Положительная репутация является одним из важнейших факторов конкурентоспособности человека на рынке труда. Для ее формирования и поддержания следуйте предложенным рекомендациям.
Будьте общительны, культурны и приветливы с окружающими.
Будьте активны, участвуйте в общественных мероприятиях.
Серьезно относитесь к изучению предметов.
Оказывайте преподавателям реальную помощь: не перекладывайте на них выполнение своей работы и старайтесь своевременно выполнять ее; не отвлекайте по тем проблемам, которые можете решить сами; покажите преподавателю, что вы заинтересованы в работе.
Следите за своим внешним видом.
Держите данное слово; не обещайте того, что не сможете выполнить.
Не осуждайте людей за их спиной, не будьте излишне придирчивыми.
Уважайте не только себя, но и окружающих; не будьте высокомерными.
Не вините окружающих в своих неудачах.
Не обижайтесь на справедливую критику преподавателей (друзей), а воспринимайте ее как полезную рекомендацию.
Сдерживайте свои отрицательные эмоции, чаще улыбайтесь.
Не лицемерьте и не лукавьте перед людьми, будьте искренними.
Не отказывайте в помощи людям, оказавшимся в сложной ситуации.
Старайтесь всегда добиваться поставленной цели.
Поддерживайте здоровый образ жизни.
Похожие статьи:
Оценка результатов работы по формированию произносительной
стороны речи у детей с ФФНР
В работе использована Методика психолингвистического исследования нарушений устной речи у детей Р.И. Лалаевой. Первый контрольный эксперимент. Первый контрольный эксперимент по оценке промежуточных результатов коррекционной работы проводился в конце декабря месяца 2012-2013 учебного года Цель данно ...
Виды современных организационных форм обучения
В современной дидактике организационные формы обучения, включая обязательные и факультативные, классные и домашние занятия, подразделяют на фронтальные, групповые и индивидуальные. При фронтальном обучении учитель управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса, работающего над единой за ...
Представления старшеклассников об «идеальном» учителе
Старшеклассник, в отличие от учеников младших классов, не видит в учителе воплощения отца и матери. По мнению И.С. Кона, учительская власть также невелика, она даже меньше, чем власть спортивного тренера, который может отстранить нерадивого ученика от тренировок, чего учитель сделать не в праве. В ...