Образование: статьи и материалы » Использование мультимедийного проектора для повышения качества знаний учащихся 5 класса при изучении темы: "Десятичные дроби" » Разработка уроков математики с использованием мультимедийного проектора

Разработка уроков математики с использованием мультимедийного проектора

Страница 3

Оборудование: персональный компьютер, мультимедийный проектор.

I. Организационный момент

II. Устные упражнения

2.1. Игровой момент «Где живет белка?»

- Ребята, сегодня на урок к нам пришла гостья. А кто эта гостья, вы узнаете, если отгадаете мою загадку.

Пышный хвост торчит с верхушки.

Что за странная зверюшка?

Щелкает орешки мелко,

Ну, конечно, это .(белка)

- Правильно, ребята, это белочка – замечательный зверек. Ребята, а где может жить белочка? (В норе, дупле или гнезде.) Решив эту цепочку, мы узнаем, где она живет. Если белочка живет в норе, то у вас получится число 8, если в дупле – то 5, а если в гнезде – то 6. (Учитель записывает на доске: в норе- 8; в дупле-5; в гнезде-6)

Итак, давайте вместе решим эту цепочку:

Получилось число 5. Где живет белочка? (В дупле)

2.2. Математический диктант «Торопись, да не ошибись» (включается запись на компьютере ученики выполняют диктант на листочках) Задание: запишите десятичные дроби: 2,8; 3,74; 1,371; 0,55; 145,003; 20,036; 201,0101; 6,006; 33,0008; 7,0034; 765,0945; 5674,76027.

III. Сообщение темы и целей урока

Работа по теме урока

4.1. Объяснение учителя

V. Закрепление изученного материала.

№ 1172

№ 1173

№ 1174

№ 1175

Домашнее задание

п. 31 стр. 189 № 1200

VII. Итог урока

Анализ урока:

Цели и задачи урока определены правильно. Тип урока – урок изучения нового материала с использованием мультимедийного проектора. Цели и задачи урока реализованы. Изучение темы начинается с организационного момента. При этом учтены особенности детей этого класса.

Класс сильный, активный, организованный. Чувствуется исполнительность в выполнении классных заданий. Выбранные формы и методы работы организации и познавательной деятельности оказались оптимальными для реализации целей урока.

Урок в 5 классе МОУ «Иштеряковская средняя общеобразовательная школа».

Тема: Сравнение десятичных дробей (Приложение 4).

Цели урока: повторить теоретический материал, закрепить ранее изученный материал , развивать математическую речь, воспитывать аккуратность, интерес к предмету, активность, внимание, усидчивость

Оборудование: мультимедийный проектор

Организационный момент.

Сообщение темы и целей урока.

Актуализация знаний

Повторение теоретических вопросов

- Изменится ли десятичная дробь, если в конце ее приписать нуль? А 6 нулей?

- Сформулируйте правило сравнения десятичных дробей.

3.2. Устный счет

№ 1185 (а, б) стр. 187

IV. Работа по теме урока

3.1. Закрепление ранее изученного материала

3.1.1. № 1176

3.1.2. № 1177

3.1.3. № 1178

3.1.4. № 1179

V. Домашнее задание

п. 31 стр.190, № 1201

VI. Итог урока

Анализ урока:

Тип урока – урок закрепление. Цели урока достигнуты, удалось решить на необходимом уровне поставленные задачи, повторить ранее изученный материал. Используя мультимедийный проектор на уроке заметил заинтересованность детей, их внимательность, сосредоточенность. Ученики высказывают свое мнение только при поднятии руки и при разрешении учителя. Все этапы урока взаимосвязаны, каждый этап заканчивался микрообобщением. Время было распределено рационально, все учащиеся были вовлечены в работу.

Класс сильный, активный, организованный. Чувствуется исполнительность в выполнении классных заданий. Выбранные формы и методы работы организации и познавательной деятельности оказались оптимальными для реализации целей урока.

Урок в 5 классе МОУ «Иштеряковская средняя общеобразовательная школа».

Тема: Сравнение десятичных дробей .

Цели урока: повторить теоретический материал, закрепить ранее изученный материал , развивать математическую речь, воспитывать аккуратность, интерес к предмету, активность, внимание, усидчивость

Оборудование: мультимедийный проектор

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Похожие статьи:

Работа воспитателя по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Формы и методы патриотического воспитания
Решая задачи патриотического воспитания, каждый педагог должен строить свою работу в соответствии с местными условиями и особенностями детей, учитывая следующие принципы: · "позитивный центризм" (отбор знаний, наиболее актуальных для ребёнка данного возраста); · непрерывность и преемствен ...

Работа со школьными методическими объединениями
Цель: выявление результативности выполнения целей и задач, возложенные на методические объединения. Школьные методические объединения учителей – давно сложившаяся форма коллективной методической работы. В работе МО МОУ Джогинская СОШ оптимально сочетаются: Коллективные формы работы: Работа над един ...

Профессиограмма «товаровед непродовольственных товаров»
Содержание деятельности: оценка качества товаров, их соответствие ГОСТу и ценам производителя. Виды деятельности: маркетинговая, товарно-экспертная, торгово-закупочная, внешнеторговая, организационно-коммерческая, торгово-экономическая, аналитическая, исследовательская. Профессиональные функции: кв ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru