Образование: статьи и материалы » Формирование положительной репутации » Коммуникативная политика по повышению привлекательности

Коммуникативная политика по повышению привлекательности

Страница 3

Типичная программа занятий может состоять из следующих видов учебной деятельности:

1) ролевые игры, имитация рабочих ситуаций и разбор "кейсов". С их помощью отрабатываются общие навыки делового общения в конкретной профессиональной сфере;

2) повторение и закрепление грамматических структур и произношения. Особое внимание обращается на овладение интонационными моделями, уместными в разных бизнес-ситуациях;

приобретение словарного запаса, необходимого для общения;

3) практика в лингвистической лаборатории, работа с мультимедиа;

4) деловое общение на узкопрофессиональные темы по телефону, электронной почте, факсу и телексу;

5) посещение компании с аналогичным профилем и общение с зарубежными коллегами.

В основном люди верят именно тому, что видят, и часто принимают решения на основе первого впечатления, поэтому привлекательность является одним из важнейших факторов конкурентоспособности студента в обществе.

В современной социокультурной и экономической ситуации в России все более важным и значимым становится воспитание не только творческой, интеллигентной, высокопрофессиональной, но и конкурентоспособной личности.

Проблема саморазвития конкурентоспособности встает перед каждым из нас, и особенно остро и значимо перед учащейся и студенческой молодежью. Как этого добиться? В связи с этим весьма актуальной становится проблема повышения конкурентоспособности молодых людей на современном рынке труда.

В мире, где постоянны только перемены, существует необходимость в инструментах и методах, которые могут помочь организациям стать более эффективными. В мире конкуренции двигатель - потребность найти пути, чтобы стать первыми или догнать остальных, пока еще не слишком поздно. А для этого требуются механизмы, которые могут упростить самые сложные вещи.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Методы и музыкальный репертуар, направленные на развитие музыкального восприятия у детей дошкольного возраста
Музыкальный репертуар, используемый в процессе развития детского музыкального восприятия, определяет содержание музыкального образования ребенка в целом. В связи с этим в качестве его важнейших критериев можно выделить такие, как художественная ценность, воспитательная направленность, педагогическа ...

Содержание обучения лексике
В содержании обучения лексике мы можем выделить 2 компонента: психологический и лингвистический компоненты. Рассмотрим каждый из них. Психологический компонент охватывает формирование у учащихся лексических навыков, как важнейшего компонента экспрессивных и рецептивных видов речевой деятельности. П ...

Виды воспитания
С содержательной точки зрения воспитание классифицируется по-разному. Наиболее обобщенная классификация включает в себя: умственное; трудовое; физическое воспитание. Часто, принимая во внимание аспекты воспитательного процесса, называют (в различных сочетаниях) идейно-политическое, военно-патриотич ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru