Таблица №3 «Методика Н.Холла на определение уровня Эмоционального Интеллекта»
Группа |
Низкий уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень | |||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
Контрольная |
10 |
55.6 |
5 |
27.8 |
3 |
16.7 |
Экспериментальная |
10 |
55.6 |
5 |
27.8 |
3 |
16.7 |
Таблица №4 Сравнение результатов контрольной и экспериментальной групп.
Опросник эмоционального интеллекта «ЭмИн» (Д.В.Люсин).
Шкала МЭИ (межличностный ЭИ).
Низкий уровень: нет четкого понимания чужих эмоций на основе внешних проявлений эмоций. Особой чуткости к внутренним состояниям других людей нет. Не получается вызывать у других людей те или иные эмоции.
Средний уровень: человек достаточно хорошо разбирается в эмоциях других людей. Может понять человека, также снижать интенсивность нежелательных эмоций.
Высокий уровень: легко определяет эмоциональное состояние по невербальным проявлениям. Может вызвать у людей те или иные эмоциональные состояния. Имеет склонность к манипулированию.
Шкала ВЭИ (внутриличностный ЭИ).
Низкий уровень: человеку трудно понять свои эмоции. Не может идентифицировать их. Трудно вызвать положительные эмоции и удержать отрицательные.
Средний уровень: если человек и понимает свое эмоциональное состояние, то с трудом вычисляет их происхождение. Может осуществлять контроль эмоций. Слабый контроль внешних проявлений эмоций.
Высокий уровень: человек хорошо понимает свои эмоции, понимание причины их возникновения и может их вербально описать. Способен осуществлять как внутренний так и внешний контроль своих эмоций.
Таблица №5. Данные обработки Методики «ЭмИн» (Д.В.Люсин).
Ф.И. |
МЭИ |
ВЭИ |
Байрамгалиева О. |
11 |
11 |
Даутова А. |
10 |
17 |
Хайретдинов Д |
12 |
19 |
Арсланова Д |
16 |
19 |
Муртазина Д |
16 |
13 |
Юсупова Л |
14 |
11 |
Низамова Г |
15 |
16 |
Каримов А |
18 |
16 |
Ягафаров А |
10 |
17 |
Низамов Э |
19 |
17 |
Ханнанов И |
16 |
17 |
Магафурова А |
14 |
17 |
Закирова А |
11 |
19 |
Тухватуллина О |
13 |
10 |
Низамов Д |
13 |
13 |
Сагдиева Ю |
7 |
15 |
Жигангареев Э |
13 |
13 |
Садыков Т |
11 |
14 |
Сайфетдинова Г |
9 |
15 |
Гайнитдинов М |
7 |
12 |
Галлиулина Э |
3 |
14 |
Шайхетдинова Э |
17 |
7 |
Кучуков Р |
6 |
17 |
Тухватуллин И |
3 |
8 |
Ахмадуллина Н |
13 |
14 |
Туйгунов И |
19 |
16 |
Шарафутдинова О |
3 |
8 |
Галин В |
12 |
14 |
Ахмерова Э |
11 |
16 |
Уразаева Э |
5 |
6 |
Байрамалина А |
13 |
17 |
Шаимов Р |
3 |
9 |
Даутова З |
16 |
15 |
Абжалилов В |
12 |
11 |
Зарипов Э |
19 |
17 |
Закирова Э |
14 |
15 |
Похожие статьи:
Понятие и сущность самоконтроля в жизнедеятельности
Организация контроля за самостоятельной работой - вопрос весьма тонкий и противоречивый. С одной стороны, он как бы ослабляет, снижает самостоятельность, а с другой - необходим для повышения ее эффективности. Вот почему конкретные формы и методы контроля должны быть гибкими, обстоятельно продуманны ...
Контроль процессов реализации наиболее важных дел студента
График рабочего времени - это самое наглядное свидетельство того, как и на что тратится время. С помощью хорошо налаженной системы учета времени можно буквально по минутам проследить, куда и на что уходит время. Конечно, самое сложное - это строго придерживаться своего графика и контролировать его ...
Экспериментальная работа по проверке эффективности
формирования произвольного поведения
Методы 1. Беседа с учителем 2. Наблюдение за учащимися во время уроков литературного чтения, перемены, внеклассных мероприятий. 3. Заполнение сводной таблицы по следующим параметрам: активен в общении со сверстниками, сам выбирает себе партнеров для игр и занятий; не провоцирует конфликты со сверст ...