Издание газеты - дело хлопотное и недешевое, но и здесь помогают родители. Сбор материалов осуществляют воспитатели, редакционная работ и компьютерная верстка остаются за старшим воспитателем, а тиражирование - дело родителей.
Мы выпускаем газету вместе с педагогами детского сада, начиная с первого курса. За это время выпустили девять газет для разных возрастных групп на следующие темы:
«Хвалим, наказываем, поощряем»;
«Пусть всегда будет мама»;
«Сто тысяч Почему»;
«Зверье мое»;
«В школу мы теперь пойдем»;
Подготовка газет предполагала следующую последовательность работы:
1. Подготовить выпуск газеты для родителей;
2. Собрать информацию у детей;
3. Собрать информацию у родителей;
4. Проанализировать собранную информацию, обработать ее, подготовить статьи для газеты;
5. Подготовить вводную редакционную статью о детских познавательных интересах и способах их развития;
6. Попросить родителей написать заметку;
7. Совместно с воспитателем составить информацию в разделе «Мы вам очень благодарны»;
8. Набрать газету, подобрать иллюстративный материал;
9. Размножить газеты.
Похожие статьи:
Проектирование учебного занятия в форме лабораторного занятия по дисциплине
«Статистика» специальности Менеджмент
Тема учебного занятия: «Метод группировок в статистике». Цели лабораторного занятия: Образовательная – научить студентов использовать метод группировок, определять группировочный признак, находить интервалы. Воспитательная – стимулировать потребность в формировании ответственности, коллективизма, с ...
Педагогические условия успешной социально – педагогической поддержки детей
из неполных семей
В последнее десятилетие активно возрастает интерес к педагогической составляющей процесса социализации, к той системе ценностей социальной среды, которая соответствует современным условиям воспитания подрастающего поколения. В самом широком смысле понятие социализации трактуется как процесс и резул ...
Диагностика развития познавательного интереса у учащихся посредством
использования на уроках презентаций Microsoft PowerPoint
В первой главе были теоретически обоснованы важность развития познавательных интересов и роль аудиовизуальных средств. Для подтверждения гипотезы о том, что познавательный интерес к изучению биологии повысится при использовании на уроках аудиовизуальных средств, была проведена экспериментальная раб ...