Использование приложения Microsoft PowerPoint может в значительной мере ускорить работу и повысить эффективность работы учителя. Для того, чтобы мультимедийная презентация показала все свои преимущества применения, необходимо правильно ее подготовить.
Проведение опытно-экспериментальной работы позволило оценить на практике возможности тех основы и положения, которые были рассмотрены выше, в теоретической части. В практической части сформулированы цель и задачи эксперимента, описаны этапы его проведения, а так же приведены результаты первичного и вторичного определения уровня познавательного интереса и их анализ, сформулированы выводы. Итоги экспериментальной работы позволяют проследить динамику роста уровня познавательной активности школьников. То есть гипотеза исследовательской работы, цели и задачи были достигнуты.
Подводя итоги вышесказанного, мы считаем, что аудиовизуальные технологии, в частности компьютер и мультимедийная презентация, является достаточно эффективным средством развития познавательного интереса и должны применяться в работе на уроке и вне его как можно чаще. Это позволит не только повысить интерес к изучению предмета биология, но и к обучению в целом, что положительно отразиться на формировании всесторонне развитой личности школьника.
Похожие статьи:
Отношение В. В. Розанова к системе образования конца XIX - начала XX вв
В. В. Розанов выясняет, почему современное образование не давая ни совершенной тени, ни совершенного света, порождает томительные сумерки. Причины этого педагог и философ В. В. Розанов видит в том, что церковь, семья, другие, столь же живые и конкретные, устранены от воспитания, им занимается в осн ...
Дискуссия как метод активного обучения
Дискуссия — это публичное обсуждение или свободный вербальный обмен знаниями, суждениями, идеями или мнениями по поводу какого-либо спорного вопроса, проблемы. Ее существенными чертами являются сочетание взаимодополняющего диалога и обсуждения-спора, столкновение различных точек зрения, позиций. П ...
Внеклассные формы работы по физической
культуре
Внеклассная работа организуется школой для участия в ней детей (внешкольная—для учащихся разных школ). Внеклассная работа строится на добровольных началах и поэтому не должна включать обязательных видов соревнований, обязательных отчетных показателей и документов. Учебные планы внеклассных занятий ...