Анализ урока:
Тип урока – урок изучения нового материала с использованием мультимедийного проектора. Цели и задачи урока реализованы. Изучение темы начинается с организационного момента. Все учащиеся были хорошо подготовлены к уроку. Мультимедийный проектор позволил повысить активность учащихся в их деятельности, ведь учащийся сам решает какие знания и умения ему потребуются для выполнения поставленной задачи.
Таким образом, при работе по данной теме, с использованием мультимедийного проектора, значительно увеличилось количество учащихся, которые до этого были «закрыты» в себе, боялись высказать свое мнение, поднять руку и показаться смешным. Все этапы урока взаимосвязаны, каждый этап заканчивался микрообобщением. Время было распределено рационально, все учащиеся были вовлечены в работу.
Урок в 5 классе МОУ «Иштеряковская средняя общеобразовательная школа».
Тема: Десятичная запись дробных чисел .
Цели урока: повторить основные теоретические вопросы, научить детей читать и записывать десятичную запись дробных чисел, развивать математическую речь, воспитывать аккуратность, интерес к предмету, активность, внимание, усидчивость
Оборудование: мультимедийный проектор
I. Организационный момент.
Актуализация знаний
2.1. Повторение теоретических вопросов
- Как короче записывают дроби, знаменатель которых единица с несколькими нулями?
- Как называют такую запись дроби?
- Сколько цифр будет стоять после запятой в десятичной записи дроби 18 ?
- Какое число будет в этой записи после запятой и какое до запятой?
2.2. Ученики, сидящие за первыми партами, жюри. Ученики с последних парт выходят к доске, выполняют задание и передают мел следующему. Задание: записать в виде десятичной дроби числа:
I вариант |
II вариант | ||
1 |
20 |
2 |
11 |
|
5 |
|
7 |
|
|
|
|
9 |
|
1 |
|
Сообщение темы и целей урока
3. Закрепление ранее изученного материала
3.1. № 1147
3.2. № 1148
3.3. № 1149
3.4. № 1150
4. Домашнее задание
п. 30 стр. 184 № 1168
5. Итог урока
Анализ урока:
Тип урока – урок закрепление ранее изученного материала. Цели и задачи рока реализованы. Изучение темы начинается с организационного момента. Все учащиеся были хорошо подготовлены к уроку. Этап актуализации знаний начинается с повторения основных теоретических вопросов. Используя на уроке мультимедийный проектор смог заинтересовать учащихся с самого начала урока. Все этапы урока взаимосвязаны, каждый этап заканчивался микрообобщением. Время было распределено рационально, все учащиеся были вовлечены в работу.
Урок в 5 классе МОУ «Иштеряковская средняя общеобразовательная школа».
Тема: Сравнение десятичных дробей (Приложение 3).
Цели урока: научить определять, находить равные дроби, сравнивать десятичные дроби; развивать математическую речь, навыки устных вычислений, учить детей правильной самооценке.
Похожие статьи:
Формы совместной работы учреждения образования и семьи
Н.Е. Щурова подчеркивает, что современный подход к организации взаимоотношений школы и семьи в формировании личности ребенка предполагает ориентацию на принципы сотрудничества и взаимодействия. Сотрудничество – это общение "на равных", где никому не принадлежит привилегия указывать, контр ...
Программа профилактики насилия над детьми в семье
Программа профилактики насилия предполагает осуществление социальных, правовых и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих подверженности несовершеннолетних жестокому обращению, всех видов насилия. Цель программы – содействие предупреждению семейного неблагоп ...
Формирование коммуникативной мотивации
учащихся с помощью комплекта наглядных пособий
Мы выяснили что обеспечить создание коммуникативной мотивации у школьников можно, предъявив перед выполнением какого-либо вида работы специально разработанный вид внешней наглядности. Таким образом, говорящему задаются смысловое содержание и логическая последовательность высказывания, тем самым соз ...