Образование: статьи и материалы » Репертуар, направленный на развитие музыкального восприятия у детей дошкольного возраста » Анализ ГОСО РК, программ по проблеме исследования

Анализ ГОСО РК, программ по проблеме исследования

Страница 4

Пение

Учить точно, интонировать несложные попеки в упражнениях для развития голоса и слуха, в 2-3 ближайших тональностях, петь легко, напевно, соблюдая ритм; различать звуки септимы и терции, различать движение мелодии вверх и вниз, показывая рукой ее направление. Петь попевку по одному и всей группой в сопровождении фортепиано и без него; исполнять ее на металлофоне.

Воспринимать характер песни, петь правильно интонируя, точно передавать ритмический рисунок, динамику; различать музыкальное вступление, запев, припев и заключение. Уметь передавать веселое, радостное настроение праздничной песни, петь легким, подвижным звуком, смягчая концы фраз, чисто интонируя; выполнять различные движения в соответствии с музыкой. Учить петь эмоционально, в соответствии с темпом, точно соблюдая ритмический рисунок, четко произнося слова, правильно беря дыхание между фразами, начиная пение сразу после музыкального вступления.

Воспринимать музыку казахского народа в песнях.

Итак, Проанализировав ГОСО РК и программы по проблеме исследования, мы увидели, какие цели, задачи, и содержание предусматривает каждая программа по вопросу музыкального восприятия у детей дошкольного возраста, а также мы увидели, что в содержании подобласти "Музыка" уделяется внимание формированию музыкального восприятия приводится музыкальный репертуар, который воспитатель может использовать в работе с детьми дошкольного возраста.

Анализ образовательных программ системы традиционного массового обучения и воспитания, адаптированного к современным условиям, указывает на то, что в данной педагогической системе заложены возможности для осуществления работы по формированию музыкального воспитания.

Рассмотренные нами программы направлены на разностороннее и полноценное развитие детей дошкольного возраста, на сохранение их физического и психического здоровья, на предоставление каждому педагогу возможности сформировать у ребенка стартовые знания, умения, навыки, при переходе из детского сада в школу и их обучения в дальнейшем.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Содержание и формы фольклора в работе с детьми
В современных условиях решение задач по восстановлению ценностей национальной культуры может быть обеспечено применением всех образовательных форм и способов погружения ребёнка в культурную традицию: в рамках учебных курсов и через воссоздание культурных ситуаций в художественно-творческой и праздн ...

Формирование коммуникативной мотивации учащихся с помощью комплекта наглядных пособий
Мы выяснили что обеспечить создание коммуникативной мотивации у школьников можно, предъявив перед выполнением какого-либо вида работы специально разработанный вид внешней наглядности. Таким образом, говорящему задаются смысловое содержание и логическая последовательность высказывания, тем самым соз ...

Врачебный контроль над физическим воспитанием в детском саду
1. Врачебный контроль осуществляется медицинским персоналом детского сада. Основная задача врачебного контроля заключается в содействии укреплению здоровья детей, совершенствованию физического и нервно-психического развития. 2. Медицинский контроль включает: а) врачебные обследования, оценку состоя ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru