По результатам диагностики и в соответствии с критериями уровней развития музыкального восприятия дети были распределены по уровням. (Таблица 3)
Таблица 3. Качественные результаты диагностика на констатирующем этапе эксперимента.
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Общее кол-во баллов |
Уровень сформированности |
Экспериментальная группа | |||
1 |
Алия А. |
5 |
Н |
2 |
Настя Г. |
4 |
Н |
3 |
Саша К. |
5 |
Н |
4 |
Леша К. |
6 |
С |
5 |
Владик М. |
5 |
Н |
6 |
Даша Н. |
6 |
С |
7 |
Влада П. |
10 |
В |
8 |
Алена С. |
8 |
С |
9 |
Иван Ш. |
5 |
Н |
10 |
Данила Ш. |
5 |
С |
Контрольная группа | |||
1 |
Софья Б. |
7 |
С |
2 |
Леша К. |
5 |
Н |
3 |
Ваня Л. |
8 |
С |
4 |
Илья М. |
10 |
В |
5 |
Никита О. |
4 |
Н |
6 |
Саша С. |
8 |
С |
7 |
Катя Ш. |
6 |
С |
8 |
Данила Ш. |
8 |
С |
9 |
Андрей Ш. |
4 |
Н |
10 |
Лера Я. |
4 |
Н |
Похожие статьи:
Роль инноваций в развитии школы
После того, как всесторонне проанализирована ситуация в школе, определены, какие результаты работы школы необходимо улучшить, естественно, возникает потребность в обоснованном выборе идей, с помощью которых это можно было бы сделать наилучшим образом. Выбор идей неизбежен потому, что для достижения ...
Обучение чтению, письму и счету в системе М. Монтессори
Особое внимание в школах Монтессори уделялось обучению чтению, письму. Она считала, что учить читать и писать детей с раннего возраста не следует. Лучше это делать в шестилетнем возрасте. Но иногда Монтессори отступала от этого правила и обучала детей чтению с четырехлетнего возраста, а письму — с ...
Социальная компетентность ребенка как предмет деятельности педагога в
детском доме
Общество, как сложное, системное образование заинтересовано в воспроизводстве собственных членов. Для этого существуют процессы воспитания (как приобщения к моральным нормам), профессионального обучения и пр., и выстроенные для этих процессов институты. В более общем виде процесс включения человека ...