без учета времени
ФИО |
Начало исследования |
Конец практики |
Юля |
- |
- |
Антон |
- |
- |
Александр |
+ |
+ |
Илья |
- |
+ |
Алина |
_ |
+ |
Александра |
+ |
+ |
Николай |
+ |
+ |
Кирилл |
- |
+ |
Сергей |
+ |
+ |
Максим |
- |
- |
Вадик |
+ |
+ |
Олег |
+ |
+ |
Вероника |
+ |
+ |
Анжелика |
- |
- |
Настя |
- |
+ |
Арина |
- |
+ |
Никита |
+ |
+ |
Карина |
- |
- |
Вова |
+ |
+ |
Данное упражнение не выполнили все дети, так как такие упражнения ранее им не предлагались.
На втором этапе нашего исследования во время проведения уроков физической культуры, для воспитания и повышения уровня решительности и смелости, на дополнительных занятиях ,часах здоровья мы использовали следующие упражнения:
стоя на гимнастическом снаряде размером 50/50 см, учащимся нужно было совершить прыжок толчком двух ног вверх, которая постепенно поднимается над полом на 1,5 м.
учащимся, стоя на гимнастическом снаряде площадью 80 см и высотой 1,3 м перед которым был начерчен квадрат, нужно было прыгнуть в его;
учащимся, стоя на гимнастическом снаряде площадью 80 см и высотой 1,3 м перед которым был начерчен квадрат, нужно было прыгнуть в его, с завязанными глазами.
На третьем этапе мы провели следующий комплекс мероприятий, направленный на воспитание смелости и решительности:
1 учащиеся должны были стоя на пологом спуске, на котором были расставлены лыжные палки, попытаться объехать их, не сбив не одной палки.
2 учащиеся должны были стоя на пологом спуске, на котором были поставлены лыжные палки в виде ворот, проехать в них.
Похожие статьи:
Причины и типы отклонений в поведении младших
школьников
Типические причины отклонений в поведении младших школьников: недостаточный уровень социальной зрелости ребёнка, неспособность освоиться с социальной ролью ученика, с требованиями и нормами школьной жизни, отсутствие психологического настроя на учение, повышенная утомляемость, высокая истощаемость ...
Характеристика возрастных особенностей
первоклассников
Литературный анализ свидетельствует, что период 6-8 лет – один из самых трудных периодов жизни ребенка. Здесь происходит возникновение сознания своего ограниченного места в системе отношений со взрослым, стремление к осуществлению общественно-значимой и общественно-оцениваемой деятельности. У ребен ...
Анализ уроков с использованием игровой деятельности
Игры и игровые задания- упражнения к школьным разделам языкознания. Речевая коммуникация детей легко проявляется в игровой деятельности, так как это естественная деятельность, требующая речевых умений. Все коммуникативно - лингвистические игры со словом и игровые задания имеют одновременно обучающу ...