После измерения мы продолжили работу над воспитанием решительности и смелости. Для того , чтобы узнать произошли изменения наших испытуемых или нет, мы провели второе измерение и получили следующий результат (таблица 1 ,2). Их достоверность подтвердили , использовав метод ранговой корреляции спирмена.
=1-0.01=0.99
r-
критическое=0.564 при n=19
r-фактическое=0.99 при n=19´
0.99>0.564
Следовательно, вычисленный нами коэффициент превышает критическое значение при уровне значимости 0,564 (0,99 больше, чем 0,564) и проявление связями между признаками А и Б можно считать достоверным.
Таблица результатов испытаний на решительность и смелость учащихся 4 класса №2 ( прыжок с высоты – 1.3-м)
Испытуемый |
Первое измерение |
Второе измерение |
А1 |
Б1 |
D =А1-Б1 |
D² |
Юля |
12c |
10c |
3 |
4 |
-1 |
1 |
Антон |
11c |
9c |
2 |
3 |
-1 |
1 |
Александр |
13c |
10c |
4 |
4 |
0 |
0 |
Илья |
10c |
8c |
1 |
2 |
-1 |
1 |
Алина |
12c |
12c |
3 |
6 |
-3 |
9 |
Александра |
15c |
10c |
6 |
4 |
2 |
4 |
Николай |
11c |
7c |
2 |
1 |
1 |
1 |
Кирилл |
14c |
10c |
5 |
4 |
1 |
1 |
Сергей |
10c |
9c |
1 |
3 |
-2 |
4 |
Максим |
13c |
10c |
4 |
4 |
0 |
0 |
Вадик |
14c |
11c |
5 |
5 |
0 |
0 |
Олег |
12c |
10c |
3 |
4 |
-1 |
1 |
Вероника |
16c |
14c |
7 |
8 |
-1 |
1 |
Анжелика |
15c |
13c |
6 |
7 |
-1 |
1 |
Настя |
14c |
12c |
5 |
6 |
-1 |
1 |
Арина |
14c |
14c |
5 |
8 |
-3 |
9 |
Никита |
12c |
11c |
3 |
5 |
-2 |
4 |
Карина |
14c |
12c |
5 |
6 |
-1 |
1 |
Вова |
11c |
9c |
2 |
3 |
-1 |
1 |
Похожие статьи:
Определение принципов психопрофилактики школьной дезадаптации
Психопрофилактика – это система предупредительных мер, связанных с устранением внешних причин, факторов и условий, вызывающих те или иные недостатки в развитии детей. Основываясь на результатах проведенного исследования, попробуем определить основные принципы психопрофилактики школьной дезадаптации ...
Использование юмористических произведений изобразительного искусства в
образовательном процессе детского сада
В процессе занятий по изобразительному искусству в дошкольных общеобразовательных учреждениях должен учитываться юмористический компонент воспитательного процесса, формирующий у дошкольников чувство юмора, художественные чувства и вкус. Юмористические произведения изобразительного искусства – особе ...
Понятие и сущность педагогического мастерства
Чтобы работать успешно, каждый учитель должен владеть педагогическим мастерством, поскольку только мастерство может обеспечить эффективные результаты труда педагога. Насколько высок будет уровень педагогического мастерства преподавателя, настолько высок будет уровень теоретических и практических зн ...