Образование: статьи и материалы » Игра как педагогическое средство развития детей дошкольного возраста в условиях учреждения закрытого типа » Игра как психолого-педагогическое средство развития дошкольника

Игра как психолого-педагогическое средство развития дошкольника

Страница 3

- когда мы можем говорить о самостоятельности ребенка в игре;

- когда ребенок переносит полученный в жизни опыт в игру, а полученный опыт в игре – в жизнь;

- когда мы можем наблюдать взаимодействие индивидуальной и коллективной форм поведения детей в игре;

- когда сюжет, роль и правила игры становятся для ребенка значимее игровых предметов и действий с ними.

Иными словами результатами сюжетно-ролевой игры можно считать: развитие произвольности, принятие основных социальных ролей и правил поведения, основных этических норм, инициацию образного мышления, развитие коммуникативных навыков и навыков коллективной деятельности.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Деятельностный подход к пониманию игры как важного учебно-воспитательного средства
Понятие игры. Игровая деятельность. Понятие «игра», на первый взгляд, многим кажется простым и ясным. Игра ассоциируется с детством: если ребенок здоров, он, естественно, играет. Детская игра - один из сложнейших теоретических вопросов. Изучение игры детей дает представление об общественной организ ...

Реализация деятельности социального педагога по социально – педагогической поддержке детей из неполных семей
В настоящее время теоретическая идея социально-педагогической поддержки нашло отражение в практической деятельности социальных педагогов и представляет собой систему социально-педагогической деятельности, обеспечивающая раскрытие личностного потенциала ребенка, включая помощь детям, родителям, учит ...

Описание методики диагностирования уровня сформированности экономических представлений младших школьников
Актуальность проблемы. Для контроля знаний, осуществления дифференциации и индивидуализации обучения предусмотрены задания разной степени сложности с учетом интересов и возможностей учеников. В процессе проверки необходимо выяснить, как учащиеся умеют воспринимать и воспроизводить полученную эконом ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru