Образование: статьи и материалы » Формирование положительной репутации » Коммуникативная политика по повышению привлекательности

Коммуникативная политика по повышению привлекательности

Страница 2

Соблюдение норм этикета

Культура бизнеса - многоплановое понятие, включающее в себя степень владения людьми навыками делового этикета. Деловой этикет выдвигает целый ряд правил, составляющих основу кодекса поведения, принятого для хорошо воспитанных людей, в частности это:

1) правила представления и знакомства;

2) правила проведения деловых контактов;

3) правила поведения на переговорах;

4) требования к речи;

5) соблюдение деловой субординации и т.д.

Культура поведения

Поведение - конкретная форма общения, содержанием которой являются преследуемая цель и возможные усилия по ее осуществлению. В оптимальной модели поведения достигается разумное сочетание замысла и способов ее исполнения. Однако в жизни часто существует разрыв между моделью поведения, личностными возможностями и реакцией людей. Следование выбранной модели поведения не предполагает стереотипных действий, отсутствия в них темперамента, своеобразия мышления, привычек. В повседневной жизни модели поведения у разных людей воплощаются по-разному.

Таким образом, в оптимальной модели поведения достигается разумное сочетание замыслов и способов их исполнения. Чем органичнее взаимосвязь, тем коммуникабельнее личность.

В наше время принято считать, что в невербальной коммуникации преобладают жесты и мимика. С помощью слов передается в основном информация, с помощью жестов - отношение к собеседнику. Наши жесты - телесное проявление эмоций и мыслей. Их даже называют духовными инструментами общения, в чем нет никакого преувеличения, ведь они несут в себе огромное количество разнокачественной информации.

Визуальная привлекательность

Счастлив тот, кто обладает привлекательностью, данной от Бога. Остальные могут добиться ее, работая над собой. Безличной привлекательности не достичь крупных успехов в любой деятельности. Поэтому очень важно научиться оставлять о себе хорошее впечатление.

Главное место здесь всегда отводится внешнему виду. Именно по тому, как вы выглядите, у окружающих складывается первое впечатление. Причем внешний вид того или иного профессионала напрямую зависит от рода его деятельности. Безусловно, не следует забывать о том, как важно, чтобы внешний вид студента соответствовал окружающей его обстановке и т.д.

Одежда и прическа играют весьма существенную роль во внешней привлекательности. Каждый человек, как бы уподобляясь производителям товаров, стремится "подать" себя в определенной "упаковке", чтобы привлечь внимание к себе, своему внутреннему миру и способностям. Известно, что внешнему виду сознательно уделяется больше внимания, чем другим компонентам привлекательности.

Обаяние - это не столько визуальная привлекательность, сколько полнота доверия, душевная расположенность к людям. Поэтому надо использовать любой шанс, чтобы нравиться людям, так как это приносит не только пользу, но и удовлетворение.

Значение уровня владения русским и иностранными языками

Не менее важной составляющей привлекательности студента является культура речи. К основным показателям культуры речи можно отнести:

1) словарный состав (исключаются оскорбляющие слух (нецензурные), жаргонные слова, диалектизмы);

2) словарный запас (чем он богаче, тем ярче, выразительнее, разнообразнее речь, тем больше она впечатляет слушателей, запоминается и увлекает);

3) произношение (нормой современного произношения в русском языке считается старомосковский диалект);

4) грамматика (деловая речь требует соблюдения общих правил грамматики, а также учета некоторых специфических отличий; в частности, центральное место в деловой речи должно быть занято существительными, а не глаголами);

5) стилистика.

Речь может вызывать положительные (радость, гордость, удовлетворенность результатом труда и т.д.) и отрицательные (страх, гнев, обиду) эмоции, в результате меняется и настроение, и работоспособность.

Быстро развивающиеся торгово-экономические отношения с другими странами заставляют будущих специалистов задуматься о пользе изучения иностранных языков. Почти 90% менеджеров со всего мира уверены: тому, кто может свободно изъясняться на английском языке, легче пробиться по карьерной лестнице.

Деловой английский нужен работникам любой сферы. Существует множество курсов, преподающих иностранный язык. Их основная задача - научить специальной терминологии и навыкам двустороннего перевода текстов на профессиональные темы.

Страницы: 1 2 3


Похожие статьи:

Результаты исследования на констатирующем этапе педагогического эксперимента
На начальном этапе исследования с учащимися был проведён тест на знание правил поведения при общении с людьми в различных ситуациях. На вопросы теста отвечали учащиеся 1 класса. Возраст учащихся 7-8 лет, всего в классе 19 человек: 9 девочек, 10 мальчиков. Вопросы теста связаны с: правилами поведени ...

Проблемы практики формирования учебных умений обучающихся в системе общего и профессионального образования
Первая проблема этого блока вызвана тем, как понимается педагогами «учебная деятельность». 92,5 % школьных учителей склонны считать ее деятельностью обучающихся, нацеленной на накопление знаний, умений и навыков. Вторая проблема. Анализ программно-методических материалов учебных дисциплин системы о ...

Общественно-педагогическое движение в России во второй половине XIX в
Наиболее значительное развитие школы и педагогики в России Нового времени пришлось на вторую половину XIX в. - эпоху важных социальных реформ, предпринятых в ходе отмены крепостной зависимости крестьянства. В обществе широко распространялся взгляд на просвещение как на способ изменения условий жизн ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru