Пение
Учить точно, интонировать несложные попеки в упражнениях для развития голоса и слуха, в 2-3 ближайших тональностях, петь легко, напевно, соблюдая ритм; различать звуки септимы и терции, различать движение мелодии вверх и вниз, показывая рукой ее направление. Петь попевку по одному и всей группой в сопровождении фортепиано и без него; исполнять ее на металлофоне.
Воспринимать характер песни, петь правильно интонируя, точно передавать ритмический рисунок, динамику; различать музыкальное вступление, запев, припев и заключение. Уметь передавать веселое, радостное настроение праздничной песни, петь легким, подвижным звуком, смягчая концы фраз, чисто интонируя; выполнять различные движения в соответствии с музыкой. Учить петь эмоционально, в соответствии с темпом, точно соблюдая ритмический рисунок, четко произнося слова, правильно беря дыхание между фразами, начиная пение сразу после музыкального вступления.
Воспринимать музыку казахского народа в песнях.
Итак, Проанализировав ГОСО РК и программы по проблеме исследования, мы увидели, какие цели, задачи, и содержание предусматривает каждая программа по вопросу музыкального восприятия у детей дошкольного возраста, а также мы увидели, что в содержании подобласти "Музыка" уделяется внимание формированию музыкального восприятия приводится музыкальный репертуар, который воспитатель может использовать в работе с детьми дошкольного возраста.
Анализ образовательных программ системы традиционного массового обучения и воспитания, адаптированного к современным условиям, указывает на то, что в данной педагогической системе заложены возможности для осуществления работы по формированию музыкального воспитания.
Рассмотренные нами программы направлены на разностороннее и полноценное развитие детей дошкольного возраста, на сохранение их физического и психического здоровья, на предоставление каждому педагогу возможности сформировать у ребенка стартовые знания, умения, навыки, при переходе из детского сада в школу и их обучения в дальнейшем.
Похожие статьи:
Принципы компетентностной модели владения и овладения иностранным языком в неязыковом вузе
Компетентностная модель понимается как функциональная модель, многоуровневая открытая система компетенций, которая репрезентирует социокультурный процесс овладения ИЯ, обладает эвристической ценностью и обеспечивает способность и готовность к межкультурному общению на изучаемом ИЯ. В руководящих до ...
Требования к подбору игрушек
Выбрать игрушку в настоящее время чрезвычайно трудно: наряду с традиционными (куклы, мишки, мячики) появляются новые (динозавры, пауки, покемоны и пр.), невиданные даже самыми молодыми родителями. Как сориентироваться в этом мире продукции? Как оценить их игровой и развивающий потенциал? Как выбрат ...
Определение принципов психопрофилактики школьной дезадаптации
Психопрофилактика – это система предупредительных мер, связанных с устранением внешних причин, факторов и условий, вызывающих те или иные недостатки в развитии детей. Основываясь на результатах проведенного исследования, попробуем определить основные принципы психопрофилактики школьной дезадаптации ...