Образование: статьи и материалы » Формирование положительной репутации » Коммуникативная политика по повышению привлекательности

Коммуникативная политика по повышению привлекательности

Страница 3

Типичная программа занятий может состоять из следующих видов учебной деятельности:

1) ролевые игры, имитация рабочих ситуаций и разбор "кейсов". С их помощью отрабатываются общие навыки делового общения в конкретной профессиональной сфере;

2) повторение и закрепление грамматических структур и произношения. Особое внимание обращается на овладение интонационными моделями, уместными в разных бизнес-ситуациях;

приобретение словарного запаса, необходимого для общения;

3) практика в лингвистической лаборатории, работа с мультимедиа;

4) деловое общение на узкопрофессиональные темы по телефону, электронной почте, факсу и телексу;

5) посещение компании с аналогичным профилем и общение с зарубежными коллегами.

В основном люди верят именно тому, что видят, и часто принимают решения на основе первого впечатления, поэтому привлекательность является одним из важнейших факторов конкурентоспособности студента в обществе.

В современной социокультурной и экономической ситуации в России все более важным и значимым становится воспитание не только творческой, интеллигентной, высокопрофессиональной, но и конкурентоспособной личности.

Проблема саморазвития конкурентоспособности встает перед каждым из нас, и особенно остро и значимо перед учащейся и студенческой молодежью. Как этого добиться? В связи с этим весьма актуальной становится проблема повышения конкурентоспособности молодых людей на современном рынке труда.

В мире, где постоянны только перемены, существует необходимость в инструментах и методах, которые могут помочь организациям стать более эффективными. В мире конкуренции двигатель - потребность найти пути, чтобы стать первыми или догнать остальных, пока еще не слишком поздно. А для этого требуются механизмы, которые могут упростить самые сложные вещи.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Принципы компетентностной модели владения и овладения иностранным языком в неязыковом вузе
Компетентностная модель понимается как функциональная модель, многоуровневая открытая система компетенций, которая репрезентирует социокультурный процесс овладения ИЯ, обладает эвристической ценностью и обеспечивает способность и готовность к межкультурному общению на изучаемом ИЯ. В руководящих до ...

Особенности формирования словообразования на разных возрастных этапах у детей дошкольного возраста с нормой развития и с речевыми нарушениями
Сравнительный анализ развития лексико-грамматического строя речи при нормальном и нарушенном речевом развитии представлен в работах Лалаевой Р.И., Серебряковой Н.В. Важным является мнение О.Е.Грибовой о том, что методика коррекционной работы, особенно в случае грубого недоразвития речи, должна быть ...

Результаты исследования на констатирующем этапе педагогического эксперимента
На начальном этапе исследования с учащимися был проведён тест на знание правил поведения при общении с людьми в различных ситуациях. На вопросы теста отвечали учащиеся 1 класса. Возраст учащихся 7-8 лет, всего в классе 19 человек: 9 девочек, 10 мальчиков. Вопросы теста связаны с: правилами поведени ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru