Образование: статьи и материалы » Развитие эмоционального интеллекта школьников-подростков в процессе внеклассной работы » Организация опытно-экспериментальной работы

Организация опытно-экспериментальной работы

Страница 2

Таблица №3 «Методика Н.Холла на определение уровня Эмоционального Интеллекта»

Группа

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Контрольная

10

55.6

5

27.8

3

16.7

Экспериментальная

10

55.6

5

27.8

3

16.7

Таблица №4 Сравнение результатов контрольной и экспериментальной групп.

Опросник эмоционального интеллекта «ЭмИн» (Д.В.Люсин).

Шкала МЭИ (межличностный ЭИ).

Низкий уровень: нет четкого понимания чужих эмоций на основе внешних проявлений эмоций. Особой чуткости к внутренним состояниям других людей нет. Не получается вызывать у других людей те или иные эмоции.

Средний уровень: человек достаточно хорошо разбирается в эмоциях других людей. Может понять человека, также снижать интенсивность нежелательных эмоций.

Высокий уровень: легко определяет эмоциональное состояние по невербальным проявлениям. Может вызвать у людей те или иные эмоциональные состояния. Имеет склонность к манипулированию.

Шкала ВЭИ (внутриличностный ЭИ).

Низкий уровень: человеку трудно понять свои эмоции. Не может идентифицировать их. Трудно вызвать положительные эмоции и удержать отрицательные.

Средний уровень: если человек и понимает свое эмоциональное состояние, то с трудом вычисляет их происхождение. Может осуществлять контроль эмоций. Слабый контроль внешних проявлений эмоций.

Высокий уровень: человек хорошо понимает свои эмоции, понимание причины их возникновения и может их вербально описать. Способен осуществлять как внутренний так и внешний контроль своих эмоций.

Таблица №5. Данные обработки Методики «ЭмИн» (Д.В.Люсин).

Ф.И.

МЭИ

ВЭИ

Байрамгалиева О.

11

11

Даутова А.

10

17

Хайретдинов Д

12

19

Арсланова Д

16

19

Муртазина Д

16

13

Юсупова Л

14

11

Низамова Г

15

16

Каримов А

18

16

Ягафаров А

10

17

Низамов Э

19

17

Ханнанов И

16

17

Магафурова А

14

17

Закирова А

11

19

Тухватуллина О

13

10

Низамов Д

13

13

Сагдиева Ю

7

15

Жигангареев Э

13

13

Садыков Т

11

14

Сайфетдинова Г

9

15

Гайнитдинов М

7

12

Галлиулина Э

3

14

Шайхетдинова Э

17

7

Кучуков Р

6

17

Тухватуллин И

3

8

Ахмадуллина Н

13

14

Туйгунов И

19

16

Шарафутдинова О

3

8

Галин В

12

14

Ахмерова Э

11

16

Уразаева Э

5

6

Байрамалина А

13

17

Шаимов Р

3

9

Даутова З

16

15

Абжалилов В

12

11

Зарипов Э

19

17

Закирова Э

14

15

Страницы: 1 2 3


Похожие статьи:

Электронный учебник
Полнофункциональный электронный учебник (ЭУ) состоит из нескольких основных частей (рис. 1), к которым относятся: главная часть, в которой излагается содержание предмета, представленная в виде гипертекста с графическими иллюстрациями и, возможно, с аудио- и видеофрагментами; тестирующая часть, вклю ...

Опыт по профилактике насилия в семье над детьми в средней школе
СШ № 19 г. Минска в своей работе по профилактике насилия над детьми в семье руководствуется Кодексом Республики Беларусь об образовании, Конвенцией о правах ребенка, Кодексом Республики Беларусь о браке и семье, Законом Республики Беларусь «О правах ребенка», Законом Республики Беларусь «Об основах ...

Организация и методика проведения опытно-экспериментальной работы по развитию воображения посредством природного материала на занятиях кружка "Природа и фантазия"
Проанализировав теорию и опыт, накопленный в области развития воображения старших дошкольников мы предлагаем программу кружка для детей старшего дошкольного возраста "Природа и фантазия" (приложение), в который входит система интегрированных занятий, включающих различные приёмы и методы р ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru