После измерения мы продолжили работу над воспитанием решительности и смелости. Для того , чтобы узнать произошли изменения наших испытуемых или нет, мы провели второе измерение и получили следующий результат (таблица 1 ,2). Их достоверность подтвердили , использовав метод ранговой корреляции спирмена.
=1-0.01=0.99
r-
критическое=0.564 при n=19
r-фактическое=0.99 при n=19´
0.99>0.564
Следовательно, вычисленный нами коэффициент превышает критическое значение при уровне значимости 0,564 (0,99 больше, чем 0,564) и проявление связями между признаками А и Б можно считать достоверным.
Таблица результатов испытаний на решительность и смелость учащихся 4 класса №2 ( прыжок с высоты – 1.3-м)
Испытуемый |
Первое измерение |
Второе измерение |
А1 |
Б1 |
D =А1-Б1 |
D² |
Юля |
12c |
10c |
3 |
4 |
-1 |
1 |
Антон |
11c |
9c |
2 |
3 |
-1 |
1 |
Александр |
13c |
10c |
4 |
4 |
0 |
0 |
Илья |
10c |
8c |
1 |
2 |
-1 |
1 |
Алина |
12c |
12c |
3 |
6 |
-3 |
9 |
Александра |
15c |
10c |
6 |
4 |
2 |
4 |
Николай |
11c |
7c |
2 |
1 |
1 |
1 |
Кирилл |
14c |
10c |
5 |
4 |
1 |
1 |
Сергей |
10c |
9c |
1 |
3 |
-2 |
4 |
Максим |
13c |
10c |
4 |
4 |
0 |
0 |
Вадик |
14c |
11c |
5 |
5 |
0 |
0 |
Олег |
12c |
10c |
3 |
4 |
-1 |
1 |
Вероника |
16c |
14c |
7 |
8 |
-1 |
1 |
Анжелика |
15c |
13c |
6 |
7 |
-1 |
1 |
Настя |
14c |
12c |
5 |
6 |
-1 |
1 |
Арина |
14c |
14c |
5 |
8 |
-3 |
9 |
Никита |
12c |
11c |
3 |
5 |
-2 |
4 |
Карина |
14c |
12c |
5 |
6 |
-1 |
1 |
Вова |
11c |
9c |
2 |
3 |
-1 |
1 |
Похожие статьи:
Методика "Ценностные ориентации" М. Рокич
Ценностные ориентации определяют содержание направленности личности, составляют ядро ее мотивации, жизненной концепции и отражают отношение человека к себе, окружающему миру и другим людям. Предлагаемая методика основана на прямом ранжировании списка ценностей. М. Рокич разливает два класса ценност ...
Экспериментальная работа по наблюдению за
поведением младших школьников
Методы: 1 Наблюдения за поведением детей во время изучения сказки. 2 Беседа с учителем 3 Анализ сказок Задачи: 1. Выявить значение изучения сказок; 2. Наблюдать за детьми во время разбора сказок; 3. Наблюдать за изменением поведения детей 4. Сделать выводы. Анализ сказок: Во время учебного года дет ...
Необходимость изучения компьютерной графики
в средней школе
Известный российский педагог Б.С. Гершунский в своей работе "Философия образования для XXI века" подчеркнул необходимость исследования "путей повышения эффективности педагогического процесса на основе его принципиальной переориентации: от преимущественно исполнительной, репродуктивно ...