Образование: статьи и материалы » Использование визуальной наглядности в развитии устной речи на английском языке » Использование наглядности при формировании лексических навыков говорения

Использование наглядности при формировании лексических навыков говорения

Страница 2

Так, работая над лексической темой "Животные", учитель, демонстрируя работы учащихся называет героев сказок Р. Киплинга.

Задание №1

This is a panther Bagira. This is a elephant Hatkhy. This is a tiger Sherkhan и т.д. All of them are heroes of the story for children "Maugly".

Таким образом, наглядность способствует формированию лексических навыков у учащихся младших классов.

Задание№2. This is R. Kiplings tale/ What the animal is it? Идет игра в "Поле чудес". Развешены картинки с изображением животных - героев известной сказки (в том числе и носорога). Учащиеся должны назвать слова.

r

h

I

n

o

c

e

r

o

s

Задание№3 На доске “The dog that walked by himself”. Учитель просит обратить внимание учащихся на то, правильно ли все в названии этой сказки Р. Киплинга. Учащиеся дают правильный ответ: “ The cat that walked by himself." Так на уроках английского языка учащиеся при прохождении темы знакомятся не только с названиями животных, но и с популярными сказками Р. Киплинга.

Наглядность на уроке иностранного языка и вне его способствует, прежде всего обогащению лексического запаса учащихся, совершенствует знания, умения, навыки детей в изучаемом иностранном языке, повышает заинтересованность школьников в данном предмете, помогает раскрытию более полного творческого потенциала учащихся младших классов. Наглядность вызывает интерес к занятиям языком, переводит произвольное внимание в послепроизвольное, расширяет объем материала, который подлежит усвоению, тренирует творческое воображение учащихся младших классов. Современная жизнь требует от людей знаний и владения иностранными языками. И поэтому проблема изучения иностранных языков актуальна сейчас как никогда. Но недостаток словарного запаса - основная причина того, что учащиеся не владеют иностранным языком.

Проанализировав лексические упражнения, можно сделать вывод, что структура лексического навыка говорения не всегда осознанно учитывается при построении комплекса лексических упражнений, что отрицательно сказывается на уровне владения учащимися лексической стороной говорения. Для повышения этого уровня необходимо использовать различные средства обучения. Так как иностранный язык изучается в искусственных условиях, это требует широкого применения наглядности в обучении, особенно на младшей и средней ступенях.

В восемь - четырнадцать лет у школьников интенсивно формируется их самосознание, интеллект, расширяются кругозор и опыт. В этом возрасте совершенствуются все психические процессы: мышление, память, внимание. Подростки перестают быть достаточно внимательными, плохо слушают на уроке учителя.

Применение наглядности помогает организовать деятельность учащихся так, чтобы их внимание было устойчивым и сосредоточенным. Ценность чувственно - наглядного преподнесения материала состоит в том, что оно мобилизует психическую активность учащихся: вызывает интерес к занятиям иностранным языком, снижает утомление…

Характеристика памяти также имеет важное значение в обучении иностранному языку. Развитие всех видов памяти связано с использованием наглядности в обучении. Наглядность обеспечивает правильное осмысление материала, служит опорой в его понимании на слух и создает условия для его практического применения.

Страницы: 1 2 3 4


Похожие статьи:

Врачебный контроль над физическим воспитанием в детском саду
1. Врачебный контроль осуществляется медицинским персоналом детского сада. Основная задача врачебного контроля заключается в содействии укреплению здоровья детей, совершенствованию физического и нервно-психического развития. 2. Медицинский контроль включает: а) врачебные обследования, оценку состоя ...

Особенности информационных технологий в повышении качества знаний учащихся
Вокруг проблемы качества образования ведётся много споров. Борьба за качество образования выдвигается как ведущая задача в деятельности образовательных учреждений. Каждый ищет её решения по-своему. Качество образования сводится к качеству обучения. Именно обученность ребёнка, вне зависимости от тог ...

Оценка технико-тактической подготовленности юных самбистов
Одним из наиболее существенных резервов дальнейшего повышения эффективности современной методики тренировки, безусловно, является улучшение качества управления тренировочным процессом. Из всего многообразия проблем управления существенно важной является проблема оценки состояния спортсмена. Индивид ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru