Образование: статьи и материалы » Система образовательных услуг в общеобразовательном учреждении » Образовательные программы и нормативно-правовое обеспечение школьного образования в РФ

Образовательные программы и нормативно-правовое обеспечение школьного образования в РФ

Страница 21

В группах продлённого дня воспитатели организуют проведение праздников, занимательных часов, посещение детьми ЦВР, библиотеки. Ежедневно проводятся прогулки, включающие в себя подвижные игры на свежем воздухе. Все посещающие ШПД обеспечиваются бесплатным горячим питанием. Благодаря индивидуальной работе воспитателей и консультационным часам, которые проводят классные руководители в группах, для слабоуспевающих детей, у последних появляется больше уверенности в своих собственных силах и учебных возможностях, исчезают пробелы в знаниях.

Использование в целях воспитания возможностей учебно-воспитательного процесса

Учебная деятельность учащихся дополняется активной планомерной внеклассной работой, включающей в себя творческие мероприятия и насыщенную экскурсионную программу, которая обеспечивает не только углубление знаний по предметам, но и всестороннее гармоничное развитие личности ребенка. Это циклы экскурсий в музеи Москвы, поездки в другие города (Петербург, Владимир), цикл экскурсий, связанный с народными промыслами (Федоскино, Павлов-Посад); посещение театров и т.д.

Используются возможности проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках ГЭП, предметных недель, олимпиад, конкурсов.

В ОУ регулярно проводятся опросы обучающихся и родителей, проводится системный анализ воспитательной работы и дополнительного образования.

Проводится большая работа по развитию чувства патриотизма, гражданской ответственности, активной жизненной позиции, воспитания гордости за свое Отечество, посвященная годовщинам Победы в ВОВ и снятия блокады Ленинграда. Организуются встречи с людьми, пережившими блокаду Ленинграда, круглые столы со старшеклассниками «Сталинградская битва»; конкурс «Песни военного подвига», военно-спортивная игра «Зарница» для учащихся 5-8-ых классов. Учащиеся школы занимают призовые места в районном конкурсе «А ну-ка, парни». К памятной дате 20-летия вывода советских войск из Афганистана в школе прошли классные часы и литературно-музыкальная композиция «Шурави», которую провели учащиеся 10 «А» и 11 «А» классов. А в районных соревнованиях по военно-прикладным видам спорта дети регулярно занимают призовые места.

Ученики данной школы – участники городского фестиваля «Победа – в строю поколений». А ученик 11 «А» класса Дмитрий Нестеров – участник концерта к Дню 9 мая в Кремле. Кроме этого, в школе организуются конкурсы открыток и боевых листков к Дню 9 мая. На литературно-музыкальные композиции «Никто не забыт, ничто не забыто», «Мы помним…», конкурс чтецов под названием «Пусть всегда будет солнце», смотры военной песни, смотры строя и песни приглашаются ветераны ВОВ.

Организуются встречи с героями-чернобыльцами.

В течение всего учебного года в школе ведётся работа по воспитанию чувства гуманизма, милосердия, бережного отношения к природе, к окружающим людям. В школе работает волонтёрская группа, которая ежегодно принимает участие в акциях «Подари игрушку» и «Поздравляем ветеранов». На еженедельных классных часах в начальных классах обсуждаются такие темы как: «Вежливые слова. Зачем быть вежливым?», «Попробуй волшебником стать!», «Твой большой дом», «Живое должно жить», «О бескорыстии и дружбе», «Пусть Добрые традиции живут» и др.

Осуществляется тесное сотрудничество с Петровско-Разумовским заказником, сотрудники которого проводят в школе мастер-классы по оригами, природному материалу. В школе проводится праздник «День птиц» Презентации и открытые уроки, игры и различные экскурсии, в том числе и в «Парк птиц», викторины и акции – все было очень интересно и познавательно. Наши учащиеся принимают участие в акции «Чистый лес», «Повесь свой скворечник», в празднике древонасаждения, испытав при этом гордость за свою работу. А дети из 6»А» класса, под руководством Знаменской Ю.А., вошли в состав районной организации «Юный тимирязевец». Общение с сотрудниками заказника не прошло даром: около школы дети добровольно наводят порядок, сажают цветы и кустарники. Клумбы с яркими цветами радуют глаз с ранней весны до поздней осени.

Страницы: 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26


Похожие статьи:

Методические рекомендации по использованию дидактических игр как средства развития наглядно-образного мышления дошкольников
Решение задач в образном плане на использование вспомогательных средств в проблемной ситуации детьми 5-6 лет происходит наиболее успешно, если использовать в процессе обучения игры типа «Достань шарик», «Как достать», «Поставь машину в гараж» и другие, в которые непосредственно включены разнообразн ...

Выявление уровня воспитанности трудовых навыков и умений у младших школьников
Трудовое воспитание в программе является обязательным компонентом развития базовых и творческих способностей школьника, важнейшим средством поликультурного воспитания. Базой нашего исследования является 2 «А» класс МСОШ №11 г. Саранска. Школа расположена по адресу: 430024, г. Саранск, б. Эрьзи, 28а ...

Исследование рейтинга школьных предметов среди старшеклассников
Для решения второй задачи нашего исследования путем анкетирования мы выяснили рейтинг школьных предметов среди учащихся 11 классов. Школьникам было предложено оценить свой интерес к 14 учебным предметам по 5-ти балльной системе. Учащимся были выданы специальные бланки . Опрашиваемые были проинструк ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru