Образование: статьи и материалы » Использование мультимедийного проектора для повышения качества знаний учащихся 5 класса при изучении темы: "Десятичные дроби" » Разработка уроков математики с использованием мультимедийного проектора

Разработка уроков математики с использованием мультимедийного проектора

Страница 11

«5» - 54,5%

«4» - 36,4%

«3» - 9,1%

Сравнив контрольные работы экспериментального класса, которые писали в начале эксперимента и в конце, можно увидеть, что качество знаний значительно повысилось. Если в первой контрольной работе преобладающей оценкой была «4», что составляло 54,6 %, то по результатам последней контрольной работы – преобладающей оценкой является «5», что составляет 54,5 %. С работой справились все.

Результаты экспериментального класса были сопоставлены и занесены в диаграмму:

Результаты контрольной работы 5 «Б» класса

Оценка

Ф.И. учащегося

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Алимов Артур

-

+

+

+

+

+

-

+

+

+

4

Ардуанов Мансур

+

-

+

+

-

+

-

+

-

4

3

Горячих Алексей

+

+

-

-

-

+

-

+

-

-

2

Каюмова Эльвина

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

5

Кометова Алина

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

Муртазина Эльнара

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

4

Низамов Олег

+

+

-

+

+

+

-

+

-

-

3

Садырова Олеся

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

Салимова Альбина

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

Халитов Вадим

-

-

+

+

+

+

+

+

-

+

4

Якупова Люция

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

4

Якупов Ильсур

-

-

+

+

+

-

+

-

+

4

3

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13


Похожие статьи:

Психолого - педагогические принципы формирования личности в спорте
Задачи психологического сопровождения спорта, которые предъявляет спортивная деятельность, определяются социальной и личностной значимостью для участвующих в данном процессе: 1. Анализ социально-психологических условий спортивной деятельности (проблемы социализации спортсмена и команды, влияние нац ...

Теоретические аспекты формирования и развития учебной деятельности школьников
Сегодня в образовании сложились две основные группы теорий обучения: ассоциативно-рефлекторная и деятельностная. В основе теорий первой группы лежат методологические основания, разработанные Дж. Локком, и окончательно оформленные в классно-урочной системе Я.А Коменского. Основополагающие принципы э ...

Разработка методических инноваций в преподавании физической культуры
В настоящее время модернизация системы подготовки специалистов по физической культуре и спорту отражает общенациональные интересы в сфере образования с учетом общих тенденций мирового развития, которые обуславливают необходимость существенных изменений всей образовательной системы. Наблюдаемые тран ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru