Образование: статьи и материалы » Использование мультимедийного проектора для повышения качества знаний учащихся 5 класса при изучении темы: "Десятичные дроби" » Разработка уроков математики с использованием мультимедийного проектора

Разработка уроков математики с использованием мультимедийного проектора

Страница 10

«5» - 16,7%

«4» - 58,3%

«3» - 16,7%

Анализ контрольных работ показал, что на начало эксперимента, качество знаний у учащихся находится на одном уровне.

Формирующий эксперимент.

Цель: повышение качества знаний учащихся 5 «А» класса при помощи мультимедийного проектора.

В экспериментальном - 5 «А» классе проводились уроки с использованием мультимедийного проектора. Они были направлены на повышение качества знаний учащихся. В контрольном – 5 «Б» классе проводились те же самые уроки, но без использования средств мультимедиа.

В ходе данного эксперимента автором работы были разработаны уроки с использованием мультимедийного проектора (конспекты в 2.1. стр. 37).

Использование мультимедийных средств, и в том числе презентаций, позволили повысить эффективность учебного процесса. Использование средств мультимедиа и создание презентаций помогли привнести эффект дополнительной наглядности в занятия, что способствовало усвоению учащимися материала быстрее и в большем объеме. Так как по данным ученых более 60% информации поступает нам через зрение и слух. Зрение и слух самые мощные и эффективные каналы передачи и приема информации. И чем разнообразнее будет представление информации, тем эффективнее будет процесс усвоения этой информации.

Во время эксперимента ученики выполняли все задания учителя. Они с нетерпением ждали уроки математики, активно работали на уроках. Более доступными для детей были задания в занимательной форме. Это еще раз доказывает то, что именно мультимедийный проектор повышает качество знаний учащихся, экономит время на уроке, что ведет к продуктивному усвоению материала.

В результате работы было выявлено, как повлиял мультимедийный проектор на повышение качества знаний, результаты которых можно увидеть в ходе контрольного эксперимента.

3. Контрольный эксперимент

Цель: выявление значения мультимедийного проектора как одного из средств повышения качества знаний учащихся

Контрольная работа по теме: «Десятичные дроби»

1. Запишите в виде десятичной дроби: .

2. Запишите в виде дроби или смешанного числа: 2,5; 36,5; 659,29; 6,005; 42,78.

3. Сравните числа:

85,09 и 67,99; 55,7 и 55,7000; 0,2 и 0,724; 0,3 и 0,1255; 7,6431 и 7,6429.

4. Расставьте в порядке возрастания числа: 3,658; 3,526; 8,265; 8,025; 0,235.

5. Расставьте в порядке убывания числа: 0,215; 0,005; 0,6522; 0,003; 0,038; 0,25.

6. Какая из точек лежит левее на координатном луче:

а) А(2,5) или В(1,2)

б) С(0,25) или D(0,26)

7. На палто израсходовали 5,6 м ткани, а на костюм – 2,98 м. Сколько ткани израсходовали на пальто и костюм вместе? Решите задачу сложением десятичных дробей.

8. Выполните сложение:

а) 65,23 + 5,36; б) 5,3 + 36,223; в) 2,7 + 36,2 – 9,26.

9. Округлите дроби:

а) 2,265; 36,014; 206,895; 89,46 до десятых;

б) 0,072365; 1,326568; 11,365; 96,7854 до сотых.

10. Округлите до единиц дроби: 7,365; 25,986; 0,15; 8,5; 300,499; 6,54215.

Результаты были проанализированы и занесены в таблицу.

Результаты контрольной работы 5 «А» класса

Оценка

Ф.И. учащегося

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Байметов Ралис

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

4

Гималтдинов Айнур

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

4

Заитов Гаяз

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

Зиангиров Альфис

-

+

+

+

-

+

+

+

-

-

3

Исмагилова Лилия

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

Кадырова Лэйсан

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

Магасумова Регина

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

Музяев Ромбер

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

Муртазина Алзира

+

-

+

+

+

+

+

+

+

-

4

Султанов Рустам

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

4

Шаймуратова Римма

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Похожие статьи:

Коммуникативная политика по повышению привлекательности
В основе коммуникативной культуры лежат общепринятые нравственные требования к общению, неразрывно связанные с признанием неповторимости, ценности каждой личности. Эти требования включают: вежливость, корректность, тактичность, скромность, точность, предупредительность. Вежливость выражается в уваж ...

Связная речь и ее особенности
Вопросами развития связной речи дошкольников занимались многие ученые-педагоги. Первым затронул эту проблему К.Д. Ушинский в конце ХIХ века. Он утверждал, что только при правильном обучении речи можно реализовать все другие задачи воспитания и обучения. Однако наибольшего расцвета методика развития ...

Обучение чтению, письму и счету в системе М. Монтессори
Особое внимание в школах Монтессори уделялось обучению чтению, письму. Она считала, что учить читать и писать детей с раннего возраста не следует. Лучше это делать в шестилетнем возрасте. Но иногда Монтессори отступала от этого правила и обучала детей чтению с четырехлетнего возраста, а письму — с ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru