Образование: статьи и материалы » Система образовательных услуг в общеобразовательном учреждении » Образовательные программы и нормативно-правовое обеспечение школьного образования в РФ

Образовательные программы и нормативно-правовое обеспечение школьного образования в РФ

Страница 22

Стало традицией проведение месячника профориентации, в ходе которого проводятся классные часы, встречи с представителями различных профессий, экскурсии в колледжи Северного округа г. Москвы, конкурс плакатов «Реклама профессии»;

Проводятся психолого-педагогическое исследование «Ориентация на предмет труда»; родительские собрания с участием представителей колледжей Северного округа г. Москвы.

За 35 лет существования школы сложилось много традиций; Дни здоровья, Дни самоуправления, выездные экскурсии по Москве, Подмосковью и другим городам, концерты ко Дню учителя, ко Дню 8 марта и.т.д., конкурсы чтецов и патриотические песни, «Веселые старты» и благотворительные акции, помощь в наведении порядка и посадка деревьев в Тимирязевском парке, встречи с ветеранами ВОВ.

Систематически проводится экскурсионная работа, посещаются музеи, театры и выставки.

В школе проводились выставки детского рисунка на темы: «Я и моя семья», «Я рисую мир», «Дом, в котором я живу», «Солнечный круг».

В вестибюле школы постоянно действует художественная выставка «Мир фантазий и ярких красок», в которой принимают участие дети 1-8-ых классов.

В школе постоянно ведется работа по эстетическому воспитанию учащихся. Дети участвуют в оформлении школьных рекреаций, стендов около кабинетов и в холлах школы, принимают активное участие в оформлении актового зала к различным мероприятиям и праздникам.

Школа включилась в использование системы бесплатных групповых билетов в музеи и театры.

Активно включились в систему бесплатных билетов в музеи и театры. Учащиеся нашей школы побывали на хлебозаводе, жостовской фабрике декоративно-прикладного искусства, на производстве Павловско-Посадских платков, а также съездили в Казань, Санкт-Петербург, по городам Золотого кольца.

Дети приняли самое активное участие в окружной антинаркотической акции «Помогая другим, помогаем себе», которая прошла в октябре-декабре 2008 г. В рамках этой акции прошел конкурс плакатов на тему «Протяни руку помощи». Три лучшие работы были направлены на окружной конкурс. Учащиеся, в том числе из «группы риска», приняли участие в конкурсе детских фильмов о здоровом образе жизни. И фильм «Разреши мне назвать тебя другом» завоевал Гран-при.

С ноября по декабрь в школе проводится лекторий для учащихся 5-11 классов, который провели инспектор ОВД ПДН Т.М. Нестратова и социальный педагог С.Е. Ермолова, занявшая 3-е место на окружном конкурсе социальных педагогов. Демонстрируется фильм о вреде наркотиков с последующим диспутом.

Было проведено анкетирование и тестирование учащихся по темам: «Психологическая безопасность в школе (6-11 классы)», диагностика на готовность детей к обучению (1-ые классы), диагностика на профориентацию психологами Е.АП. Макаровой и О.Ю. Шведовой.

Регулярно проводятся спортивные мероприятия.

Дети принимают самое активное участие в окружной антинаркотической акции «Помогая другим, помогаем себе», В рамках этой акции проводится конкурс плакатов на тему «Протяни руку помощи». Ученики, в том числе из «группы риска» приняли участие в конкурсе детских фильмов о здоровом образе жизни. И фильм «Разреши мне назвать тебя другом» завоевал Гран-при.

С ноября по декабрь социальный педагог С.Е. Ермолова совместно инспектором ОВД ПДН Т.М. Нестратовой организовала лекторий для учащихся 5-11 классов. Демонстрировался фильм о вреде наркотиков с последующим диспутом.

Итоги антинаркотической акции подведены на совете по профилактике. Лучших участников отметили поздравлениями и сладкими подарками. Во всех мероприятиях были задействованы дети «группы риска».

В связи с «трудностью» переходного возраста в текущем учебном году школа продолжила сотрудничество с НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ГУ НЦЗД РАМН. Сотрудниками института были прочитаны лекции девочкам 7-9 классов на тему: «Физиология репродуктивной системы и гигиена девочек», учащимся 10х классов - «Кожные заболевания». Лекторий будет продолжен в следующем учебном году.

Страницы: 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26


Похожие статьи:

Организация и методы исследования проблемы дезадаптации первоклассников
1. Методика исследования интеллекта у детей Д. Векслера (WISC). Интеллектуальный тест для детей (Wechsler intelligence Scale for Children, WISC) опубликован Д. Векслером в 1949 году. Является надежным, научно-обоснованным и апробированным в школьной и медицинской практике психодиагностическим инстр ...

Поручения как форма организации детского труда
Трудовые поручения — наиболее простая форма организации труда детей. Особое воспитательное значение они имеют в работе с детьми младшего дошкольного возраста, когда труд не может стать планомерной и систематической деятельностью малышей. Они часто не различают игровые и трудовые задачи, не умеют тр ...

Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания своими корнями уходит в глубинные пласты человеческой цивилизации. Появилось оно вместе с первыми людьми. Детей воспитывали без всякой педагогики, даже не подозревая о ее существовании. Наука о воспитании сформировалась значительно позже, когда уже существовали такие, например, ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru