Образование: статьи и материалы » Трудности усвоения грамматического материала в устной речи и письме » Способы предъявления грамматического материала

Способы предъявления грамматического материала

Страница 3

Exercise 4

Read about Lisa’s journey to Madrid. Put the verbs into the correct form.

Last Tuesday Lisa . (fly) from London to Madrid. She . (get) up at six o’clock in the morning and (have) a cup of coffee. At 6.30 she (leave) home and (drive) to the airport. When she . (arrive), she (park) the car and then (go) to the airport cafe where she (have) breakfast. Then she . (go) through passport control and (wait) for her flight. The plane (depart) on time and (arrive) in Madrid two hours later. Finelly she (take) a taxi from the airport to her hotel tn the centre of Madrid.

Это задание вызвало некоторые затруднения у нескольких учеников, так как в нем были правильные и неправильные глаголы. Учащиеся допускали такие ошибки как:

She geted up at six o’clock in the morning and hased a cup of coffee.

Finelly she taked taxi from the airport to her hotel tn the centre of Madrid.

Учащимся было задано на дом выучить формы прошедшего времени 40 наиболее употребимых неправильных глаголов.

5. Далее нами было проведено закрепление и подведение итогов по теме образование утвердительной формы Past Simple Tense.

Мы провели речевую зарядку, одновременно проверяя знание учениками форм прошедшего времени правильных и неправильных глаголов. Выполнили условно-речевые и речевые упражнения.

Exercise 5

Write sentences about the past (yesterday/last week etc.)

1. Jim always goes to work by car. Yesterday . .

2. Rachel often loses her keys. She last week.

3. Kate meets her friends every evening. She yeasterday evening.

4. I usually buy two newspapers every day. Yesterday I .

5. we usually go to the cinema on Sundays. Last Sunday we . .

6. I eat an orange every day. Yesterday I .

7. Tom always has a shower in the morning. This morning he .

8. Our friends come to see us every Friday. They . last Friday.

В данном упражнении некоторые учащиеся опять допустили несколько ошибок при образовании прошедшего времени некоторых глаголов (meeted, comed, goed и т.д.), но в целом справились с заданием значительно лучше.

Exercise 6

Write sentences about what you did yesterday.

Учащимися были написаны такие примеры:

I got up at 7 o’clock and went to school yesterday. I watched TV yesterday. I cleaned my room yesterday. I played with my fried yesterday. И т.д.

6. После мы предложили учениками правило образования отрицательной формы Past Simple Tense.

I played tennis yesterday.

I did not play tennis yesterday.

Затем попросили учащимся проанализировать оба предложения и вывести правило образования формы прошедшего времени. Продиктовали правило учащимся. Попросили их провести аналогии с образованием отрицательной формы Present Simple. Записали приведённые примеры на доске.

I don’t watch television very often.

I didn’t watch television yesterday.

Попросили учащихся привести свои примеры. Выполнили языковые и условно-речевые упражнения.

Exercise 7

Put the verbs into the negative form.

I played, we watched, you started, they had, he saw, she did, it rained.

Exercise 8

Complite these sentence with the verb in the negative.

1. I saw Barbara but Jane.

2. They worked on Monday but they on Tuesday.

3. We want to the post office but we to the bank.

4. She had a pen but she any paper.

5. Jack did French at school but he German.

Эти упражнения не вызвали у учеников никаких затруднений, так как они выполняли их по аналогии с отрицательной формой Present Simple.

7. Учащимся было дано правило образования вопросительной формы Past Simple Tense.

Мы произнесли утвердительных предложений в Past Simple затем задали вопросы к этим предложениям. Записали предложения на доске.

You worked yesterday.

Did you work yesterday?

Затем попросили учащихся проанализировать оба предложения и вывести правило образования вопросительной формы прошедшего времени. Продиктовали правило учащимся. Попросили их провести аналогии с образованием вопросительной формы Present Simple Tense. Записали приведённые примеры на доске.

Does she often go away?

Did she go away last week?

Просили привести свои примеры. Выполняли языковые и условно-речевые упражнения.

Exercise 9

Write questions with Did .?

1. I watched TV last night. And you?

2. I enjoyed the party. And you?

3. I had a good holiday. And you?

4. I finished work early. And You?

5. I slept well last night. And you?

Exercise 10

Write B’s questions. Use:

arrive cost go go to bed late happen have a nice time stay win

A: We went to New York Last month.

B: Where ?

A: With some friends.

A: We came home by taxi.

B: How much .?

A: Ten pounds.

A: I was late tis morning.

B: What time ?

A: Half past nine.

A: I’m tired this morning.

B: .?

A: No, but I didn’t sleep very well.

A: I played tennis thus afternoon.

B: ?

A: No, I lost.

A: We went to the beach yesterday.

B: .?

A: Yes, it eas great.

A: I had a nice holiday.

B: Good. Where ?

A: To the mountains.

A: The window is broken.

B: How .?

A: I don’t know.

Страницы: 1 2 3 4 5


Похожие статьи:

Особенности педагогической профессии
У каждой профессии есть особенности, у педагогической — тоже. Рассмотрим их. 1. Деятельность педагога имеет преемственно-перспективный характер. Это означает, что педагог, опираясь на опыт прошлого, проектирует развитие личности на перспективу, на будущее. Педагог всегда заглядывает вперед: к чему, ...

Школьное дело и зарождение педагогической мысли в Древнем Китае
В основе богатых и своеобразных педагогических традиций Древнего Китая, как и других первых человеческих цивилизаций, лежит опыт семейно-общественного воспитания, уходящий корнями в первобытную эпоху. Жизнь в любой семье протекала под знаком сложившихся веками обычаев и представлений. Так, считалос ...

Сущность, функции, компоненты и уровни познавательного интереса
К вопросу познавательного интереса обращались многие мыслители, психологи, педагоги в разные эпохи, поэтому и отношение к значению познавательного интереса складывалось под влиянием социально-политических и морально-этических тенденций того времени. Как уже отмечалось, первые попытки определения по ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru