На четвертом этапе мы провели повторные тесты:
стоя на площадке размером 50/50 см, учащимся нужно было совершить прыжок толчком двух ног вверх, которая постепенно поднимается над полом на 1,5 м;
учащимся, стоя на гимнастическом снаряде площадью 80 см и высотой 1,3 м перед которым был начерчен квадрат, нужно было прыгнуть в его;
учащимся, стоя на гимнастическом снаряде площадью 80 см и высотой 1,3 м перед которым был начерчен квадрат, нужно было прыгнуть в его, с завязанными глазами.
учащиеся должны были стоя на пологом спуске, на котором были расставлены лыжные палки, попытаться объехать их, не сбив не одной палки.
Через три недели мы провели очередное тестирование на определение решительности и смелости, изменив условия выполнения. Тест надо было выполнить на время(1 измерение)
Таблица результатов испытаний на решительность учащихся 4 класса №1 ( прыжок спиной с высоты на руки страхующих)
Испытуемый |
Первое измерение |
Второе измерение |
А 1 |
Б 1 |
D=А1-Б1 |
D² |
Юля |
10 c |
10 c |
4 |
5 |
-1 |
1 |
Антон |
9 c |
8 c |
3 |
3 |
0 |
0 |
Александр |
8 c |
8 c |
2 |
3 |
-1 |
1 |
Илья |
9 c |
7 c |
3 |
2 |
1 |
1 |
Алина |
12 c |
10 c |
6 |
5 |
1 |
1 |
Александра |
11 c |
10 c |
5 |
5 |
0 |
0 |
Николай |
10 c |
7 c |
4 |
2 |
2 |
4 |
Кирилл |
7 c |
7 c |
1 |
2 |
-1 |
1 |
Сергей |
7 c |
6 c |
1 |
1 |
0 |
0 |
Максим |
12 c |
10 c |
6 |
5 |
1 |
1 |
Вадик |
10 c |
8 c |
4 |
3 |
1 |
1 |
Олег |
9 c |
7 c |
3 |
2 |
1 |
1 |
Вероника |
13 c |
11 c |
7 |
6 |
1 |
1 |
Анжелика |
10 c |
9 c |
4 |
4 |
0 |
0 |
Настя |
10 c |
10 c |
4 |
5 |
-1 |
1 |
Арина |
11 c |
9 c |
5 |
4 |
1 |
1 |
Никита |
8 c |
7 c |
2 |
2 |
0 |
0 |
Карина |
8 c |
8 c |
2 |
3 |
-1 |
1 |
Вова |
7 c |
6 c |
1 |
1 |
0 |
0 |
Похожие статьи:
Развитие
познавательных способностей обучающихся
В процессе учебной деятельности учащегося, большую роль играет уровень развития познавательных процессов: внимания, восприятия, наблюдения, воображения, памяти, мышления. Развитие и совершенствование познавательных процессов будет более эффективным при целенаправленной работе в этом направлении, чт ...
Развитие педагогики в России
В XIX в. в России педагогическая мысль от общих вопросов системы и содержания образования обращается к конкретным проблемам народной и национальной школы, воспитывающему обучению и подготовке учителя, к дисциплине и качеству урока, к оценке, поощрению и наказанию и нагрузке учеников во время обучен ...
Индивидуальные особенности исполнения учебной деятельности
Стиль учебной деятельности. Наука и практика свидетельствуют, что внимательное отношение к стилям обучения не только обеспечивает эффективность организационных воздействий педагога, но есть способ помощи в преодолении трудностей встающих на пути становления ведущего вида деятельности. в решении это ...