Образование: статьи и материалы » Развитие эмоциональной сферы дошкольников посредством восприятия музыки » Экспериментальное исследование по проблеме развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в процессе восприятия музыки

Экспериментальное исследование по проблеме развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в процессе восприятия музыки

Страница 3

По результатам диагностики и в соответствии с критериями уровней развития музыкального восприятия дети были распределены по уровням. (Таблица 3)

Таблица 3. Качественные результаты диагностика на констатирующем этапе эксперимента.

п/п

Фамилия, имя ребенка

Общее кол-во баллов

Уровень сформированности

Экспериментальная группа

1

Алия А.

5

Н

2

Настя Г.

4

Н

3

Саша К.

5

Н

4

Леша К.

6

С

5

Владик М.

5

Н

6

Даша Н.

6

С

7

Влада П.

10

В

8

Алена С.

8

С

9

Иван Ш.

5

Н

10

Данила Ш.

5

С

Контрольная группа

1

Софья Б.

7

С

2

Леша К.

5

Н

3

Ваня Л.

8

С

4

Илья М.

10

В

5

Никита О.

4

Н

6

Саша С.

8

С

7

Катя Ш.

6

С

8

Данила Ш.

8

С

9

Андрей Ш.

4

Н

10

Лера Я.

4

Н

Страницы: 1 2 3 4 5


Похожие статьи:

Роль инноваций в развитии школы
После того, как всесторонне проанализирована ситуация в школе, определены, какие результаты работы школы необходимо улучшить, естественно, возникает потребность в обоснованном выборе идей, с помощью которых это можно было бы сделать наилучшим образом. Выбор идей неизбежен потому, что для достижения ...

Обучение чтению, письму и счету в системе М. Монтессори
Особое внимание в школах Монтессори уделялось обучению чтению, письму. Она считала, что учить читать и писать детей с раннего возраста не следует. Лучше это делать в шестилетнем возрасте. Но иногда Монтессори отступала от этого правила и обучала детей чтению с четырехлетнего возраста, а письму — с ...

Социальная компетентность ребенка как предмет деятельности педагога в детском доме
Общество, как сложное, системное образование заинтересовано в воспроизводстве собственных членов. Для этого существуют процессы воспитания (как приобщения к моральным нормам), профессионального обучения и пр., и выстроенные для этих процессов институты. В более общем виде процесс включения человека ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru