Образование: статьи и материалы » Развитие профессиональной компетентности на примере Красночикойского профессионального лицея №22 » Профессиональная компетентность

Профессиональная компетентность

Страница 4

Задача профессиональной школы состоит в формировании у обучающихся именно такой профессиональной культуры как необходимое условие успешной адаптации в современных социально-экономических условиях. В качестве ее основных критериев можно выделить следующие: деятельностно-практическое, эмоционально положительное отношение к учебно-производственной деятельности; учебно-познавательную, учебно-производственную активность, развивающуюся от репродуктивного к творчески-продуктивному уровню; ответственность за учебно-производственную деятельность, проявляющуюся а начальном этапе в заинтересованном отношении к отметкам, на последующих этапах – в адекватной реакции на критику, а затем – в объективной самооценке результатов своей деятельности; качество знаний; уважение т такт в отношении всех участников учебно-производственной деятельности, помогающие социальному и профессиональному становлению.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Работа со школьными методическими объединениями
Цель: выявление результативности выполнения целей и задач, возложенные на методические объединения. Школьные методические объединения учителей – давно сложившаяся форма коллективной методической работы. В работе МО МОУ Джогинская СОШ оптимально сочетаются: Коллективные формы работы: Работа над един ...

Анкетирование старшеклассников с целью выявления особенностей профессионального самоопределения
Анкетирование было проведено с целью исследования самоопределения школьников, а также профориентационной работы в школе на базе МОУ «Молочно-Дворская СОШ» пгт. Молочные Дворы Плавского района. Выборку составили учащиеся 9 (13 человек) и 11 (11 человек) классов. Анализ результатов анкетирования учащ ...

Особенности и способы развития внимания у младших школьников с нарушениями речи
Исследование фонематического восприятия на уровне звуков выявило, что 50% школьников с нарушениями письма допускали ошибки в различении как сходных, так и дискретных звуков. При воспроизведении оппозиционных слогов типичными ошибками, помимо смешения фонем, были перестановки слогов, сокращение ряда ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru