Оборудование: персональный компьютер, мультимедийный проектор.
I. Организационный момент
II. Устные упражнения
2.1. Игровой момент «Где живет белка?»
- Ребята, сегодня на урок к нам пришла гостья. А кто эта гостья, вы узнаете, если отгадаете мою загадку.
Пышный хвост торчит с верхушки.
Что за странная зверюшка?
Щелкает орешки мелко,
Ну, конечно, это .(белка)
- Правильно, ребята, это белочка – замечательный зверек. Ребята, а где может жить белочка? (В норе, дупле или гнезде.) Решив эту цепочку, мы узнаем, где она живет. Если белочка живет в норе, то у вас получится число 8, если в дупле – то 5, а если в гнезде – то 6. (Учитель записывает на доске: в норе- 8; в дупле-5; в гнезде-6)
Итак, давайте вместе решим эту цепочку:
2.2. Математический диктант «Торопись, да не ошибись» (включается запись на компьютере ученики выполняют диктант на листочках) Задание: запишите десятичные дроби: 2,8; 3,74; 1,371; 0,55; 145,003; 20,036; 201,0101; 6,006; 33,0008; 7,0034; 765,0945; 5674,76027.
III. Сообщение темы и целей урока
Работа по теме урока
4.1. Объяснение учителя
V. Закрепление изученного материала.
№ 1172
№ 1173
№ 1174
№ 1175
Домашнее задание
п. 31 стр. 189 № 1200
VII. Итог урока
Анализ урока:
Цели и задачи урока определены правильно. Тип урока – урок изучения нового материала с использованием мультимедийного проектора. Цели и задачи урока реализованы. Изучение темы начинается с организационного момента. При этом учтены особенности детей этого класса.
Класс сильный, активный, организованный. Чувствуется исполнительность в выполнении классных заданий. Выбранные формы и методы работы организации и познавательной деятельности оказались оптимальными для реализации целей урока.
Урок в 5 классе МОУ «Иштеряковская средняя общеобразовательная школа».
Тема: Сравнение десятичных дробей (Приложение 4).
Цели урока: повторить теоретический материал, закрепить ранее изученный материал , развивать математическую речь, воспитывать аккуратность, интерес к предмету, активность, внимание, усидчивость
Оборудование: мультимедийный проектор
Организационный момент.
Сообщение темы и целей урока.
Актуализация знаний
Повторение теоретических вопросов
- Изменится ли десятичная дробь, если в конце ее приписать нуль? А 6 нулей?
- Сформулируйте правило сравнения десятичных дробей.
3.2. Устный счет
№ 1185 (а, б) стр. 187
IV. Работа по теме урока
3.1. Закрепление ранее изученного материала
3.1.1. № 1176
3.1.2. № 1177
3.1.3. № 1178
3.1.4. № 1179
V. Домашнее задание
п. 31 стр.190, № 1201
VI. Итог урока
Анализ урока:
Тип урока – урок закрепление. Цели урока достигнуты, удалось решить на необходимом уровне поставленные задачи, повторить ранее изученный материал. Используя мультимедийный проектор на уроке заметил заинтересованность детей, их внимательность, сосредоточенность. Ученики высказывают свое мнение только при поднятии руки и при разрешении учителя. Все этапы урока взаимосвязаны, каждый этап заканчивался микрообобщением. Время было распределено рационально, все учащиеся были вовлечены в работу.
Класс сильный, активный, организованный. Чувствуется исполнительность в выполнении классных заданий. Выбранные формы и методы работы организации и познавательной деятельности оказались оптимальными для реализации целей урока.
Урок в 5 классе МОУ «Иштеряковская средняя общеобразовательная школа».
Тема: Сравнение десятичных дробей .
Цели урока: повторить теоретический материал, закрепить ранее изученный материал , развивать математическую речь, воспитывать аккуратность, интерес к предмету, активность, внимание, усидчивость
Оборудование: мультимедийный проектор
Похожие статьи:
Работа с родителями учащихся
Свое влияние на воспитание учащихся в семье любое педагогическое учреждение осуществляет через самые разнообразные формы организационно-педагогической работы с родителями. Одной из таких важных форм являются родительские собрания и конференции. Они проводятся как в общем масштабе всего учебного зав ...
Новые педагогические технологии
Инновации в сфере образования направлены на формирование личности, ее способности к научно-технической и инновационной деятельности, на обновление содержания образовательного процесса. Каждая педагогическая эпоха породила свое поколение технологий. Первое поколение образовательных технологий предст ...
Российские педагоги 60-90-х гг. XX в. и
проблематика их научных исследований
В 1960-1970-е гг. наиболее известными российскими педагогами были П.Р.Атутов, Н.И.Болдырев, В.Е.Гмурман, П.Н.Груздев, М.А.Данилое, Н.К.Гончаров, Л.В.Занков, Б.П.Есипов, Т.И.Ильина, И.А.Каиров, Т.Е.Конникова, Ф.Ф.Королев, И.Я.Лернер, И.Т.Огородников, М.Н.Скаткин, Н.Ф.Талызина, Г,И.Щукина и др. Они р ...