Образование: статьи и материалы » Работа со словами с непроверяемыми написаниями. Приемы ассоциативной связи при работе со словарными словами » Приём ассоциативной связи при работе со словарными словами

Приём ассоциативной связи при работе со словарными словами

Страница 3

Таким образом, метод ярких ассоциаций позволяет осуществлять яркое, образное изложение материала, активизировать воображение учащихся, способствует развитию познавательного интереса. Запоминание слова с непроверяемой орфограммой на основе подбора ярких образов позволяет быстрее и без перегрузки добиться более высоких показателей.

Метод ярких ассоциаций отвечает требованиям проблемного обучения, так как организуется активная мыслительная работа, требующая установления сходства и различия, выявления причинно-следственных связей.

Опыт работы по теме: «Работа со словами с непроверяемыми написаниями. Приём ассоциативной связи при работе со словарными словами» я делилась на на методическом объединении учителей начальных классов МБОУ СОШ № 12 села Киевского и на педагогическом совете коллектива.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Технологическая компетентность
В настоящее время повышение технологической культуры учащихся является общепризнанной и актуальной задачей. К сожалению, педагогическая наука не удовлетворяет возросшим требованиям практики. Причину следует искать в том, что организация учебного процесса и его содержание не успевают претерпевать ад ...

Особенности формирования словообразования на разных возрастных этапах у детей дошкольного возраста с нормой развития и с речевыми нарушениями
Сравнительный анализ развития лексико-грамматического строя речи при нормальном и нарушенном речевом развитии представлен в работах Лалаевой Р.И., Серебряковой Н.В. Важным является мнение О.Е.Грибовой о том, что методика коррекционной работы, особенно в случае грубого недоразвития речи, должна быть ...

Методические рекомендации по использованию дидактических игр как средства развития наглядно-образного мышления дошкольников
Решение задач в образном плане на использование вспомогательных средств в проблемной ситуации детьми 5-6 лет происходит наиболее успешно, если использовать в процессе обучения игры типа «Достань шарик», «Как достать», «Поставь машину в гараж» и другие, в которые непосредственно включены разнообразн ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru