Образование: статьи и материалы » Развитие эмоциональной сферы дошкольников посредством восприятия музыки » Экспериментальное исследование по проблеме развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в процессе восприятия музыки

Экспериментальное исследование по проблеме развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в процессе восприятия музыки

Страница 3

По результатам диагностики и в соответствии с критериями уровней развития музыкального восприятия дети были распределены по уровням. (Таблица 3)

Таблица 3. Качественные результаты диагностика на констатирующем этапе эксперимента.

п/п

Фамилия, имя ребенка

Общее кол-во баллов

Уровень сформированности

Экспериментальная группа

1

Алия А.

5

Н

2

Настя Г.

4

Н

3

Саша К.

5

Н

4

Леша К.

6

С

5

Владик М.

5

Н

6

Даша Н.

6

С

7

Влада П.

10

В

8

Алена С.

8

С

9

Иван Ш.

5

Н

10

Данила Ш.

5

С

Контрольная группа

1

Софья Б.

7

С

2

Леша К.

5

Н

3

Ваня Л.

8

С

4

Илья М.

10

В

5

Никита О.

4

Н

6

Саша С.

8

С

7

Катя Ш.

6

С

8

Данила Ш.

8

С

9

Андрей Ш.

4

Н

10

Лера Я.

4

Н

Страницы: 1 2 3 4 5


Похожие статьи:

Использование презентации Microsoft PowerPoint в курсе общей биологии как средства развития познавательного интереса у школьников
Специальные исследования, посвященные проблеме формирования познавательного интереса, показывают, что интерес во всех его видах и на всех этапах развития характеризуется по крайней мере тремя обязательными моментами (Г.И. Щукина, Н.Г. Морозова): 1) положительной эмоцией по отношению к деятельности, ...

Лексическая компетенция как цель обучения иностранным языкам в школе
Как известно, цель понимается в психологии как осознанный образ будущего результата действия. Это дает основание сформулировать цель применительно к обучению иностранным языкам как осознанно планируемый результат преподавания и изучения языка и культуры. В основе обучения иностранным языкам как явл ...

Педагогические методы исследования
Эффект тренировки оценивался по интенсивности нагрузки. В зависимости от уровня физического состояния (УФС) все занимающиеся были разделены на три группы: первая группа (специальная) - УФС низкий и ниже среднего, вторая (подготовительная) - УФС средний и третья (основная) - УФС выше среднего. Бегов ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru