Образование: статьи и материалы » Система образовательных услуг в общеобразовательном учреждении » Образовательные программы и нормативно-правовое обеспечение школьного образования в РФ

Образовательные программы и нормативно-правовое обеспечение школьного образования в РФ

Страница 24

Организованно очень мало кружков. Занятия в кружке, секции - это способ организации досуга ребенка; общение; формирование ответственности; развитие способностей. Кружки и секции нередко являются единственным способом организовать время после школы для тех пап и мам, которые работают и не могут сидеть дома с любимым чадом после уроков. У ребенка, посещающего внешкольные занятия, меньше шансов попасть в какую-нибудь беду на улице, натворить что-нибудь дома, приобрести вредные привычки. Желательно открыть кружки по следующим направлениям:

хореографический кружок (танцевальный кружок);

спортивные секции;

художественный кружок;

музыкальный кружок;

театральный кружок;

кружок прикладного творчества;

научный кружок.

Большой плюс, что школа начала работать, как «школа полного дня» (ШПД). Миссия «школы полного дня» заключается в создании системы образовательных услуг, в рамках которых каждый учащийся и педагог сможет максимально использовать и реализовать свой духовный, интеллектуальный и физический потенциал. Основной целью ШПД является формирование общей культуры ребёнка и формирование ключевых компетенций, обеспечивающих становление способности к обучению, успешное освоение программы образования, овладение социальными навыками общения с другими людьми и разностороннее личностное развитие. В школе не соблюдены все нужные требования для хорошего функционирования «школы полного дня». Имеется явная нехватка специализированных классов и мебели. Также не хватает игрушек и развлекательных программ для учеников.

По итогам второй главы мы понимаем, что всем детям нужно обязательно получать элементарные знания. Именно эти навыки они приобретают в общеобразовательном учреждении. Школа дает основную базу знаний, важную для дальнейшего развития человека. В данном исследовании мы изучили динамику образовательного процесса на примере ГОУ СОШ №929.

Школа имеет хороший преподавательский состав, состоящий из квалифицированных специалистов. Все преподаватели имеют высшее педагогическое образование.

Для детей созданы все самые не обходимые условия для получения знаний. Классы оснащены телевизорами, интерактивными досками, аудиомагнитофонами. Есть библиотека с большим выбором учебной литературы. Так же имеется спортивный и тренажерные залы для физического развития.

Школа полностью соответствует государственному стандарту.

Образовательная программа школы разработана в соответствии с рекомендациями Департамента образования г. Москвы. Особое внимание в программе уделено вопросам организации инновационной деятельности, что говорит о заинтересованности школы в новых технологиях, помогающих ученикам получать знания на новом уровне. Наряду с образовательной программой в школе разработана программа, которая является стратегическим нормативно-управленческим документом, характеризующим основные направления развития школы в течение ближайших 5 лет. Программа имеет воспитательный эффект, cоциальный эффект оздоровительный эффект, развивающий эффект, ресурсный эффект. В ходе методического исследования, можно прийти к выводу, что для учителей созданы все возможные условия, для повышения квалификации.

В школе № 929 открыты три экспериментальные площадки, деятельность которых направлена на разработку единых подходов в процессе формирования у учащихся целостного мировосприятия и миропонимания и апробацию технологий, направленных на воспитание и формирование мировоззрения в Школе будущего.

К воспитательному процессу учеников в школе подходят очень серьезно. В течение всего учебного года в школе ведётся работа по воспитанию чувства гуманизма, милосердия, бережного отношения к природе, к окружающим людям. В школе работает волонтёрская группа. Систематически проводятся экскурсионная работа, посещаются музеи, театры и выставки. В школе постоянно ведется работа по эстетическому воспитанию учащихся.

Страницы: 19 20 21 22 23 24 25 26


Похожие статьи:

Динамика уровня воспитанности трудовых навыков и умений у младших школьников
Целью контрольного эксперимента нашего исследования было определение эффективности разработанной и реализованной на практике экспериментальной работы по трудовому воспитанию младших школьников поликультурного региона в Республике Мордовия. Задачи контрольного эксперимента: - выявление уровня воспит ...

Теоретический обзор проблем экономического воспитания младших школьников
Экономическое воспитание – это организационная педагогическая деятельность, специально разработанная система работы, направленная на формирование экономического сознания учащихся. В процессе ее осуществления школьники усваивают сумму понятий и представлений об организованной и эффективной экономике ...

Суть концепции М. Монтессори
Развитием психики и воспитанием детей в возрасте от 3 до 7 лет по определенной системе занималась Мария Монтессори (1870—1952) в Риме. Она считала этот возраст важным в психическом развитии ребенка. Ее опыт работы с «ненормальными детьми» (так в те годы называли детей с задержкой психического разви ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru