Образование: статьи и материалы » Развитие педагогической мысли в России и Беларуси » Педагогическая мысль в Беларуси в XVIII-XIX вв. Вклад в развитие педагогический идей ученых-методистов и деятелей белорусской культуры

Педагогическая мысль в Беларуси в XVIII-XIX вв. Вклад в развитие педагогический идей ученых-методистов и деятелей белорусской культуры

Страница 5

В художественных произведениях, стихах, статьях, речах и письмах Я.Коласа содержится много ценных мыслей и суждений по вопросам формирования научного мировоззрения, трудового, нравственного и эстетического воспитания детей. Он приветствовал учителей, которые в работе с детьми выходили за рамки школьной программы, учили детей критически мыслить, обдуманно относиться к своим поступкам. Большое значение Я.Колас придавал патриотическому воспитанию. Воспитание патриотизма, подчеркивал он, осуществляется не на абстрактных понятиях и теориях, а на конкретных фактах. Оно начинается со знакомства с окружающей действительностью, природой, родной местностью и людьми.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Похожие статьи:

Поручения как форма организации детского труда
Трудовые поручения — наиболее простая форма организации труда детей. Особое воспитательное значение они имеют в работе с детьми младшего дошкольного возраста, когда труд не может стать планомерной и систематической деятельностью малышей. Они часто не различают игровые и трудовые задачи, не умеют тр ...

Организация опытно-экспериментальной работы
В исследовании принимали участие 36 человек из 8а и 8б классов, МОУ Яраткуловская СОШ, из них 12 мальчиков и 24 девочки. Возраст учеников от 13 до 14 лет. Родители большинства детей активно контактируют с классным руководителем и классом. Дети достаточно уважительно относятся к классному руководите ...

Характеристика общего нарушения речи и направления коррекционной работы
Специальные исследования детей с ОНР показали клиническое разнообразие проявлений общего недоразвития речи. Схематично их можно разделить на три основные группы. У детей первой группы имеют место признаки лишь общего недоразвития речи, без других выраженных нарушений нервно-психической деятельности ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru