Издание газеты - дело хлопотное и недешевое, но и здесь помогают родители. Сбор материалов осуществляют воспитатели, редакционная работ и компьютерная верстка остаются за старшим воспитателем, а тиражирование - дело родителей.
Мы выпускаем газету вместе с педагогами детского сада, начиная с первого курса. За это время выпустили девять газет для разных возрастных групп на следующие темы:
«Хвалим, наказываем, поощряем»;
«Пусть всегда будет мама»;
«Сто тысяч Почему»;
«Зверье мое»;
«В школу мы теперь пойдем»;
Подготовка газет предполагала следующую последовательность работы:
1. Подготовить выпуск газеты для родителей;
2. Собрать информацию у детей;
3. Собрать информацию у родителей;
4. Проанализировать собранную информацию, обработать ее, подготовить статьи для газеты;
5. Подготовить вводную редакционную статью о детских познавательных интересах и способах их развития;
6. Попросить родителей написать заметку;
7. Совместно с воспитателем составить информацию в разделе «Мы вам очень благодарны»;
8. Набрать газету, подобрать иллюстративный материал;
9. Размножить газеты.
Похожие статьи:
Особенности информационных технологий в повышении качества знаний учащихся
Вокруг проблемы качества образования ведётся много споров. Борьба за качество образования выдвигается как ведущая задача в деятельности образовательных учреждений. Каждый ищет её решения по-своему. Качество образования сводится к качеству обучения. Именно обученность ребёнка, вне зависимости от тог ...
Исследование проблемы развития речи дошкольника в отечественной психологии
Отечественный психолог А.Н. Леонтьев в своих работах («Психологической исследование речи»; «Речевая деятельность») рассматривал язык и речь, как частное использование языка с точки зрения специфической деятельности человека. В работах поднимаются вопросы общения как деятельности, социального смысла ...
Проблемы практики формирования учебных умений обучающихся в системе общего и
профессионального образования
Первая проблема этого блока вызвана тем, как понимается педагогами «учебная деятельность». 92,5 % школьных учителей склонны считать ее деятельностью обучающихся, нацеленной на накопление знаний, умений и навыков. Вторая проблема. Анализ программно-методических материалов учебных дисциплин системы о ...