Образование: статьи и материалы » Особенности социально-педагогической работы по предупреждению насилия в семье » Анализ нормативно-правовой базы Республики Беларусь по профилактике насилия в семье над детьми

Анализ нормативно-правовой базы Республики Беларусь по профилактике насилия в семье над детьми

Страница 2

Программа является практико-ориентированным документом, определяющим цель, задачи, приоритетные направления, содержание, формы и методы работы по воспитанию, защите прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, и направлена на их социальную реабилитацию, обеспечение защиты прав и законных интересов.

Таким образом, нормативно-правовая база Республики Беларусь является основой профилактики насилия над детьми в семье. Государство обеспечивает неприкосновенность личности ребенка, осуществляет его защиту от всех видов насилия, жестокого, грубого или оскорбительного обращения, сексуальных домогательств, в том числе со стороны родителей или лиц их заменяющих. Законодательно закреплена необходимость разработки и утверждения в отношении каждого ребенка, признанного находящимся в социально опасном положении, в том числе подвергшемуся насилию в семье, индивидуального плана защиты прав и законных интересов.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Сотрудничество школы и семьи
Семья, учебный коллектив, друзья – вот «питательная среда», постоянно влияющая на личность, ее мировоззрение, привычки и характер. Это непосредственное окружение служит проводником тех идей, ценностей и норм, которые существуют в обществе. Развитие личности происходит на протяжении всей жизни индив ...

Формирование познавательных интересов в обучении
Познавательный интерес, как и всякая черта личности и мотив деятельности студента, развивается и формируется в деятельности, и, прежде всего в учении. Формирование познавательных интересов учащихся в обучении может происходить по двум основным каналам, с одной стороны само содержание учебных предме ...

Выявление начального уровня физической культуры детей и подростков
Цель педагогического эксперимента - проверка эффективности разработанных в ходе опытно-экспериментальной работы содержания, форм, методов работы по формированию физической культуры детей и подростков в условиях целенаправленной организации социокультурной среды (взаимодействия школы, семьи, культур ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru