После измерения мы продолжили работу над воспитанием решительности и смелости. Для того , чтобы узнать произошли изменения наших испытуемых или нет, мы провели второе измерение и получили следующий результат (таблица 1 ,2). Их достоверность подтвердили , использовав метод ранговой корреляции спирмена.
=1-0.01=0.99
r-
критическое=0.564 при n=19
r-фактическое=0.99 при n=19´
0.99>0.564
Следовательно, вычисленный нами коэффициент превышает критическое значение при уровне значимости 0,564 (0,99 больше, чем 0,564) и проявление связями между признаками А и Б можно считать достоверным.
Таблица результатов испытаний на решительность и смелость учащихся 4 класса №2 ( прыжок с высоты – 1.3-м)
|
Испытуемый |
Первое измерение |
Второе измерение |
А1 |
Б1 |
D =А1-Б1 |
D² |
|
Юля |
12c |
10c |
3 |
4 |
-1 |
1 |
|
Антон |
11c |
9c |
2 |
3 |
-1 |
1 |
|
Александр |
13c |
10c |
4 |
4 |
0 |
0 |
|
Илья |
10c |
8c |
1 |
2 |
-1 |
1 |
|
Алина |
12c |
12c |
3 |
6 |
-3 |
9 |
|
Александра |
15c |
10c |
6 |
4 |
2 |
4 |
|
Николай |
11c |
7c |
2 |
1 |
1 |
1 |
|
Кирилл |
14c |
10c |
5 |
4 |
1 |
1 |
|
Сергей |
10c |
9c |
1 |
3 |
-2 |
4 |
|
Максим |
13c |
10c |
4 |
4 |
0 |
0 |
|
Вадик |
14c |
11c |
5 |
5 |
0 |
0 |
|
Олег |
12c |
10c |
3 |
4 |
-1 |
1 |
|
Вероника |
16c |
14c |
7 |
8 |
-1 |
1 |
|
Анжелика |
15c |
13c |
6 |
7 |
-1 |
1 |
|
Настя |
14c |
12c |
5 |
6 |
-1 |
1 |
|
Арина |
14c |
14c |
5 |
8 |
-3 |
9 |
|
Никита |
12c |
11c |
3 |
5 |
-2 |
4 |
|
Карина |
14c |
12c |
5 |
6 |
-1 |
1 |
|
Вова |
11c |
9c |
2 |
3 |
-1 |
1 |
Похожие статьи:
Формирование основ эстетического вкуса
Эстетический вкус проявляется в том, что человек получает удовольствие, духовное наслаждение от встречи с истинной красотой в искусстве, в жизни, в быту. Эстетический вкус – понятие широкое; оно включает в себя не только понимание, наслаждение глубокими, прекрасными произведениями искусства. Но и п ...
Методические рекомендации по использованию дидактических игр как средства
развития наглядно-образного мышления дошкольников
Решение задач в образном плане на использование вспомогательных средств в проблемной ситуации детьми 5-6 лет происходит наиболее успешно, если использовать в процессе обучения игры типа «Достань шарик», «Как достать», «Поставь машину в гараж» и другие, в которые непосредственно включены разнообразн ...
Эффективность коррекционно-развивающей работы
С целью проверки эффективности коррекционно – развивающей работы был проведен следующий этап эксперимента – контрольный. Цель: проверка влияния использования игрушек на занятиях. На этом этапе эксперимента мы проверили прирост уровня развития связной речи в старшей группе «Фантазеры 1», с которой з ...