«5» - 16,7%
«4» - 58,3%
«3» - 16,7%
Анализ контрольных работ показал, что на начало эксперимента, качество знаний у учащихся находится на одном уровне.
Формирующий эксперимент.
Цель: повышение качества знаний учащихся 5 «А» класса при помощи мультимедийного проектора.
В экспериментальном - 5 «А» классе проводились уроки с использованием мультимедийного проектора. Они были направлены на повышение качества знаний учащихся. В контрольном – 5 «Б» классе проводились те же самые уроки, но без использования средств мультимедиа.
В ходе данного эксперимента автором работы были разработаны уроки с использованием мультимедийного проектора (конспекты в 2.1. стр. 37).
Использование мультимедийных средств, и в том числе презентаций, позволили повысить эффективность учебного процесса. Использование средств мультимедиа и создание презентаций помогли привнести эффект дополнительной наглядности в занятия, что способствовало усвоению учащимися материала быстрее и в большем объеме. Так как по данным ученых более 60% информации поступает нам через зрение и слух. Зрение и слух самые мощные и эффективные каналы передачи и приема информации. И чем разнообразнее будет представление информации, тем эффективнее будет процесс усвоения этой информации.
Во время эксперимента ученики выполняли все задания учителя. Они с нетерпением ждали уроки математики, активно работали на уроках. Более доступными для детей были задания в занимательной форме. Это еще раз доказывает то, что именно мультимедийный проектор повышает качество знаний учащихся, экономит время на уроке, что ведет к продуктивному усвоению материала.
В результате работы было выявлено, как повлиял мультимедийный проектор на повышение качества знаний, результаты которых можно увидеть в ходе контрольного эксперимента.
3. Контрольный эксперимент
Цель: выявление значения мультимедийного проектора как одного из средств повышения качества знаний учащихся
Контрольная работа по теме: «Десятичные дроби»
1. Запишите в виде десятичной дроби: .
2. Запишите в виде дроби или смешанного числа: 2,5; 36,5; 659,29; 6,005; 42,78.
3. Сравните числа:
85,09 и 67,99; 55,7 и 55,7000; 0,2 и 0,724; 0,3 и 0,1255; 7,6431 и 7,6429.
4. Расставьте в порядке возрастания числа: 3,658; 3,526; 8,265; 8,025; 0,235.
5. Расставьте в порядке убывания числа: 0,215; 0,005; 0,6522; 0,003; 0,038; 0,25.
6. Какая из точек лежит левее на координатном луче:
а) А(2,5) или В(1,2)
б) С(0,25) или D(0,26)
7. На палто израсходовали 5,6 м ткани, а на костюм – 2,98 м. Сколько ткани израсходовали на пальто и костюм вместе? Решите задачу сложением десятичных дробей.
8. Выполните сложение:
а) 65,23 + 5,36; б) 5,3 + 36,223; в) 2,7 + 36,2 – 9,26.
9. Округлите дроби:
а) 2,265; 36,014; 206,895; 89,46 до десятых;
б) 0,072365; 1,326568; 11,365; 96,7854 до сотых.
10. Округлите до единиц дроби: 7,365; 25,986; 0,15; 8,5; 300,499; 6,54215.
Результаты были проанализированы и занесены в таблицу.
Результаты контрольной работы 5 «А» класса |
Оценка | ||||||||||
Ф.И. учащегося |
Номер задания | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
Байметов Ралис |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
4 |
Гималтдинов Айнур |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
4 |
Заитов Гаяз |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
Зиангиров Альфис |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
3 |
Исмагилова Лилия |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
Кадырова Лэйсан |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
Магасумова Регина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
Музяев Ромбер |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
Муртазина Алзира |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
4 |
Султанов Рустам |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
4 |
Шаймуратова Римма |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
Похожие статьи:
Психологические «дары детства»
Художниками становятся немногие, но уметь воспринимать искусство, разбираться в нем, любить его может и должен каждый человек. Известный психолог, исследователь детского изобразительного творчества В.И. Киреенко писал: «Если воспитатели, педагоги только восхищаются, не вмешиваясь в дела ребенка, то ...
Педагогические условия успешной социально – педагогической поддержки детей
из неполных семей
В последнее десятилетие активно возрастает интерес к педагогической составляющей процесса социализации, к той системе ценностей социальной среды, которая соответствует современным условиям воспитания подрастающего поколения. В самом широком смысле понятие социализации трактуется как процесс и резул ...
Развитие речи ребенка третьего года жизни
Этапы развития речи детей описаны многими авторами (Г.А. Волкова, О.В. Правдина, М.Ф. Фомичева, И.И. Ермакова, Ю.В. Микляева, Н.С. Жукова, Лопухина И.С., Дьякова Н.И.). Исходя из этого, можно представить развитие речи ребенка третьего года жизни. К 3 годам произносительная сторона речи у детей еще ...