Образование: статьи и материалы » Роль учебного курса информатики в формировании мировоззрения обучаемых » Формирование мировоззрения через социокульурное содержание школьного курса информатики

Формирование мировоззрения через социокульурное содержание школьного курса информатики

Страница 5

В курс «Истоки» преподаётся со 2-го по 11-й класс. В начальной школе дети, создают «Свою первую книгу», в которой отражаются их полученные знания и знания, приобретённые в семье.

Вот некоторые из тем, входящих в данный курс: Имя, семья, род, дом, деревня, город, лес, река, путь-дорога, братья меньшие, мастера-плотники, слово, праздник, книга, храм и др.В 7 классе (цикл «Дело и подвиг») ученик призывается осознать истоки мастерства и предназначения дела, а также смысл подвига в его традиционном прочтении. В 8 классе (цикл «Истоки творчества»), в 9 классе («В поисках истины»). С введением в программу «Информатики» дети, создавшие «Свою книгу» продолжают её создание, но в электронном виде, чем и осуществляется межпредметная связь с этим курсом.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Похожие статьи:

Обучение способам словообразования детей старшего дошкольного возраста в повседневной жизнедеятельности
Формирование грамматической стороны речи ребёнка – постоянный непрерывный процесс. Это соответствует психофизиологическим основам развития грамматического строя детской речи. Таким образом, следить за речью детей нужно не только на всех занятиях, но и в процессе их повседневной жизни. Практика рече ...

Коррекционная программа нарушений поведения детей младшего школьного возраста
Занятие «Цветные карандаши» Пособие: шапочки и накидки семи цветов радуги, семь цветных карандашей, которые можно держать в руках, цветные дорожки. Ход занятия “Вхождение” (Дети входят в зал под песню “Добрые волшебники”) Педагог: “Ребята, сегодня нам предстоит необычное путешествие: мы отправимся ...

Виды методов активного обучения
При активном обучении педагог выполняет функцию помощника в работе, одного из источников информации. Центральное место в его деятельности занимает не отдельный учащийся как индивид, а группа взаимодействующих учащихся, которые стимулируют и активизируют друг друга. Активные методы обучения позволяю ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru