«5» - 54,5%
«4» - 36,4%
«3» - 9,1%
Сравнив контрольные работы экспериментального класса, которые писали в начале эксперимента и в конце, можно увидеть, что качество знаний значительно повысилось. Если в первой контрольной работе преобладающей оценкой была «4», что составляло 54,6 %, то по результатам последней контрольной работы – преобладающей оценкой является «5», что составляет 54,5 %. С работой справились все.
Результаты экспериментального класса были сопоставлены и занесены в диаграмму:
|
Результаты контрольной работы 5 «Б» класса |
Оценка | ||||||||||
|
Ф.И. учащегося |
Номер задания | ||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
|
Алимов Артур |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
4 |
|
Ардуанов Мансур |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
4 |
3 |
|
Горячих Алексей |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
2 |
|
Каюмова Эльвина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
5 |
|
Кометова Алина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
|
Муртазина Эльнара |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
4 |
|
Низамов Олег |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
3 |
|
Садырова Олеся |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
|
Салимова Альбина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
|
Халитов Вадим |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
4 |
|
Якупова Люция |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
4 |
|
Якупов Ильсур |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
4 |
3 |
Похожие статьи:
Понятие и сущность педагогического мастерства
Чтобы работать успешно, каждый учитель должен владеть педагогическим мастерством, поскольку только мастерство может обеспечить эффективные результаты труда педагога. Насколько высок будет уровень педагогического мастерства преподавателя, настолько высок будет уровень теоретических и практических зн ...
Необходимость эстетического воспитания в современных условиях
Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Ни что иное, как окружающая среда не откладывает в душе его отпечаток на всю последующую жизнь. Общение с родителями, родственниками, сверстниками и взрослыми, поведение окружающих, настрое ...
Теоретические аспекты формирования и развития учебной деятельности школьников
Сегодня в образовании сложились две основные группы теорий обучения: ассоциативно-рефлекторная и деятельностная. В основе теорий первой группы лежат методологические основания, разработанные Дж. Локком, и окончательно оформленные в классно-урочной системе Я.А Коменского. Основополагающие принципы э ...