Образование: статьи и материалы » Физическое воспитание во взаимосвязи с нравственным воспитанием в младшем школьном возрасте » Психолого-педагогическая особенность младшего школьного возраста

Психолого-педагогическая особенность младшего школьного возраста

Страница 5

После измерения мы продолжили работу над воспитанием решительности и смелости. Для того , чтобы узнать произошли изменения наших испытуемых или нет, мы провели второе измерение и получили следующий результат (таблица 1 ,2). Их достоверность подтвердили , использовав метод ранговой корреляции спирмена.

=1-0.01=0.99

r-

критическое=0.564 при n=19

r-фактическое=0.99 при n=19´

0.99>0.564

Следовательно, вычисленный нами коэффициент превышает критическое значение при уровне значимости 0,564 (0,99 больше, чем 0,564) и проявление связями между признаками А и Б можно считать достоверным.

Таблица результатов испытаний на решительность и смелость учащихся 4 класса №2 ( прыжок с высоты – 1.3-м)

Испытуемый

Первое измерение

Второе измерение

А1

Б1

D

=А1-Б1

Юля

12c

10c

3

4

-1

1

Антон

11c

9c

2

3

-1

1

Александр

13c

10c

4

4

0

0

Илья

10c

8c

1

2

-1

1

Алина

12c

12c

3

6

-3

9

Александра

15c

10c

6

4

2

4

Николай

11c

7c

2

1

1

1

Кирилл

14c

10c

5

4

1

1

Сергей

10c

9c

1

3

-2

4

Максим

13c

10c

4

4

0

0

Вадик

14c

11c

5

5

0

0

Олег

12c

10c

3

4

-1

1

Вероника

16c

14c

7

8

-1

1

Анжелика

15c

13c

6

7

-1

1

Настя

14c

12c

5

6

-1

1

Арина

14c

14c

5

8

-3

9

Никита

12c

11c

3

5

-2

4

Карина

14c

12c

5

6

-1

1

Вова

11c

9c

2

3

-1

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Похожие статьи:

Определение принципов психопрофилактики школьной дезадаптации
Психопрофилактика – это система предупредительных мер, связанных с устранением внешних причин, факторов и условий, вызывающих те или иные недостатки в развитии детей. Основываясь на результатах проведенного исследования, попробуем определить основные принципы психопрофилактики школьной дезадаптации ...

Использование юмористических произведений изобразительного искусства в образовательном процессе детского сада
В процессе занятий по изобразительному искусству в дошкольных общеобразовательных учреждениях должен учитываться юмористический компонент воспитательного процесса, формирующий у дошкольников чувство юмора, художественные чувства и вкус. Юмористические произведения изобразительного искусства – особе ...

Понятие и сущность педагогического мастерства
Чтобы работать успешно, каждый учитель должен владеть педагогическим мастерством, поскольку только мастерство может обеспечить эффективные результаты труда педагога. Насколько высок будет уровень педагогического мастерства преподавателя, настолько высок будет уровень теоретических и практических зн ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru