Образование: статьи и материалы » Особенности социально-педагогической работы по предупреждению насилия в семье » Анализ нормативно-правовой базы Республики Беларусь по профилактике насилия в семье над детьми

Анализ нормативно-правовой базы Республики Беларусь по профилактике насилия в семье над детьми

Страница 2

Программа является практико-ориентированным документом, определяющим цель, задачи, приоритетные направления, содержание, формы и методы работы по воспитанию, защите прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, и направлена на их социальную реабилитацию, обеспечение защиты прав и законных интересов.

Таким образом, нормативно-правовая база Республики Беларусь является основой профилактики насилия над детьми в семье. Государство обеспечивает неприкосновенность личности ребенка, осуществляет его защиту от всех видов насилия, жестокого, грубого или оскорбительного обращения, сексуальных домогательств, в том числе со стороны родителей или лиц их заменяющих. Законодательно закреплена необходимость разработки и утверждения в отношении каждого ребенка, признанного находящимся в социально опасном положении, в том числе подвергшемуся насилию в семье, индивидуального плана защиты прав и законных интересов.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Роль семьи в воспитании детей
«Дети – живые цветы земли» – так поэтично выразил глубокую мысль А. М. Горький. А выращивают эти цветы, прежде всего в семье: родители самой природой предназначены и обществом уполномочены быть первыми воспитателями своих детей. Именно они вместе с детским садом помогают детям набраться сил и ума, ...

Расширение личного кругозора как фактор конкурентоспособности
Личность в психологии - системное качество, приобретаемое индивидом в конкретной деятельности и общении, характеризующее его со стороны включенности в общественные отношения. Личность начинает формироваться в раннем детстве, далее - в процессе обучения в школе, в студенческих группах, а затем в раз ...

Характеристика эвристических методов
Для выбора основания классификации методов эвристического обучения Хуторской А.В. обратился к основным видам эвристической образовательной деятельности, классифицировав их согласно этим видам – на оргдеятельностные, когнитивные и креативные. Когнитивные методы: - метод вживания, (с помощью чувствен ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru