Таблица №3 «Методика Н.Холла на определение уровня Эмоционального Интеллекта»
Группа |
Низкий уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень | |||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
Контрольная |
10 |
55.6 |
5 |
27.8 |
3 |
16.7 |
Экспериментальная |
10 |
55.6 |
5 |
27.8 |
3 |
16.7 |
Таблица №4 Сравнение результатов контрольной и экспериментальной групп.
Опросник эмоционального интеллекта «ЭмИн» (Д.В.Люсин).
Шкала МЭИ (межличностный ЭИ).
Низкий уровень: нет четкого понимания чужих эмоций на основе внешних проявлений эмоций. Особой чуткости к внутренним состояниям других людей нет. Не получается вызывать у других людей те или иные эмоции.
Средний уровень: человек достаточно хорошо разбирается в эмоциях других людей. Может понять человека, также снижать интенсивность нежелательных эмоций.
Высокий уровень: легко определяет эмоциональное состояние по невербальным проявлениям. Может вызвать у людей те или иные эмоциональные состояния. Имеет склонность к манипулированию.
Шкала ВЭИ (внутриличностный ЭИ).
Низкий уровень: человеку трудно понять свои эмоции. Не может идентифицировать их. Трудно вызвать положительные эмоции и удержать отрицательные.
Средний уровень: если человек и понимает свое эмоциональное состояние, то с трудом вычисляет их происхождение. Может осуществлять контроль эмоций. Слабый контроль внешних проявлений эмоций.
Высокий уровень: человек хорошо понимает свои эмоции, понимание причины их возникновения и может их вербально описать. Способен осуществлять как внутренний так и внешний контроль своих эмоций.
Таблица №5. Данные обработки Методики «ЭмИн» (Д.В.Люсин).
Ф.И. |
МЭИ |
ВЭИ |
Байрамгалиева О. |
11 |
11 |
Даутова А. |
10 |
17 |
Хайретдинов Д |
12 |
19 |
Арсланова Д |
16 |
19 |
Муртазина Д |
16 |
13 |
Юсупова Л |
14 |
11 |
Низамова Г |
15 |
16 |
Каримов А |
18 |
16 |
Ягафаров А |
10 |
17 |
Низамов Э |
19 |
17 |
Ханнанов И |
16 |
17 |
Магафурова А |
14 |
17 |
Закирова А |
11 |
19 |
Тухватуллина О |
13 |
10 |
Низамов Д |
13 |
13 |
Сагдиева Ю |
7 |
15 |
Жигангареев Э |
13 |
13 |
Садыков Т |
11 |
14 |
Сайфетдинова Г |
9 |
15 |
Гайнитдинов М |
7 |
12 |
Галлиулина Э |
3 |
14 |
Шайхетдинова Э |
17 |
7 |
Кучуков Р |
6 |
17 |
Тухватуллин И |
3 |
8 |
Ахмадуллина Н |
13 |
14 |
Туйгунов И |
19 |
16 |
Шарафутдинова О |
3 |
8 |
Галин В |
12 |
14 |
Ахмерова Э |
11 |
16 |
Уразаева Э |
5 |
6 |
Байрамалина А |
13 |
17 |
Шаимов Р |
3 |
9 |
Даутова З |
16 |
15 |
Абжалилов В |
12 |
11 |
Зарипов Э |
19 |
17 |
Закирова Э |
14 |
15 |
Похожие статьи:
Российские педагоги 60-90-х гг. XX в. и
проблематика их научных исследований
В 1960-1970-е гг. наиболее известными российскими педагогами были П.Р.Атутов, Н.И.Болдырев, В.Е.Гмурман, П.Н.Груздев, М.А.Данилое, Н.К.Гончаров, Л.В.Занков, Б.П.Есипов, Т.И.Ильина, И.А.Каиров, Т.Е.Конникова, Ф.Ф.Королев, И.Я.Лернер, И.Т.Огородников, М.Н.Скаткин, Н.Ф.Талызина, Г,И.Щукина и др. Они р ...
Вопрос о нравственном воспитании в контексте возрастной психологии и
педагогики и детского литературоведения
Воспитание представляет собой процесс многогранный, многоуровневый. Чтобы иметь правильные представления о нравственном воспитании, необходимо обратиться к возрастной психологии и педагогики и детскому литературоведению. Воспитание происходит не только целенаправленно, но и стихийно. Ребенок дошкол ...
Воспитание субкультуры у воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья
Основной задачей эстетического воспитания в коррекционно-воспитательном процессе является оказание оптимальной помощи воспитаннику с особыми образовательными потребностями в достижении эмоционально-личностного общения посредством познания природы и отражающих его искусств. Она выражается в нахожден ...