Образование: статьи и материалы » Формирование положительной репутации » Как формировать свою репутацию

Как формировать свою репутацию

Положительная репутация является одним из важнейших факторов конкурентоспособности человека на рынке труда. Для ее формирования и поддержания следуйте предложенным рекомендациям.

Будьте общительны, культурны и приветливы с окружающими.

Будьте активны, участвуйте в общественных мероприятиях.

Серьезно относитесь к изучению предметов.

Оказывайте преподавателям реальную помощь: не перекладывайте на них выполнение своей работы и старайтесь своевременно выполнять ее; не отвлекайте по тем проблемам, которые можете решить сами; покажите преподавателю, что вы заинтересованы в работе.

Следите за своим внешним видом.

Держите данное слово; не обещайте того, что не сможете выполнить.

Не осуждайте людей за их спиной, не будьте излишне придирчивыми.

Уважайте не только себя, но и окружающих; не будьте высокомерными.

Не вините окружающих в своих неудачах.

Не обижайтесь на справедливую критику преподавателей (друзей), а воспринимайте ее как полезную рекомендацию.

Сдерживайте свои отрицательные эмоции, чаще улыбайтесь.

Не лицемерьте и не лукавьте перед людьми, будьте искренними.

Не отказывайте в помощи людям, оказавшимся в сложной ситуации.

Старайтесь всегда добиваться поставленной цели.

Поддерживайте здоровый образ жизни.


Похожие статьи:

Оценка результатов работы по формированию произносительной стороны речи у детей с ФФНР
В работе использована Методика психолингвистического исследования нарушений устной речи у детей Р.И. Лалаевой. Первый контрольный эксперимент. Первый контрольный эксперимент по оценке промежуточных результатов коррекционной работы проводился в конце декабря месяца 2012-2013 учебного года Цель данно ...

Виды современных организационных форм обучения
В современной дидактике организационные формы обучения, включая обязательные и факультативные, классные и домашние занятия, подразделяют на фронтальные, групповые и индивидуальные. При фронтальном обучении учитель управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса, работающего над единой за ...

Представления старшеклассников об «идеальном» учителе
Старшеклассник, в отличие от учеников младших классов, не видит в учителе воплощения отца и матери. По мнению И.С. Кона, учительская власть также невелика, она даже меньше, чем власть спортивного тренера, который может отстранить нерадивого ученика от тренировок, чего учитель сделать не в праве. В ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru