Образование: статьи и материалы » Формирование положительной репутации » Самоконтроль результатов недели и дня

Самоконтроль результатов недели и дня

Страница 2

Некоторый опыт организации контроля самостоятельной работы студентов дает основание для утверждения необходимости соблюдения следующих требований.

1. Объемы самостоятельной работы следует увеличивать от семестра к семестру по мере овладения студентами навыками самообразования. Используемые формы самостоятельной работы нужно расширять, последовательно переходя от простых к более сложным (выступление на практическом занятии, реферат, курсовая работа, дипломная работа).

1) Необходимо постоянно повышать творческий характер выполняемых работ, активно включать в них элементы обобщения практического опыта, научного исследования, усиливать их самостоятельный характер.

2) Преподаватель должен постоянно управлять самостоятельной работой студентов, применять продуманную систему контроля и помощи студентам на всех этапах обучения.

Главное в период обучения в вузе - научиться методам самостоятельного умственного труда, сознательно развивать свои творческие способности и овладевать навыками творческой работы. Для этого необходимо строго соблюдать дисциплину в учебном процессе и поведении.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Особенности формирования словообразования на разных возрастных этапах у детей дошкольного возраста с нормой развития и с речевыми нарушениями
Сравнительный анализ развития лексико-грамматического строя речи при нормальном и нарушенном речевом развитии представлен в работах Лалаевой Р.И., Серебряковой Н.В. Важным является мнение О.Е.Грибовой о том, что методика коррекционной работы, особенно в случае грубого недоразвития речи, должна быть ...

Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения
Процесс обучения учащихся в школе протекает под руководством учителя. Назначение его деятельности в управлении активной и сознательной познавательной деятельностью учащихся. Управление процессом обучения предполагает прохождение определённых этапов в соответствии с заданной структурой педагогическо ...

Психолого-педагогическая особенность младшего школьного возраста
Начало младшего школьного возраста поступления ребенка в школу. Этот период происходит психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Прежде всего совершенствуется работа головного мозга и нервной системы. По данным физиологов, к 7 годам кора бо ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru