Образование: статьи и материалы » Развитие эмоциональной сферы дошкольников посредством восприятия музыки » Экспериментальное исследование по проблеме развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в процессе восприятия музыки

Экспериментальное исследование по проблеме развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в процессе восприятия музыки

Страница 3

По результатам диагностики и в соответствии с критериями уровней развития музыкального восприятия дети были распределены по уровням. (Таблица 3)

Таблица 3. Качественные результаты диагностика на констатирующем этапе эксперимента.

п/п

Фамилия, имя ребенка

Общее кол-во баллов

Уровень сформированности

Экспериментальная группа

1

Алия А.

5

Н

2

Настя Г.

4

Н

3

Саша К.

5

Н

4

Леша К.

6

С

5

Владик М.

5

Н

6

Даша Н.

6

С

7

Влада П.

10

В

8

Алена С.

8

С

9

Иван Ш.

5

Н

10

Данила Ш.

5

С

Контрольная группа

1

Софья Б.

7

С

2

Леша К.

5

Н

3

Ваня Л.

8

С

4

Илья М.

10

В

5

Никита О.

4

Н

6

Саша С.

8

С

7

Катя Ш.

6

С

8

Данила Ш.

8

С

9

Андрей Ш.

4

Н

10

Лера Я.

4

Н

Страницы: 1 2 3 4 5


Похожие статьи:

Развитие и становление профориентации молодежи
Профориентация возникла из потребностей развития человеческого общества, а потому она, как и общество, имеет свою историю и предысторию. Естественно, что профориентация не могла появиться раньше, чем появились профессии, а, следовательно, и потребность в ориентации на эти профессии. История появлен ...

Связная речь и ее особенности
Вопросами развития связной речи дошкольников занимались многие ученые-педагоги. Первым затронул эту проблему К.Д. Ушинский в конце ХIХ века. Он утверждал, что только при правильном обучении речи можно реализовать все другие задачи воспитания и обучения. Однако наибольшего расцвета методика развития ...

Развитие творческих способностей ребенка в учебной деятельности
Придерживаясь позиции ученых, считающих, что наиболее адекватной формой развития творческих (креативных) способностей является обучение творческой деятельности младших школьников. Для такого обучения на первом этапе нашей экспериментальной работы мы избрали урок. Урок – остается основной формой обу ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru