Положительная репутация является одним из важнейших факторов конкурентоспособности человека на рынке труда. Для ее формирования и поддержания следуйте предложенным рекомендациям.
Будьте общительны, культурны и приветливы с окружающими.
Будьте активны, участвуйте в общественных мероприятиях.
Серьезно относитесь к изучению предметов.
Оказывайте преподавателям реальную помощь: не перекладывайте на них выполнение своей работы и старайтесь своевременно выполнять ее; не отвлекайте по тем проблемам, которые можете решить сами; покажите преподавателю, что вы заинтересованы в работе.
Следите за своим внешним видом.
Держите данное слово; не обещайте того, что не сможете выполнить.
Не осуждайте людей за их спиной, не будьте излишне придирчивыми.
Уважайте не только себя, но и окружающих; не будьте высокомерными.
Не вините окружающих в своих неудачах.
Не обижайтесь на справедливую критику преподавателей (друзей), а воспринимайте ее как полезную рекомендацию.
Сдерживайте свои отрицательные эмоции, чаще улыбайтесь.
Не лицемерьте и не лукавьте перед людьми, будьте искренними.
Не отказывайте в помощи людям, оказавшимся в сложной ситуации.
Старайтесь всегда добиваться поставленной цели.
Поддерживайте здоровый образ жизни.
Похожие статьи:
Необходимость и значение взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым можно. Утверждал А.С. Макаренко. Каждая мать и каждый отец искренне мечтают видеть своего ребенка хорошим и счастливым человеком. Добиться этого можно лишь в том случае, если воспитательные усилия родителей будут ...
Система профессионального образования в РФ
Профессиональное образование – процесс формирования и обогащения установок, знаний, навыков и умений, требуемых для занятия определенным видом оплачиваемой деятельности. Система профессионального образования является сложной и иерархической, динамично развивающейся и консервативной моноуровневой и ...
Электронный учебник
Полнофункциональный электронный учебник (ЭУ) состоит из нескольких основных частей (рис. 1), к которым относятся: главная часть, в которой излагается содержание предмета, представленная в виде гипертекста с графическими иллюстрациями и, возможно, с аудио- и видеофрагментами; тестирующая часть, вклю ...