Образование: статьи и материалы » Трудности усвоения грамматического материала в устной речи и письме » Грамматические структуры и структурная группа

Грамматические структуры и структурная группа

Страница 7

Программа по иностранным языкам определяет объём грамматического материала, подлежащего усвоению в средней общеобразовательной школе. При этом выделяются определённые явления, подлежащие активному овладению учащимися для использования в устной речи в пределах школьной тематики и при чтении с непосредственным пониманием читаемого, а также грамматические явления, с которыми учащиеся знакомятся, чтобы узнавать и понимать их в тексте при чтении.

Практическое овладение грамматическими явлениями английского языка осуществляется в 5-8 классах с помощью грамматических структур, представленных с учебно-методических комплексах для этих классов.

Знакомство с грамматическими явлениями второй группы проходит в режиме чтения в старших классах (9-10), и для этого не привлекаются грамматические структуры.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Похожие статьи:

Оздоровительный и профилактический эффект массовой физической
Оздоровительный и профилактический эффект массовой физической культуры неразрывно связан с повышенной физической активностью, усилением функций опорно-двигательного аппарата, активизацией обмена веществ. Учение Р. Могендовича о моторно-висцеральных рефлексах показло взаимосвязь деятельности двигате ...

Процедура аттестации образовательного учреждения
Целью проведения аттестационной экспертизы деятельности образовательного учреждения является подтверждение соответствия нормативно-правовых оснований деятельности ОУ стандартизированным требованиям к деятельности юридического лица. 1. Подтвердить соответствие условий осуществления образовательного ...

Приём ассоциативной связи при работе со словарными словами
Практика показала, что работа над непроверяемыми написаниями, ориентированная только на механическое запоминание слов с такими орфограммами, малоэффективна. Для организации эффективной деятельности учащихся по запоминанию написания словарных слов я предлагаю использовать приём ассоциативного запоми ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru