Процесс освоения мобилизационных ценностей должен регулироваться характером и значимостью решения задач физкультурного воспитания. Формирование спортивного стиля жизни само по себе предполагает высокую организованность жизнедеятельности человека. Регламентированные этим стилем постоянные повторяющиеся действия: утренняя разминка, регулярные тренировки, организация питания, отдыха, восстановление, учет физических нагрузок и оценка результатов их применения, объективная самооценка возможностей и способностей спортивной деятельности и физического самосовершенствования - вот перечень лишь немногих реальных факторов, обеспечивающих освоение человеком физкультурных ценностей мобилизационного характера.
Современное общество провозгласило идею приоритета в развитии личностных способностей и индивидуальности человека. Одним из факторов полноценной реализации этой идеи является освоение комплекса ценностей физической культуры как мощного стимула самореализации человеческой личности, прежде всего через новые возможности самоорганизации на основе высокого уровня функциональных и психологических кондиций, приобретенного в процессе активной физкультурно-спортивной деятельности.
Похожие статьи:
Классики российской педагогики XIX в. и их вклад в
развитие педагогической науки
Вторая половина XIX в. была порой расцвета русской педагогики, представители которой внесли достойный вклад в развитие мировой педагогической мысли. Константин Дмитриевич Ушинский (1824-1870). Основатель научной педагогики в России, опирающийся на идею народности. Как писал один из его последовател ...
Методическое сопровождение работы по формированию связной речи
дошкольников
В качестве методического сопровождения приводим конспекты 2 занятий, в которых на примере художественных средств происходит развитие связной речи дошкольников. Конспекты занятий 1. Тема занятия: Сказка Г.Х. Андерсена «Дюймовочка» [старшая группа] Задачи: образовательные: закрепить умение детей испо ...
Апробация методики обучения грамматики на практическом занятии
Знакомство с новым грамматическим явлением происходит в процессе показа этого явления в образце (типовом предложении). На начальной ступени показ осуществляется в устной форме. Учитель произносит типовое предложение, учащиеся повторяют его индивидуально и хором, слушая, если это будет необходимо, с ...