Образование: статьи и материалы » Особенности социально-педагогической работы по предупреждению насилия в семье » Семья как объект социальной работы

Семья как объект социальной работы

Страница 3

Таким образом, можно сделать вывод, что жизнедеятельность семьи как социального института очень осложнена. В кризисной ситуации семье необходимо организовать государственную поддержку, основанную на методологических принципах социальной работы, на профессиональной этике специалистов по социальной работе, которая включает в себя чувства милосердия, доброты и эмпатии.

Таким образом, семья - это социальный институт, то есть устойчивая форма взаимоотношений между людьми, в рамках которой осуществляется основная часть повседневной жизни людей.

Являясь социальным образованием, семья имеет определенные социальные функции. Главной функцией семьи называется функция первичной (или базисной) социализации ребенка, его формирования

Социальная работа с семьей основана на поиске механизмов активизации семьи, отдельных ее членов на преодоление проблемы.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Выявление изменений в умении образовывать глаголы детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи
Задачи контрольного этапа: оценить уровень изменений в умении образовывать слова-действия детьми базовой группы; сравнить начальные и конечные показатели и выявить изменения по уровню развития умений образовывать глагольные формы детьми базовой группы. Задания для контрольного опроса распределены а ...

Проведение опытно-эмпирической работы по формированию игровых умений у детей-дошкольников в условиях учреждения закрытого типа по методике Н.Я. Михайленко
Опытно-эмпирическая работа проводилась на базе детского дома №1 «Родничок». В исследовании принимали участие 10 детей в возрасте от 6 до 7 лет. Опытно-эмпирическая работа проходила в несколько этапов. На первом этапе мы провели сравнительное наблюдение сформированности социальной компетентности в и ...

Дидактическая игра и ее классификация
Дидактическая игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. Классификация игр Во взглядах ученых на вопрос о классификации игр нет единства. По принятой в отечественной педагогике классификации игры подразделяются на творческие, подвижные ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru