На четвертом этапе мы провели повторные тесты:
стоя на площадке размером 50/50 см, учащимся нужно было совершить прыжок толчком двух ног вверх, которая постепенно поднимается над полом на 1,5 м;
учащимся, стоя на гимнастическом снаряде площадью 80 см и высотой 1,3 м перед которым был начерчен квадрат, нужно было прыгнуть в его;
учащимся, стоя на гимнастическом снаряде площадью 80 см и высотой 1,3 м перед которым был начерчен квадрат, нужно было прыгнуть в его, с завязанными глазами.
учащиеся должны были стоя на пологом спуске, на котором были расставлены лыжные палки, попытаться объехать их, не сбив не одной палки.
Через три недели мы провели очередное тестирование на определение решительности и смелости, изменив условия выполнения. Тест надо было выполнить на время(1 измерение)
Таблица результатов испытаний на решительность учащихся 4 класса №1 ( прыжок спиной с высоты на руки страхующих)
|
Испытуемый |
Первое измерение |
Второе измерение |
А 1 |
Б 1 |
D=А1-Б1 |
D² |
|
Юля |
10 c |
10 c |
4 |
5 |
-1 |
1 |
|
Антон |
9 c |
8 c |
3 |
3 |
0 |
0 |
|
Александр |
8 c |
8 c |
2 |
3 |
-1 |
1 |
|
Илья |
9 c |
7 c |
3 |
2 |
1 |
1 |
|
Алина |
12 c |
10 c |
6 |
5 |
1 |
1 |
|
Александра |
11 c |
10 c |
5 |
5 |
0 |
0 |
|
Николай |
10 c |
7 c |
4 |
2 |
2 |
4 |
|
Кирилл |
7 c |
7 c |
1 |
2 |
-1 |
1 |
|
Сергей |
7 c |
6 c |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
Максим |
12 c |
10 c |
6 |
5 |
1 |
1 |
|
Вадик |
10 c |
8 c |
4 |
3 |
1 |
1 |
|
Олег |
9 c |
7 c |
3 |
2 |
1 |
1 |
|
Вероника |
13 c |
11 c |
7 |
6 |
1 |
1 |
|
Анжелика |
10 c |
9 c |
4 |
4 |
0 |
0 |
|
Настя |
10 c |
10 c |
4 |
5 |
-1 |
1 |
|
Арина |
11 c |
9 c |
5 |
4 |
1 |
1 |
|
Никита |
8 c |
7 c |
2 |
2 |
0 |
0 |
|
Карина |
8 c |
8 c |
2 |
3 |
-1 |
1 |
|
Вова |
7 c |
6 c |
1 |
1 |
0 |
0 |
Похожие статьи:
Теоретический обзор проблем экономического воспитания младших школьников
Экономическое воспитание – это организационная педагогическая деятельность, специально разработанная система работы, направленная на формирование экономического сознания учащихся. В процессе ее осуществления школьники усваивают сумму понятий и представлений об организованной и эффективной экономике ...
Представители творческой педагогики советского периода и их роль в
обогащении теории и практики воспитания
Станислав Теофилович Шацкий (1878-1934). Известен как создатель экспериментальных учебно-воспитательных учреждений "Сеттлемент" (1906), "Бодрая жизнь" (1911), "Первая опытная станция" (1919-1932). В этих учреждениях проходили проверку идеи самоуправления учащихся, восп ...
Профессиональное самоопределение в старшем школьном возрасте
Наиболее остро стоит вопрос профессионального выбора в старшем школьном возрасте. Это период перехода отрочества к раннему юношеству, охватывающий возраст от 15 до 17 лет. Согласно периодизации развития личности по Э. Эриксону, описывающей весь жизненный путь человека, результатом успешного развити ...