Образование: статьи и материалы » Физическое воспитание во взаимосвязи с нравственным воспитанием в младшем школьном возрасте » Психолого-педагогическая особенность младшего школьного возраста

Психолого-педагогическая особенность младшего школьного возраста

Страница 5

После измерения мы продолжили работу над воспитанием решительности и смелости. Для того , чтобы узнать произошли изменения наших испытуемых или нет, мы провели второе измерение и получили следующий результат (таблица 1 ,2). Их достоверность подтвердили , использовав метод ранговой корреляции спирмена.

=1-0.01=0.99

r-

критическое=0.564 при n=19

r-фактическое=0.99 при n=19´

0.99>0.564

Следовательно, вычисленный нами коэффициент превышает критическое значение при уровне значимости 0,564 (0,99 больше, чем 0,564) и проявление связями между признаками А и Б можно считать достоверным.

Таблица результатов испытаний на решительность и смелость учащихся 4 класса №2 ( прыжок с высоты – 1.3-м)

Испытуемый

Первое измерение

Второе измерение

А1

Б1

D

=А1-Б1

Юля

12c

10c

3

4

-1

1

Антон

11c

9c

2

3

-1

1

Александр

13c

10c

4

4

0

0

Илья

10c

8c

1

2

-1

1

Алина

12c

12c

3

6

-3

9

Александра

15c

10c

6

4

2

4

Николай

11c

7c

2

1

1

1

Кирилл

14c

10c

5

4

1

1

Сергей

10c

9c

1

3

-2

4

Максим

13c

10c

4

4

0

0

Вадик

14c

11c

5

5

0

0

Олег

12c

10c

3

4

-1

1

Вероника

16c

14c

7

8

-1

1

Анжелика

15c

13c

6

7

-1

1

Настя

14c

12c

5

6

-1

1

Арина

14c

14c

5

8

-3

9

Никита

12c

11c

3

5

-2

4

Карина

14c

12c

5

6

-1

1

Вова

11c

9c

2

3

-1

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Похожие статьи:

Формирование основ эстетического вкуса
Эстетический вкус проявляется в том, что человек получает удовольствие, духовное наслаждение от встречи с истинной красотой в искусстве, в жизни, в быту. Эстетический вкус – понятие широкое; оно включает в себя не только понимание, наслаждение глубокими, прекрасными произведениями искусства. Но и п ...

Методические рекомендации по использованию дидактических игр как средства развития наглядно-образного мышления дошкольников
Решение задач в образном плане на использование вспомогательных средств в проблемной ситуации детьми 5-6 лет происходит наиболее успешно, если использовать в процессе обучения игры типа «Достань шарик», «Как достать», «Поставь машину в гараж» и другие, в которые непосредственно включены разнообразн ...

Эффективность коррекционно-развивающей работы
С целью проверки эффективности коррекционно – развивающей работы был проведен следующий этап эксперимента – контрольный. Цель: проверка влияния использования игрушек на занятиях. На этом этапе эксперимента мы проверили прирост уровня развития связной речи в старшей группе «Фантазеры 1», с которой з ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru