«5» - 54,5%
«4» - 36,4%
«3» - 9,1%
Сравнив контрольные работы экспериментального класса, которые писали в начале эксперимента и в конце, можно увидеть, что качество знаний значительно повысилось. Если в первой контрольной работе преобладающей оценкой была «4», что составляло 54,6 %, то по результатам последней контрольной работы – преобладающей оценкой является «5», что составляет 54,5 %. С работой справились все.
Результаты экспериментального класса были сопоставлены и занесены в диаграмму:
Результаты контрольной работы 5 «Б» класса |
Оценка | ||||||||||
Ф.И. учащегося |
Номер задания | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
Алимов Артур |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
4 |
Ардуанов Мансур |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
4 |
3 |
Горячих Алексей |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
2 |
Каюмова Эльвина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
5 |
Кометова Алина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
Муртазина Эльнара |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
4 |
Низамов Олег |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
3 |
Садырова Олеся |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
Салимова Альбина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
Халитов Вадим |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
4 |
Якупова Люция |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
4 |
Якупов Ильсур |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
4 |
3 |
Похожие статьи:
Анализ ГОСО РК, программ по проблеме исследования
Все многообразие форм и методов организации разнообразной деятельности по формированию музыкального воспитания в современном ДОУ регламентируется учебно - методическими и программными документами. Изучение программно-методической литературы позволяет судить о довольно обширном педагогическом опыте ...
Задачи и методы эстетического воспитания
Задачи эстетического воспитания дошкольников, исходя из его цели, можно представить двумя группами. Первая группазадач направлена на формирование эстетического отношения детей к окружающему. Предусматривается следующее: развивать умение видеть и чувствовать красоту в природе, поступках, искусстве, ...
Особенности системы образования в современный
период: тенденции и перспективы
Образование в Российской Федерации - целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). В 2006 году было 1,3 млн. ...