Образование: статьи и материалы » Разработка методики языковой адаптации иностранных специалистов, занятых на промышленных предприятиях города » Языковая адаптация

Языковая адаптация

Страница 4

Третий метод можно применять в модифицированном варианте путем просмотра фильмов на изучаемом языке. Причем, сначала нужно просто смотреть по одному художественному фильму в день. А на следующей неделе нужно взять копию фильма для глухонемых – с субтитрами и в старт-стопном режиме отсмотреть весь фильм, повторяя за всеми героями все их фразы. При этом желательно копировать произношение, интонацию и жесты героев фильма. На такую проработку тоже уходит примерно одна неделя.

В данном параграфе был рассмотрен термин языковая адаптация, что является процессом, направленным на преодоление языкового барьера. Проблема перехода языкового барьера является одной из наиболее важных в сфере обучения иностранным языкам. Существует несколько причин возникновения языкового барьера. Это – страх сделать ошибку, быть примитивным, говорить в присутствии людей, которые говорят лучше, боязнь быть непонятым.

Существует несколько способ его преодоления. Главными из них являются благоприятная, дружелюбная обстановка, которая помогает преодолению языкового барьера.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Виды работы над новым словом
Первым шагом в этой работе является введение нового слова. На этом этапе предполагается проведение многоплановой работы. Предъявление слова. В настоящее время использую следующие способы: - чтение загадки, отгадывание её учащимися; - рассматривание предметной картинки (из набора «Картинный словарь» ...

Психолого-педагогические аспекты развития связной речи дошкольников
Многое в жизни человека зависит от способности к общению, а речь — инструмент общения, его главное средство. Хорошо владеющий речью человек ценится в любом обществе, как ценится и человек, наделенный "талантом общения" или воспитавший, развивший его в себе. Поэтому не случайно развитие ре ...

Вопросы развития связной речи у дошкольников в психолого-педагогической литературе
Речь - сложившаяся исторически в процессе материальной преобразующей деятельности людей форма общения, опосредствованная языком. Речь включает процессы порождения и восприятия сообщений для целей общения или [в частном случае] для целей регуляции и контроля собственной деятельности [Речь внутренняя ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru