Образование: статьи и материалы » Особенности социально-педагогической работы по предупреждению насилия в семье » Анализ нормативно-правовой базы Республики Беларусь по профилактике насилия в семье над детьми

Анализ нормативно-правовой базы Республики Беларусь по профилактике насилия в семье над детьми

Страница 2

Программа является практико-ориентированным документом, определяющим цель, задачи, приоритетные направления, содержание, формы и методы работы по воспитанию, защите прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, и направлена на их социальную реабилитацию, обеспечение защиты прав и законных интересов.

Таким образом, нормативно-правовая база Республики Беларусь является основой профилактики насилия над детьми в семье. Государство обеспечивает неприкосновенность личности ребенка, осуществляет его защиту от всех видов насилия, жестокого, грубого или оскорбительного обращения, сексуальных домогательств, в том числе со стороны родителей или лиц их заменяющих. Законодательно закреплена необходимость разработки и утверждения в отношении каждого ребенка, признанного находящимся в социально опасном положении, в том числе подвергшемуся насилию в семье, индивидуального плана защиты прав и законных интересов.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Значение развития личных способностей и качеств
Развитие любого человека происходит в процессе воспитания, когда предшествующее поколение передает накопленный опыт последующему, которое его преумножает и обогащает (желательно, не разрушая опыт прежних лет). Воспитание или наставничество - это процесс целенаправленного формирования личности, ее и ...

Теоретические аспекты формирования и развития учебной деятельности школьников
Сегодня в образовании сложились две основные группы теорий обучения: ассоциативно-рефлекторная и деятельностная. В основе теорий первой группы лежат методологические основания, разработанные Дж. Локком, и окончательно оформленные в классно-урочной системе Я.А Коменского. Основополагающие принципы э ...

Методы и формы коррекции нарушений поведения детей младшего школьного возраста
Методы коррекции находятся в прямой зависимости от характера педагогической запущенности, уровня воспитанности ребенка целом, воспитательных возможностей школы и семьи, конкретного поведения, его образа жизни и окружения. Методы коррекции, в конечном счете, всегда связаны с методами воспитания. Нап ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru