С младшими школьниками обоих групп была проведена беседа об экономике.
Таким образом, в ходе формирующего эксперимента мы пришли к следующим выводам:
1) экспериментальная группа в процессе формирующего эксперимента добилась значительных результатов. Общая оценка – выше среднего.
2) Показатели контрольной группы остались без изменений (поскольку уровень изначально был выше), кроме того, школьники обучались по той же программе, что и раньше.
В целом, мы можем утверждать, что занятия по экономике значительно улучшили экономические представления детей.
Похожие статьи:
Актив группы. Его роль, способы формирования и организация его деятельности
Актив складывается на основе учебной и общественной деятельности учащихся - это лучшие, наиболее сознательные, энергичные представители группы. Какой - то иной принцип отбора актива порочен в своей основе. Очень важно не ошибиться в определении кандидатур в состав актива группы. Изучая личные дела ...
Особенности педагогической профессии
У каждой профессии есть особенности, у педагогической — тоже. Рассмотрим их. 1. Деятельность педагога имеет преемственно-перспективный характер. Это означает, что педагог, опираясь на опыт прошлого, проектирует развитие личности на перспективу, на будущее. Педагог всегда заглядывает вперед: к чему, ...
Определение эмоционального климата в семье и зависимости между типом
воспитания и школьной дезадаптацией ребенка
В связи с полученными ранее результатами мы сделали предположение, что дезадаптированность ребенка в школе, отсутствие учебной мотивации, низкая успеваемость, снижение некоторых функций интеллекта, повышенная агрессивность и тревожность непосредственно связаны с психологическим климатом семьи, отно ...