«5» - 54,5%
«4» - 36,4%
«3» - 9,1%
Сравнив контрольные работы экспериментального класса, которые писали в начале эксперимента и в конце, можно увидеть, что качество знаний значительно повысилось. Если в первой контрольной работе преобладающей оценкой была «4», что составляло 54,6 %, то по результатам последней контрольной работы – преобладающей оценкой является «5», что составляет 54,5 %. С работой справились все.
Результаты экспериментального класса были сопоставлены и занесены в диаграмму:
|
Результаты контрольной работы 5 «Б» класса |
Оценка | ||||||||||
|
Ф.И. учащегося |
Номер задания | ||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
|
Алимов Артур |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
4 |
|
Ардуанов Мансур |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
4 |
3 |
|
Горячих Алексей |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
2 |
|
Каюмова Эльвина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
5 |
|
Кометова Алина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
|
Муртазина Эльнара |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
4 |
|
Низамов Олег |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
3 |
|
Садырова Олеся |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
|
Салимова Альбина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
|
Халитов Вадим |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
4 |
|
Якупова Люция |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
4 |
|
Якупов Ильсур |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
4 |
3 |
Похожие статьи:
Игровая технология
В процессе игры срабатывают ассоциативная, механическая, зрительная и другие виды памяти по запросам игровой ситуации, а не по требованию учителя. Основной мотив игры – это не результат, а процесс. Это усиливает развивающее значение, но делает менее очевидным образовательный эффект. Игра раскрывает ...
Основные цели, задачи и принципы экономического воспитания младших
школьников
Очевидно, что экономическое воспитание младших школьников помогает детям развить экономическое мышление, освоить понятийный аппарат, столь необходимый для ориентации в современном рыночном мире. Целью экономического воспитания как уже отмечалось выше, является приобретение элементарных навыков пове ...
Общая характеристика методик обследования детей с нарушениями речи
Комплексное всестороннее обследование и оценка особенностей развития речевых, психических функций, двигательной сферы, деятельности различных анализаторных систем позволит дать объективную оценку имеющихся недостатков речевого развития и наметить оптимальные пути их коррекции. Важным условием компл ...