На четвертом этапе мы провели повторные тесты:
стоя на площадке размером 50/50 см, учащимся нужно было совершить прыжок толчком двух ног вверх, которая постепенно поднимается над полом на 1,5 м;
учащимся, стоя на гимнастическом снаряде площадью 80 см и высотой 1,3 м перед которым был начерчен квадрат, нужно было прыгнуть в его;
учащимся, стоя на гимнастическом снаряде площадью 80 см и высотой 1,3 м перед которым был начерчен квадрат, нужно было прыгнуть в его, с завязанными глазами.
учащиеся должны были стоя на пологом спуске, на котором были расставлены лыжные палки, попытаться объехать их, не сбив не одной палки.
Через три недели мы провели очередное тестирование на определение решительности и смелости, изменив условия выполнения. Тест надо было выполнить на время(1 измерение)
Таблица результатов испытаний на решительность учащихся 4 класса №1 ( прыжок спиной с высоты на руки страхующих)
Испытуемый |
Первое измерение |
Второе измерение |
А 1 |
Б 1 |
D=А1-Б1 |
D² |
Юля |
10 c |
10 c |
4 |
5 |
-1 |
1 |
Антон |
9 c |
8 c |
3 |
3 |
0 |
0 |
Александр |
8 c |
8 c |
2 |
3 |
-1 |
1 |
Илья |
9 c |
7 c |
3 |
2 |
1 |
1 |
Алина |
12 c |
10 c |
6 |
5 |
1 |
1 |
Александра |
11 c |
10 c |
5 |
5 |
0 |
0 |
Николай |
10 c |
7 c |
4 |
2 |
2 |
4 |
Кирилл |
7 c |
7 c |
1 |
2 |
-1 |
1 |
Сергей |
7 c |
6 c |
1 |
1 |
0 |
0 |
Максим |
12 c |
10 c |
6 |
5 |
1 |
1 |
Вадик |
10 c |
8 c |
4 |
3 |
1 |
1 |
Олег |
9 c |
7 c |
3 |
2 |
1 |
1 |
Вероника |
13 c |
11 c |
7 |
6 |
1 |
1 |
Анжелика |
10 c |
9 c |
4 |
4 |
0 |
0 |
Настя |
10 c |
10 c |
4 |
5 |
-1 |
1 |
Арина |
11 c |
9 c |
5 |
4 |
1 |
1 |
Никита |
8 c |
7 c |
2 |
2 |
0 |
0 |
Карина |
8 c |
8 c |
2 |
3 |
-1 |
1 |
Вова |
7 c |
6 c |
1 |
1 |
0 |
0 |
Похожие статьи:
Роль целостного мировоззрения в процессе формирования системы ценностей и
идеалов учащихся
Основой любого мировоззрения выступают некие наиболее общие представления о мире, которые принято именовать философскими. Эти представления могут усваиваться человеком вместе с образом жизни или вырабатываться самостоятельно. Одним из таких представлений является понятие образования Процесс, опреде ...
Возрастные особенности детей младшего школьного возраста
Нравственное сознание младших школьников претерпевает существенные изменения от I к III классу. Моральные знания, представления и суждения к концу возраста заметно обогащаются, становятся более осознанными, разносторонними, обобщенными. Если моральные суждения учащихся I—II классов основаны на опыт ...
Эффективность образовательного процесса многоуровневой профессиональной
подготовки
Эффективность образовательного процесса многоуровневой профессиональной подготовки специалистов в рамках единого учебного заведения в немалой степени зависит от качества управленческой деятельности преподавателей. Ее содержание включает: 1. Отбор и систематизацию информации, подлежащей усвоению в п ...