2. Родители составляют первую общественную среду для ребенка. Родители являются образцами, на которые ребенок ориентируется ежедневно. Личность родителей играет существеннейшую роль в жизни каждого человека. По конституции РФ родители обязаны заботиться о воспитании своих детей.
3. Цель и мотив воспитания ребенка – это счастливая, полноценная, творческая, полезная людям, а значит нравственно богатая, жизнь ребенка. На созидания такой жизни и должно быть направлено семейной воспитание.
4. Только при уверенности ребенка в родительской любви возможно правильное формирование психического мира человека, возможно воспитание нравственного поведения.
Задача педагога – объяснить любящим родителям, что их педагогическая грамотность зависит, прежде всего, от них самих, от их желания разобраться в сложном и трудном процессе становления и развития личности; указать пути и условия формирования нравственности ребёнка.
5. В теории и практике разработаны и апробированы разнообразные формы и методы взаимодействия ДОУ и семьи. Их применение зависит от профессионализма и опыта педагогов, от особенностей контингента родителей.
6. Родительская газета – современная форма взаимодействия педагогов и родителей, она обеспечивает информирование родителей о методах воспитания детей, позволяет обмениваться опытом семейного воспитания.
Газета для родителей, как форма взаимодействия ДОУ и семьи способствует установлению сотрудничества, взаимопонимания между субъектами целостного педагогического процесса.
7. Родительская газета вызывает интерес у читателей, если она ориентированна на потребности конкретных родителей данной группы, отвечает на их запросы, в разных формах показывает заинтересованное отношение к ребенку.
8. Родительская газета - одна из форм взаимодействия с семьями, ее эффект усиливается, если газета включается в общую систему совместной работы ( беседы, собрания-студии, консультации, газета)
9. Цель исследования достигнута, поставленные задачи решены в полной мере, выдвинутая гипотеза подтверждена.
Похожие статьи:
Сущность и причины возникновения физического воспитания в обществе. Понятие
физического воспитания
Возникновение физического воспитания относится к самому раннему периоду в истории человеческого общества. Элементы физического воспитания возникли в первобытном обществе. Люди добывали себе пищу, охотились, строили жильё, и в ходе этой естественной, необходимой деятельности спонтанно происходило со ...
Формирование духовного мира личности младшего школьника
Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительнос ...
Психолого-педагогические аспекты развития связной
речи дошкольников
Многое в жизни человека зависит от способности к общению, а речь — инструмент общения, его главное средство. Хорошо владеющий речью человек ценится в любом обществе, как ценится и человек, наделенный "талантом общения" или воспитавший, развивший его в себе. Поэтому не случайно развитие ре ...