1. Из помидоров массой кг и огурцов массой
кг сделали салат. Какова масса салата?
2. Одна бригада получила т гвоздей, а вторая – на
т меньше. Сколько гвоздей получила вторая бригада?
3. Выполните действие:
а) б)
4. Решите уравнение:
а) ; б)
5. Запишите каждую из дробей ,
в виде частного и найдите его значение.
6. Из 4 м ткани сшили 7 юбок. Сколько ткани пошло на каждую юбку?
7. Запишите в виде неправильной дроби числа: ;
;
;
;
;
;
;
.
8. Выделите целую часть из дробей:
9. В одной коробке кг конфет, а в другой коробке
кг. Сколько килограммов конфет в этих двух коробках?
Контрольная работа проводилась в 5 «А» - экспериментальным и 5 «Б» - контрольном классах.
Результаты работ были занесены в таблицы.
Результаты контрольной работы 5 «А» класса | ||||||||||
Ф.И. учащегося |
Номер задания |
Оценка | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | ||
Байметов Ралис |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
4 |
Гималтдинов Айнур |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
3 |
Заитов Гаяз |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
Зиангиров Альфис |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
3 |
Исмагилова Лилия |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
4 |
Кадырова Лэйсан |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
Магасумова Регина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
Музяев Ромбер |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
4 |
Муртазина Алзира |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
Султанов Рустам |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Шаймуратова Римма |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
Похожие статьи:
Личностно-ориентированная технология
Ведущим стратегическим направлением развития системы школьного образования в мире, на сегодняшний день является, личностно – ориентированное образование. Личностно ориентированное обучение понимается, как обучение, выявляющее особенности ученика – субъекта, признающее самобытность и самоценность су ...
Содержание организации экспертизы при аттестации
дошкольного образовательного учреждения
Цель: проведение аккредитационной экспертизы деятельности дошкольного образовательного учреждения; экспертиза результатов управленческой деятельности заведующей образовательного учреждения и ее заместителей. Задачи: Подтвердить соответствие нормативно-правовых оснований деятельности ДОУ стандартизи ...
Изобразительные и выразительные возможности рисунка в профессиональной деятельности
будущего дизайнера
Изобразительными и выразительными средствами рисунка являются линия и тон. Главной особенностью рисунка является бесконечное сочетание разнообразия изобразительных средств: линий, штриха, пятна. Рисунок выступает своеобразным изобразительным письмом, понятным людям любой национальности. У рисунка е ...