Типичная программа занятий может состоять из следующих видов учебной деятельности:
1) ролевые игры, имитация рабочих ситуаций и разбор "кейсов". С их помощью отрабатываются общие навыки делового общения в конкретной профессиональной сфере;
2) повторение и закрепление грамматических структур и произношения. Особое внимание обращается на овладение интонационными моделями, уместными в разных бизнес-ситуациях;
приобретение словарного запаса, необходимого для общения;
3) практика в лингвистической лаборатории, работа с мультимедиа;
4) деловое общение на узкопрофессиональные темы по телефону, электронной почте, факсу и телексу;
5) посещение компании с аналогичным профилем и общение с зарубежными коллегами.
В основном люди верят именно тому, что видят, и часто принимают решения на основе первого впечатления, поэтому привлекательность является одним из важнейших факторов конкурентоспособности студента в обществе.
В современной социокультурной и экономической ситуации в России все более важным и значимым становится воспитание не только творческой, интеллигентной, высокопрофессиональной, но и конкурентоспособной личности.
Проблема саморазвития конкурентоспособности встает перед каждым из нас, и особенно остро и значимо перед учащейся и студенческой молодежью. Как этого добиться? В связи с этим весьма актуальной становится проблема повышения конкурентоспособности молодых людей на современном рынке труда.
В мире, где постоянны только перемены, существует необходимость в инструментах и методах, которые могут помочь организациям стать более эффективными. В мире конкуренции двигатель - потребность найти пути, чтобы стать первыми или догнать остальных, пока еще не слишком поздно. А для этого требуются механизмы, которые могут упростить самые сложные вещи.
Похожие статьи:
Современный этап развития методики и методики развития речи дошкольников
Развитие речи становится актуальной проблемой и в современном обществе. Формирование речи подрастающего поколения — это огромная ответственность педагогов, занимающихся развитием речи. Связная речь предполагает овладение словарным запасом языка, усвоение языковых законов и норм, т. е. овладение гра ...
Школьное дело и зарождение педагогической мысли в Древнем Китае
В основе богатых и своеобразных педагогических традиций Древнего Китая, как и других первых человеческих цивилизаций, лежит опыт семейно-общественного воспитания, уходящий корнями в первобытную эпоху. Жизнь в любой семье протекала под знаком сложившихся веками обычаев и представлений. Так, считалос ...
Система интеллектуального развития детей на основе изучения
музыкального языка
Система интеллектуального развития детей на основе изучения музыкального языка уникальна. Ее автор Кирюшин В.В. постоянно пытался внедрить свою систему в советскую школу, но неизменно наталкивался на сопротивление государственных чиновников, видимо, опасавшихся непредсказуемых последствий интенсивн ...