«5» - 54,5%
«4» - 36,4%
«3» - 9,1%
Сравнив контрольные работы экспериментального класса, которые писали в начале эксперимента и в конце, можно увидеть, что качество знаний значительно повысилось. Если в первой контрольной работе преобладающей оценкой была «4», что составляло 54,6 %, то по результатам последней контрольной работы – преобладающей оценкой является «5», что составляет 54,5 %. С работой справились все.
Результаты экспериментального класса были сопоставлены и занесены в диаграмму:
|
Результаты контрольной работы 5 «Б» класса |
Оценка | ||||||||||
|
Ф.И. учащегося |
Номер задания | ||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
|
Алимов Артур |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
4 |
|
Ардуанов Мансур |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
4 |
3 |
|
Горячих Алексей |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
2 |
|
Каюмова Эльвина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
5 |
|
Кометова Алина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
|
Муртазина Эльнара |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
4 |
|
Низамов Олег |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
3 |
|
Садырова Олеся |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
|
Салимова Альбина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
|
Халитов Вадим |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
4 |
|
Якупова Люция |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
4 |
|
Якупов Ильсур |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
4 |
3 |
Похожие статьи:
Психолого - педагогические принципы формирования личности в спорте
Задачи психологического сопровождения спорта, которые предъявляет спортивная деятельность, определяются социальной и личностной значимостью для участвующих в данном процессе: 1. Анализ социально-психологических условий спортивной деятельности (проблемы социализации спортсмена и команды, влияние нац ...
Теоретические аспекты формирования и развития учебной деятельности школьников
Сегодня в образовании сложились две основные группы теорий обучения: ассоциативно-рефлекторная и деятельностная. В основе теорий первой группы лежат методологические основания, разработанные Дж. Локком, и окончательно оформленные в классно-урочной системе Я.А Коменского. Основополагающие принципы э ...
Разработка методических инноваций в
преподавании физической культуры
В настоящее время модернизация системы подготовки специалистов по физической культуре и спорту отражает общенациональные интересы в сфере образования с учетом общих тенденций мирового развития, которые обуславливают необходимость существенных изменений всей образовательной системы. Наблюдаемые тран ...