Образование: статьи и материалы » Формирование положительной репутации » Коммуникативная политика по повышению привлекательности

Коммуникативная политика по повышению привлекательности

Страница 3

Типичная программа занятий может состоять из следующих видов учебной деятельности:

1) ролевые игры, имитация рабочих ситуаций и разбор "кейсов". С их помощью отрабатываются общие навыки делового общения в конкретной профессиональной сфере;

2) повторение и закрепление грамматических структур и произношения. Особое внимание обращается на овладение интонационными моделями, уместными в разных бизнес-ситуациях;

приобретение словарного запаса, необходимого для общения;

3) практика в лингвистической лаборатории, работа с мультимедиа;

4) деловое общение на узкопрофессиональные темы по телефону, электронной почте, факсу и телексу;

5) посещение компании с аналогичным профилем и общение с зарубежными коллегами.

В основном люди верят именно тому, что видят, и часто принимают решения на основе первого впечатления, поэтому привлекательность является одним из важнейших факторов конкурентоспособности студента в обществе.

В современной социокультурной и экономической ситуации в России все более важным и значимым становится воспитание не только творческой, интеллигентной, высокопрофессиональной, но и конкурентоспособной личности.

Проблема саморазвития конкурентоспособности встает перед каждым из нас, и особенно остро и значимо перед учащейся и студенческой молодежью. Как этого добиться? В связи с этим весьма актуальной становится проблема повышения конкурентоспособности молодых людей на современном рынке труда.

В мире, где постоянны только перемены, существует необходимость в инструментах и методах, которые могут помочь организациям стать более эффективными. В мире конкуренции двигатель - потребность найти пути, чтобы стать первыми или догнать остальных, пока еще не слишком поздно. А для этого требуются механизмы, которые могут упростить самые сложные вещи.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Авторская технология создания УМК "Компьютерная графика"
Разработка электронных учебно-методических комплексов в среде мультимедиа является длительным и дорогостоящим процессом, поэтому важно хорошо представлять себе все основные этапы создания компьютерного учебного курса и возможные принимаемые на каждом этапе разработки решения. На предварительном эта ...

Инструментальные средства по типам и обоснование выбора
Выбор того или иного типа графического редактора в образовательном процессе зависит от поставленной задачи. Для правильного выбора, какого либо графического редактора нужно знать существующие в компьютерной графике методы представления графических объектов. Методы представления графических объектов ...

Современные представления по процессу мыслительной деятельности
В современной литературе существует достаточно большое число определений мышления. Мышление - психический процесс отражения действительности, высшая форма творческой активности человека.Емкое и краткое определение мышления как процесса восприятия было дано Юнгом «мышление есть рациональная способно ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru