Образование: статьи и материалы » Развитие профессиональной компетентности на примере Красночикойского профессионального лицея №22 » Профессиональная компетентность

Профессиональная компетентность

Страница 4

Задача профессиональной школы состоит в формировании у обучающихся именно такой профессиональной культуры как необходимое условие успешной адаптации в современных социально-экономических условиях. В качестве ее основных критериев можно выделить следующие: деятельностно-практическое, эмоционально положительное отношение к учебно-производственной деятельности; учебно-познавательную, учебно-производственную активность, развивающуюся от репродуктивного к творчески-продуктивному уровню; ответственность за учебно-производственную деятельность, проявляющуюся а начальном этапе в заинтересованном отношении к отметкам, на последующих этапах – в адекватной реакции на критику, а затем – в объективной самооценке результатов своей деятельности; качество знаний; уважение т такт в отношении всех участников учебно-производственной деятельности, помогающие социальному и профессиональному становлению.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Понятие эвристики и эвристического обучения
Эвристика (от греч. heurisko - нахожу) - методология научного исследования, а также методика обучения, основанная на открытии или догадке. 1) В Древней Греции - система обучения путем наводящих вопросов; 2) Совокупность логических приемов и методических правил теоретического исследования и отыскани ...

Экспериментальное исследование уровня сформированности экономических представлений у младших школьников
Объект исследования. Процесс и результат решения младшими школьниками средней общеобразовательной школы № 65 города Кемерово задач на понимание экономических представлений. Предмет исследования: способность младших школьников к объяснению экономических терминов. Задачи исследования. Исследовать мех ...

Использование юмористических произведений изобразительного искусства в образовательном процессе детского сада
В процессе занятий по изобразительному искусству в дошкольных общеобразовательных учреждениях должен учитываться юмористический компонент воспитательного процесса, формирующий у дошкольников чувство юмора, художественные чувства и вкус. Юмористические произведения изобразительного искусства – особе ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru