Таблица №3 «Методика Н.Холла на определение уровня Эмоционального Интеллекта»
|
Группа |
Низкий уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень | |||
|
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
|
Контрольная |
10 |
55.6 |
5 |
27.8 |
3 |
16.7 |
|
Экспериментальная |
10 |
55.6 |
5 |
27.8 |
3 |
16.7 |
Таблица №4 Сравнение результатов контрольной и экспериментальной групп.
Опросник эмоционального интеллекта «ЭмИн» (Д.В.Люсин).
Шкала МЭИ (межличностный ЭИ).
Низкий уровень: нет четкого понимания чужих эмоций на основе внешних проявлений эмоций. Особой чуткости к внутренним состояниям других людей нет. Не получается вызывать у других людей те или иные эмоции.
Средний уровень: человек достаточно хорошо разбирается в эмоциях других людей. Может понять человека, также снижать интенсивность нежелательных эмоций.
Высокий уровень: легко определяет эмоциональное состояние по невербальным проявлениям. Может вызвать у людей те или иные эмоциональные состояния. Имеет склонность к манипулированию.
Шкала ВЭИ (внутриличностный ЭИ).
Низкий уровень: человеку трудно понять свои эмоции. Не может идентифицировать их. Трудно вызвать положительные эмоции и удержать отрицательные.
Средний уровень: если человек и понимает свое эмоциональное состояние, то с трудом вычисляет их происхождение. Может осуществлять контроль эмоций. Слабый контроль внешних проявлений эмоций.
Высокий уровень: человек хорошо понимает свои эмоции, понимание причины их возникновения и может их вербально описать. Способен осуществлять как внутренний так и внешний контроль своих эмоций.
Таблица №5. Данные обработки Методики «ЭмИн» (Д.В.Люсин).
|
Ф.И. |
МЭИ |
ВЭИ |
|
Байрамгалиева О. |
11 |
11 |
|
Даутова А. |
10 |
17 |
|
Хайретдинов Д |
12 |
19 |
|
Арсланова Д |
16 |
19 |
|
Муртазина Д |
16 |
13 |
|
Юсупова Л |
14 |
11 |
|
Низамова Г |
15 |
16 |
|
Каримов А |
18 |
16 |
|
Ягафаров А |
10 |
17 |
|
Низамов Э |
19 |
17 |
|
Ханнанов И |
16 |
17 |
|
Магафурова А |
14 |
17 |
|
Закирова А |
11 |
19 |
|
Тухватуллина О |
13 |
10 |
|
Низамов Д |
13 |
13 |
|
Сагдиева Ю |
7 |
15 |
|
Жигангареев Э |
13 |
13 |
|
Садыков Т |
11 |
14 |
|
Сайфетдинова Г |
9 |
15 |
|
Гайнитдинов М |
7 |
12 |
|
Галлиулина Э |
3 |
14 |
|
Шайхетдинова Э |
17 |
7 |
|
Кучуков Р |
6 |
17 |
|
Тухватуллин И |
3 |
8 |
|
Ахмадуллина Н |
13 |
14 |
|
Туйгунов И |
19 |
16 |
|
Шарафутдинова О |
3 |
8 |
|
Галин В |
12 |
14 |
|
Ахмерова Э |
11 |
16 |
|
Уразаева Э |
5 |
6 |
|
Байрамалина А |
13 |
17 |
|
Шаимов Р |
3 |
9 |
|
Даутова З |
16 |
15 |
|
Абжалилов В |
12 |
11 |
|
Зарипов Э |
19 |
17 |
|
Закирова Э |
14 |
15 |
Похожие статьи:
Электронный учебник
Полнофункциональный электронный учебник (ЭУ) состоит из нескольких основных частей (рис. 1), к которым относятся: главная часть, в которой излагается содержание предмета, представленная в виде гипертекста с графическими иллюстрациями и, возможно, с аудио- и видеофрагментами; тестирующая часть, вклю ...
Опыт по профилактике насилия в семье над детьми в
средней школе
СШ № 19 г. Минска в своей работе по профилактике насилия над детьми в семье руководствуется Кодексом Республики Беларусь об образовании, Конвенцией о правах ребенка, Кодексом Республики Беларусь о браке и семье, Законом Республики Беларусь «О правах ребенка», Законом Республики Беларусь «Об основах ...
Организация и методика проведения опытно-экспериментальной
работы по развитию воображения посредством природного материала на занятиях кружка
"Природа и фантазия"
Проанализировав теорию и опыт, накопленный в области развития воображения старших дошкольников мы предлагаем программу кружка для детей старшего дошкольного возраста "Природа и фантазия" (приложение), в который входит система интегрированных занятий, включающих различные приёмы и методы р ...