Образование: статьи и материалы » Система образовательных услуг в общеобразовательном учреждении » Образовательные программы и нормативно-правовое обеспечение школьного образования в РФ

Образовательные программы и нормативно-правовое обеспечение школьного образования в РФ

Страница 26

Школа имеет хороший преподавательский состав, состоящий из квалифицированных специалистов. Все преподаватели имеют высшее педагогическое образование.

Для детей созданы все самые необходимые условия для получения знаний. Классы оснащены телевизорами, интерактивными досками, аудиомагнитофонами. Есть библиотека с большим выбором учебной литературы. Также имеется спортивный и тренажерные залы для физического развития.

Школа полностью соответствует государственному стандарту.

Образовательная программа школы разработана в соответствии с рекомендациями Департамента образования г. Москвы. Особое внимание в программе уделено вопросам организации инновационной деятельности, что говорит о заинтересованности школы в новых технологиях, помогающих ученикам получать знания на новом уровне. Наряду с образовательной программой в школе разработана программа, которая является стратегическим нормативно-управленческим документом, характеризующим основные направления развития школы в течение ближайших 5 лет. Цель программы: определение общей стратегии развития образования в школе, адекватной потребностям социума. При помощи нее для детей создается отличная психологическая и физиологическая подготовка, так же развивает личность учащихся. Программа имеет воспитательный эффект, который формирует интеллектуальную, нравственную и эстетическую готовность к общению. Социальный же эффект дает мотивацию к ведению здорового образа жизни и законопослушанию. Оздоровительный эффект привлекает детей к занятиям физической культурой и спортом. За развитие творческих способностей и активизации познавательной активности отвечает развивающий эффект. Ресурсный эффект в свое время отвечает за обеспечение процесса программным и методическим обеспечением.

В школе имеются такие учебные программы, как: «Гармония», «Школа России», «Планета знаний», «Школа 2100», «Нравственная грамматика», «Английский язык» и т.п. Данные программы направлены на умственное развитие школьников, более глубокое изучение предметов школьной программы.

В ходе методического исследования, можно прийти к выводу, что для учителей созданы все возможные условия, для повышения квалификации. Учителя посещают специальные уроки, получают на них новые знания.

В школе № 929 открыты три экспериментальные площадки, деятельность которых направлена на разработку единых подходов в процессе формирования у учащихся целостного мировосприятия и миропонимания и апробацию технологий, направленных на воспитание и формирование мировоззрения в Школе будущего.

К воспитательному процессу учеников в школе подходят очень серьезно. В течение всего учебного года в школе ведётся работа по воспитанию чувства гуманизма, милосердия, бережного отношения к природе, к окружающим людям. В школе работает волонтёрская группа. Систематически проводятся экскурсионная работа, посещаются музеи, театры и выставки. В школе постоянно ведется работа по эстетическому воспитанию учащихся.

Страницы: 21 22 23 24 25 26 


Похожие статьи:

Правила записи общеразвивающих упражнений
Одинаковые по названию упражнения могут иметь разную структуру. Например, "поднимание рук вверх" можно выполнять одним широким махом через стороны. Можно делать это с промежуточной остановкой в положении "руки в стороны". Можно поднять руки одним махом, а опускать с промежуточно ...

Особенности школьной дезадаптации на первом году обучения
Станет ли школа для ребенка вторым домом? Будет ли он ходить в этот дом с радостью? Свяжет ли все значимое для него в настоящем со школой? Останется ли она в будущем для него опорой в самых больших свершениях и открытиях или вызовет боязнь, хроническую тревогу, озабоченность, неудовлетворенность, у ...

Сравнительный анализ результатов работы по развитию воображения у детей старшего дошкольного возраста
Цель данного этапа - выявить уровень развития воображения у детей старшего дошкольного возраста после проведения предложенной нами методики развития воображения по следующим критериям и показаниям разработанными Е. Торренсом, О.М. Дьяченко, А.И. Кирилловой: оригинальность и необычность изображения; ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru