовершенствоваться. Удача - это некое ощущение чуда и некоторой нереальности произошедшего, избыточная радость, полнота счастья, внутренняя уверенность, осознание собственной уникальности и самодостаточности.

Таким образом, чтобы правильно запрограммировать себя на удачу, необходимо:

1) придумать для себя удачный вариант решения своей проблемы;

2) представить в мельчайших деталях, как именно можно добиться этих результатов, четко увидеть себя в будущем;

3) образно представить себе, как будете достигать успеха.

Выделим несколько видов удачи, причем на некоторые из них

можно повлиять, постоянно стремясь к самосовершенствованию. Первая - это небесная удача, или карма. Она определяет, в каких условиях человек рождается. Считается, что этот вид удачи нельзя изменить. Вторая - это земная удача, или Фэн-Шуй. Знание ее законов создает благоприятные условия для жизни на Земле. Фэн-Шуй возможно изменить к лучшему. Третий вид - это человеческая удача. Определяется образованием, постоянным стремлением человека к самореализации и самосовершенствованию, здоровым образом жизни и позитивным мышлением. Именно третий вид удачи будет рассматриваться в данной главе. Удача напрямую связана с везением; если человеку повезло, значит, он достиг удачи. Представим себе модель факторов, влияющих на жизненное везение и удачу.

Различают разные виды удачи, но человек не всегда может повлиять на жизненное везение. Человек в силах оказать влияние только на один вид удачи, который появляется при его целенаправленной деятельности. На этот вид удачи и жизненного везения могут влиять такие составляющие, как:

личные характеристики человека: характер, темперамент, эмоции, восприятие;

цели человека: насколько человек продумывает свое будущее, каким образом пытается достигнуть цели;

коммуникации и связи, они играют немаловажную роль в достижении целей и как следствие - удачи;

жизненные ситуации, ведь в соответствующей конкретной ситуации решается любая проблема.


Похожие статьи:

Система средств обучения на базе новых информационных технологий
Изучение отечественного и зарубежного опыта использования СНИТ, в частности компьютера, в целях обучения, а также теоретические исследования в области проблем информатизации образования позволяют констатировать, что включение компьютера в учебный процесс оказывает определенное влияние на роль средс ...

Подготовка педагога к проектированию учебного занятия в форме лабораторного занятия
Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы при очной форме обучения на базе среднего (полного) общего образования – 1 год 10 месяцев. Квалификационная характеристика выпускника. Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по организации, управлению ...

Классификация игр
Система применения игры в процессе обучения изобразительному искусству будет более понятна, если условно разложить ее содержание на микросистемы - виды, а также выделить их специфику в данном виде деятельности. ОДИ (организационно-деятельная игра) - могут применяться в поисках решения реальных, жиз ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru