Образование: статьи и материалы » Физическое воспитание во взаимосвязи с нравственным воспитанием в младшем школьном возрасте » Психолого-педагогическая особенность младшего школьного возраста

Психолого-педагогическая особенность младшего школьного возраста

Страница 4

На четвертом этапе мы провели повторные тесты:

стоя на площадке размером 50/50 см, учащимся нужно было совершить прыжок толчком двух ног вверх, которая постепенно поднимается над полом на 1,5 м;

учащимся, стоя на гимнастическом снаряде площадью 80 см и высотой 1,3 м перед которым был начерчен квадрат, нужно было прыгнуть в его;

учащимся, стоя на гимнастическом снаряде площадью 80 см и высотой 1,3 м перед которым был начерчен квадрат, нужно было прыгнуть в его, с завязанными глазами.

учащиеся должны были стоя на пологом спуске, на котором были расставлены лыжные палки, попытаться объехать их, не сбив не одной палки.

Через три недели мы провели очередное тестирование на определение решительности и смелости, изменив условия выполнения. Тест надо было выполнить на время(1 измерение)

Таблица результатов испытаний на решительность учащихся 4 класса №1 ( прыжок спиной с высоты на руки страхующих)

Испытуемый

Первое измерение

Второе измерение

А 1

Б 1

D=А1-Б1

Юля

10 c

10 c

4

5

-1

1

Антон

9 c

8 c

3

3

0

0

Александр

8 c

8 c

2

3

-1

1

Илья

9 c

7 c

3

2

1

1

Алина

12 c

10 c

6

5

1

1

Александра

11 c

10 c

5

5

0

0

Николай

10 c

7 c

4

2

2

4

Кирилл

7 c

7 c

1

2

-1

1

Сергей

7 c

6 c

1

1

0

0

Максим

12 c

10 c

6

5

1

1

Вадик

10 c

8 c

4

3

1

1

Олег

9 c

7 c

3

2

1

1

Вероника

13 c

11 c

7

6

1

1

Анжелика

10 c

9 c

4

4

0

0

Настя

10 c

10 c

4

5

-1

1

Арина

11 c

9 c

5

4

1

1

Никита

8 c

7 c

2

2

0

0

Карина

8 c

8 c

2

3

-1

1

Вова

7 c

6 c

1

1

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Похожие статьи:

Сравнительный анализ результатов работы по развитию воображения у детей старшего дошкольного возраста
Цель данного этапа - выявить уровень развития воображения у детей старшего дошкольного возраста после проведения предложенной нами методики развития воображения по следующим критериям и показаниям разработанными Е. Торренсом, О.М. Дьяченко, А.И. Кирилловой: оригинальность и необычность изображения; ...

Формирование духовного мира личности младшего школьника
Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительнос ...

Мировоззрение как основа структуры личности
Принято различать, помимо научного, мировоззрение, в частности, религиозное и житейское и наибольшее разнообразие наблюдается в области житейского (обыденного) мировоззрения, где оно порождается различием социально – экономических и культурно – психологических особенностей проживания людей, различи ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru