Образование: статьи и материалы » Освоение детьми старшего дошкольного возраста системы знаний о человеке посредством моделей » Анализ базисной программы. Ознакомление старших дошкольников с системой знаний о человеке

Анализ базисной программы. Ознакомление старших дошкольников с системой знаний о человеке

Страница 4

Поддерживать здоровье всех дыхательных путей можно, если знать следующие правила:

Соблюдать температурный режим; соблюдать чистоту в помещении; регулярно гулять на свежем воздухе; развивать мышцы грудной клетки; избегать мест для курящих и загазованных улиц.

Вот эти правила вы можете запомнить, если придумаете к ним картинки-символы. Это будет домашнее задание вам и вашим родителям!

На основе проделанной работы я определила, что метод моделей имеет много плюсов. Среди которых легкость в восприятии, доступность, детям это интересно и понятно. Гипотеза, что ознакомление старших дошкольников с системой знаний о человеке посредством моделей является перспективным методом в дошкольной педагогике и использование этого метода улучшит усвоение детьми знаний. Проведя со старшими дошкольниками два занятия по ознакомлению с системой знаний о человеке, хочу отметить высокий уровень знаний в исследуемой группе. Знания о человеке на момент проведения занятий (январь) уже сформированы и закреплены. . Использование моделирования помогает как при ознакомлении детей с различными видами знаниями, так и при диагностике полученных знаний.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Требования к знаниям и умениям учащихся по линии формализации и моделирования
Учащиеся должны знать: что такое модель; в чем разница между натурной и информа­ционной моделью; какие существуют формы представления информационных моделей (графические, табличные, вербальные, математические); что такое реляционная модель данных; основные элементы реляционной модели: запись, поле, ...

Сущность, функции, компоненты и уровни познавательного интереса
К вопросу познавательного интереса обращались многие мыслители, психологи, педагоги в разные эпохи, поэтому и отношение к значению познавательного интереса складывалось под влиянием социально-политических и морально-этических тенденций того времени. Как уже отмечалось, первые попытки определения по ...

Принципы обучения
Принципы обучения – это исходные дидактические положения, которые отражают протекание объективных законов и закономерностей процесса обучения и определяют его направленность на развитие личности. В принципах обучении раскрываются теоретические подходы к построению учебного процесса и управлению им. ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru