Стало традицией проведение месячника профориентации, в ходе которого проводятся классные часы, встречи с представителями различных профессий, экскурсии в колледжи Северного округа г. Москвы, конкурс плакатов «Реклама профессии»;
Проводятся психолого-педагогическое исследование «Ориентация на предмет труда»; родительские собрания с участием представителей колледжей Северного округа г. Москвы.
За 35 лет существования школы сложилось много традиций; Дни здоровья, Дни самоуправления, выездные экскурсии по Москве, Подмосковью и другим городам, концерты ко Дню учителя, ко Дню 8 марта и.т.д., конкурсы чтецов и патриотические песни, «Веселые старты» и благотворительные акции, помощь в наведении порядка и посадка деревьев в Тимирязевском парке, встречи с ветеранами ВОВ.
Систематически проводится экскурсионная работа, посещаются музеи, театры и выставки.
В школе проводились выставки детского рисунка на темы: «Я и моя семья», «Я рисую мир», «Дом, в котором я живу», «Солнечный круг».
В вестибюле школы постоянно действует художественная выставка «Мир фантазий и ярких красок», в которой принимают участие дети 1-8-ых классов.
В школе постоянно ведется работа по эстетическому воспитанию учащихся. Дети участвуют в оформлении школьных рекреаций, стендов около кабинетов и в холлах школы, принимают активное участие в оформлении актового зала к различным мероприятиям и праздникам.
Школа включилась в использование системы бесплатных групповых билетов в музеи и театры.
Активно включились в систему бесплатных билетов в музеи и театры. Учащиеся нашей школы побывали на хлебозаводе, жостовской фабрике декоративно-прикладного искусства, на производстве Павловско-Посадских платков, а также съездили в Казань, Санкт-Петербург, по городам Золотого кольца.
Дети приняли самое активное участие в окружной антинаркотической акции «Помогая другим, помогаем себе», которая прошла в октябре-декабре 2008 г. В рамках этой акции прошел конкурс плакатов на тему «Протяни руку помощи». Три лучшие работы были направлены на окружной конкурс. Учащиеся, в том числе из «группы риска», приняли участие в конкурсе детских фильмов о здоровом образе жизни. И фильм «Разреши мне назвать тебя другом» завоевал Гран-при.
С ноября по декабрь в школе проводится лекторий для учащихся 5-11 классов, который провели инспектор ОВД ПДН Т.М. Нестратова и социальный педагог С.Е. Ермолова, занявшая 3-е место на окружном конкурсе социальных педагогов. Демонстрируется фильм о вреде наркотиков с последующим диспутом.
Было проведено анкетирование и тестирование учащихся по темам: «Психологическая безопасность в школе (6-11 классы)», диагностика на готовность детей к обучению (1-ые классы), диагностика на профориентацию психологами Е.АП. Макаровой и О.Ю. Шведовой.
Регулярно проводятся спортивные мероприятия.
Дети принимают самое активное участие в окружной антинаркотической акции «Помогая другим, помогаем себе», В рамках этой акции проводится конкурс плакатов на тему «Протяни руку помощи». Ученики, в том числе из «группы риска» приняли участие в конкурсе детских фильмов о здоровом образе жизни. И фильм «Разреши мне назвать тебя другом» завоевал Гран-при.
С ноября по декабрь социальный педагог С.Е. Ермолова совместно инспектором ОВД ПДН Т.М. Нестратовой организовала лекторий для учащихся 5-11 классов. Демонстрировался фильм о вреде наркотиков с последующим диспутом.
Итоги антинаркотической акции подведены на совете по профилактике. Лучших участников отметили поздравлениями и сладкими подарками. Во всех мероприятиях были задействованы дети «группы риска».
В связи с «трудностью» переходного возраста в текущем учебном году школа продолжила сотрудничество с НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ГУ НЦЗД РАМН. Сотрудниками института были прочитаны лекции девочкам 7-9 классов на тему: «Физиология репродуктивной системы и гигиена девочек», учащимся 10х классов - «Кожные заболевания». Лекторий будет продолжен в следующем учебном году.
Похожие статьи:
Психолого-педагогические аспекты развития связной
речи дошкольников
Многое в жизни человека зависит от способности к общению, а речь — инструмент общения, его главное средство. Хорошо владеющий речью человек ценится в любом обществе, как ценится и человек, наделенный "талантом общения" или воспитавший, развивший его в себе. Поэтому не случайно развитие ре ...
Оценка уровня речевого развития детей в ДОУ
Базой исследования явилось МБДОУ ДС № 37, дети старшей и средней группы. Группы обучаются по программе «Истоки». В программе «Истоки « целостно определены содержание и характер современного педагогического процесса, направленного на развитие базиса личностной культуры у ребенка дошкольного возраста ...
Система работы в начальной школе по формированию логического мышления в
процессе рисования с натуры
В процессе жизни человек получает самые различные впечатления от многих предметов. При этом признаки предметов, объектов или явлений не только запечатлеваются в памяти, но и сопоставляются друг с другом по сходству: форма с формой, цвет с цветом и т.д. При этом прочнее запоминаются в каждом предмет ...