Таблица №3 «Методика Н.Холла на определение уровня Эмоционального Интеллекта»
Группа |
Низкий уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень | |||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
Контрольная |
10 |
55.6 |
5 |
27.8 |
3 |
16.7 |
Экспериментальная |
10 |
55.6 |
5 |
27.8 |
3 |
16.7 |
Таблица №4 Сравнение результатов контрольной и экспериментальной групп.
Опросник эмоционального интеллекта «ЭмИн» (Д.В.Люсин).
Шкала МЭИ (межличностный ЭИ).
Низкий уровень: нет четкого понимания чужих эмоций на основе внешних проявлений эмоций. Особой чуткости к внутренним состояниям других людей нет. Не получается вызывать у других людей те или иные эмоции.
Средний уровень: человек достаточно хорошо разбирается в эмоциях других людей. Может понять человека, также снижать интенсивность нежелательных эмоций.
Высокий уровень: легко определяет эмоциональное состояние по невербальным проявлениям. Может вызвать у людей те или иные эмоциональные состояния. Имеет склонность к манипулированию.
Шкала ВЭИ (внутриличностный ЭИ).
Низкий уровень: человеку трудно понять свои эмоции. Не может идентифицировать их. Трудно вызвать положительные эмоции и удержать отрицательные.
Средний уровень: если человек и понимает свое эмоциональное состояние, то с трудом вычисляет их происхождение. Может осуществлять контроль эмоций. Слабый контроль внешних проявлений эмоций.
Высокий уровень: человек хорошо понимает свои эмоции, понимание причины их возникновения и может их вербально описать. Способен осуществлять как внутренний так и внешний контроль своих эмоций.
Таблица №5. Данные обработки Методики «ЭмИн» (Д.В.Люсин).
Ф.И. |
МЭИ |
ВЭИ |
Байрамгалиева О. |
11 |
11 |
Даутова А. |
10 |
17 |
Хайретдинов Д |
12 |
19 |
Арсланова Д |
16 |
19 |
Муртазина Д |
16 |
13 |
Юсупова Л |
14 |
11 |
Низамова Г |
15 |
16 |
Каримов А |
18 |
16 |
Ягафаров А |
10 |
17 |
Низамов Э |
19 |
17 |
Ханнанов И |
16 |
17 |
Магафурова А |
14 |
17 |
Закирова А |
11 |
19 |
Тухватуллина О |
13 |
10 |
Низамов Д |
13 |
13 |
Сагдиева Ю |
7 |
15 |
Жигангареев Э |
13 |
13 |
Садыков Т |
11 |
14 |
Сайфетдинова Г |
9 |
15 |
Гайнитдинов М |
7 |
12 |
Галлиулина Э |
3 |
14 |
Шайхетдинова Э |
17 |
7 |
Кучуков Р |
6 |
17 |
Тухватуллин И |
3 |
8 |
Ахмадуллина Н |
13 |
14 |
Туйгунов И |
19 |
16 |
Шарафутдинова О |
3 |
8 |
Галин В |
12 |
14 |
Ахмерова Э |
11 |
16 |
Уразаева Э |
5 |
6 |
Байрамалина А |
13 |
17 |
Шаимов Р |
3 |
9 |
Даутова З |
16 |
15 |
Абжалилов В |
12 |
11 |
Зарипов Э |
19 |
17 |
Закирова Э |
14 |
15 |
Похожие статьи:
Собенности оздоровительного бега подростков различного уровня физического
состояния
Педагогические исследования, проведенные в течение года показали, что нагрузка с интенсивностью ниже 50% МПК расценивается как легкая, 50-75% МПК - умеренная, свыше 75 % МПК - как тяжелая. В связи к занятиям оздоровительным бегом могут быть отнесены: - к легкой тренировочной нагрузке: бег, чередующ ...
Развитие речи ребенка третьего года жизни
Этапы развития речи детей описаны многими авторами (Г.А. Волкова, О.В. Правдина, М.Ф. Фомичева, И.И. Ермакова, Ю.В. Микляева, Н.С. Жукова, Лопухина И.С., Дьякова Н.И.). Исходя из этого, можно представить развитие речи ребенка третьего года жизни. К 3 годам произносительная сторона речи у детей еще ...
Терминология кристаллогидратов
При растворении веществ молекулы (или ионы) связываются с молекулами растворителя, образуя соединения, называемые солъватами (от латинского solvere – растворять); этот процесс называется сольватацией. В частном случае, когда растворителем является вода, эти соединения называются гидратами, а проце ...