«5» - 54,5%
«4» - 36,4%
«3» - 9,1%
Сравнив контрольные работы экспериментального класса, которые писали в начале эксперимента и в конце, можно увидеть, что качество знаний значительно повысилось. Если в первой контрольной работе преобладающей оценкой была «4», что составляло 54,6 %, то по результатам последней контрольной работы – преобладающей оценкой является «5», что составляет 54,5 %. С работой справились все.
Результаты экспериментального класса были сопоставлены и занесены в диаграмму:
|
Результаты контрольной работы 5 «Б» класса |
Оценка | ||||||||||
|
Ф.И. учащегося |
Номер задания | ||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
|
Алимов Артур |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
4 |
|
Ардуанов Мансур |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
4 |
3 |
|
Горячих Алексей |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
2 |
|
Каюмова Эльвина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
5 |
|
Кометова Алина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
|
Муртазина Эльнара |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
4 |
|
Низамов Олег |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
3 |
|
Садырова Олеся |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
|
Салимова Альбина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
|
Халитов Вадим |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
4 |
|
Якупова Люция |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
4 |
|
Якупов Ильсур |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
4 |
3 |
Похожие статьи:
Общие тенденции для ОУ за последние годы
Проведение предметных недель (в данном направлении активно работают все МО) Проведение экологической недели Проведение олимпиад по предметам в ноябре месяце Проведение открытых уроков в рамках МО Утверждение практической части по предметам к экзаменам Рассмотрение календарно-тематического планирова ...
Анализ существующих интенсивных методик обучения иностранному языку
За всю историю человечества было разработано великое множество различных образовательных методик. Существуют традиционные и нетрадиционные методы обучения иностранному языку. Под традиционным способом изучения иностранного языка принято понимать грамматико-переводной метод изучения. Метод основан н ...
Определение уровня педагогического мастерства
Основы педагогического мастерства, реализуемые в деятельности, это уже проявление профессионализма. Но судить о его уровне можно по тому, как решаются педагогические задачи и, в конечном счете, какие результаты будут достигнуты. Определение уровня педагогического мастерства невозможно без установле ...