Образование: статьи и материалы » Развитие эмоционального интеллекта школьников-подростков в процессе внеклассной работы » Организация опытно-экспериментальной работы

Организация опытно-экспериментальной работы

Страница 2

Таблица №3 «Методика Н.Холла на определение уровня Эмоционального Интеллекта»

Группа

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Контрольная

10

55.6

5

27.8

3

16.7

Экспериментальная

10

55.6

5

27.8

3

16.7

Таблица №4 Сравнение результатов контрольной и экспериментальной групп.

Опросник эмоционального интеллекта «ЭмИн» (Д.В.Люсин).

Шкала МЭИ (межличностный ЭИ).

Низкий уровень: нет четкого понимания чужих эмоций на основе внешних проявлений эмоций. Особой чуткости к внутренним состояниям других людей нет. Не получается вызывать у других людей те или иные эмоции.

Средний уровень: человек достаточно хорошо разбирается в эмоциях других людей. Может понять человека, также снижать интенсивность нежелательных эмоций.

Высокий уровень: легко определяет эмоциональное состояние по невербальным проявлениям. Может вызвать у людей те или иные эмоциональные состояния. Имеет склонность к манипулированию.

Шкала ВЭИ (внутриличностный ЭИ).

Низкий уровень: человеку трудно понять свои эмоции. Не может идентифицировать их. Трудно вызвать положительные эмоции и удержать отрицательные.

Средний уровень: если человек и понимает свое эмоциональное состояние, то с трудом вычисляет их происхождение. Может осуществлять контроль эмоций. Слабый контроль внешних проявлений эмоций.

Высокий уровень: человек хорошо понимает свои эмоции, понимание причины их возникновения и может их вербально описать. Способен осуществлять как внутренний так и внешний контроль своих эмоций.

Таблица №5. Данные обработки Методики «ЭмИн» (Д.В.Люсин).

Ф.И.

МЭИ

ВЭИ

Байрамгалиева О.

11

11

Даутова А.

10

17

Хайретдинов Д

12

19

Арсланова Д

16

19

Муртазина Д

16

13

Юсупова Л

14

11

Низамова Г

15

16

Каримов А

18

16

Ягафаров А

10

17

Низамов Э

19

17

Ханнанов И

16

17

Магафурова А

14

17

Закирова А

11

19

Тухватуллина О

13

10

Низамов Д

13

13

Сагдиева Ю

7

15

Жигангареев Э

13

13

Садыков Т

11

14

Сайфетдинова Г

9

15

Гайнитдинов М

7

12

Галлиулина Э

3

14

Шайхетдинова Э

17

7

Кучуков Р

6

17

Тухватуллин И

3

8

Ахмадуллина Н

13

14

Туйгунов И

19

16

Шарафутдинова О

3

8

Галин В

12

14

Ахмерова Э

11

16

Уразаева Э

5

6

Байрамалина А

13

17

Шаимов Р

3

9

Даутова З

16

15

Абжалилов В

12

11

Зарипов Э

19

17

Закирова Э

14

15

Страницы: 1 2 3


Похожие статьи:

Учебный блок в технологии концентрированного обучения
Учебный блок является основной учебно-организационной единицей при концентрированном обучении. Он представляет собой совокупность взаимосвязанных форм организации обучения, в которых последовательно и единовременно осуществляется сознательное усвоение учащимися учебного материала, формирование в ед ...

Организация и проведение занятий на глубокой воде
Объем временных затрат на проведение занятий на мелководье делает возможным проведение занятий на глубокой воде лишь начиная с конца средней группы. Большое значение в обучении на глубокой воде имеет показ упражнения в целом и отдельных его элементов. Показывать упражнение лучше всего непосредствен ...

Исследование рейтинга школьных предметов среди старшеклассников
Для решения второй задачи нашего исследования путем анкетирования мы выяснили рейтинг школьных предметов среди учащихся 11 классов. Школьникам было предложено оценить свой интерес к 14 учебным предметам по 5-ти балльной системе. Учащимся были выданы специальные бланки . Опрашиваемые были проинструк ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru