Образование: статьи и материалы » Использование элементов занимательности и игры при изучении состава слова в начальных классах » Дидактическая игра и ее классификация

Дидактическая игра и ее классификация

Страница 3

В дидактической игре правила являются задачами. С помощью правил педагог управляет игрой, процессами познавательной деятельности, поведением детей.

Соблюдение правил вырабатывает у детей критерий оценки своего собственного поведения и поведения своих одноклассников, а также обязывает детей самостоятельно выполнять игровые действия.

Игровые действия - основа игры. Игровые действия дают детям возможность учиться в тот момент, когда они играют. Чем разнообразнее игровые действия, тем интереснее для детей сама игра и тем успешнее решаются познавательные и игровые задачи. Игровые действия являются средством реализации игрового замысла, но включают и действия, направленные на выполнение дидактической задачи.

Подведение итогов (результат) проводится сразу по окончании игры. Результат игры бывает вполне очевидным, конкретным и наглядным. Он определяется в зависимости от решения дидактической задачи, воплощение игрового замысла, соблюдения правил и выполнения игровых действий.

Необходимо при подведении итогов отметить каждого ребенка, подчеркнуть успехи отстающих детей.

При проведении игр необходимо сохранить все структурные элементы, поскольку именно с их помощью решаются дидактические задачи.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Характеристика дошкольного образовательного учреждения № 56 г. Калининград
Начало строительства детского сада - июнь 2008 года, открыт 12 сентября 2009 года. ДОУ № 56 располагается в северном жилом микрорайоне «Сельма», по улице Вилима Фермора, 1. Учредитель: комитет по образованию администрации городского округа «Город Калининград». Проектная мощность детского сада – 240 ...

Формирование произносительной стороны речи в норме
У большинства детей звукопроизношение к 4-5 годам достигает языковой нормы. Однако все дети разные, и некоторые, в силу разных причин, продолжают неправильно произносить звуки. Для определения и различения звуков речи опорными являются не только артикуляционные, но и акустические признаки. Без опор ...

Диагностика сформированности нравственно-экологических качеств младших школьников в учебной деятельности
На диагностическом этапе была проведена анкета с целью: проверки первоначальных умений, навыков вести себя в природе. Мы провели анкету в экспериментальном и контрольном классах. Были взяты 2 класса: экспериментальный(17человек) и контрольный класс (17человек). Далее приводятся ответы учащихся эксп ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru