Образование: статьи и материалы » Репертуар, направленный на развитие музыкального восприятия у детей дошкольного возраста » Анализ ГОСО РК, программ по проблеме исследования

Анализ ГОСО РК, программ по проблеме исследования

Страница 4

Пение

Учить точно, интонировать несложные попеки в упражнениях для развития голоса и слуха, в 2-3 ближайших тональностях, петь легко, напевно, соблюдая ритм; различать звуки септимы и терции, различать движение мелодии вверх и вниз, показывая рукой ее направление. Петь попевку по одному и всей группой в сопровождении фортепиано и без него; исполнять ее на металлофоне.

Воспринимать характер песни, петь правильно интонируя, точно передавать ритмический рисунок, динамику; различать музыкальное вступление, запев, припев и заключение. Уметь передавать веселое, радостное настроение праздничной песни, петь легким, подвижным звуком, смягчая концы фраз, чисто интонируя; выполнять различные движения в соответствии с музыкой. Учить петь эмоционально, в соответствии с темпом, точно соблюдая ритмический рисунок, четко произнося слова, правильно беря дыхание между фразами, начиная пение сразу после музыкального вступления.

Воспринимать музыку казахского народа в песнях.

Итак, Проанализировав ГОСО РК и программы по проблеме исследования, мы увидели, какие цели, задачи, и содержание предусматривает каждая программа по вопросу музыкального восприятия у детей дошкольного возраста, а также мы увидели, что в содержании подобласти "Музыка" уделяется внимание формированию музыкального восприятия приводится музыкальный репертуар, который воспитатель может использовать в работе с детьми дошкольного возраста.

Анализ образовательных программ системы традиционного массового обучения и воспитания, адаптированного к современным условиям, указывает на то, что в данной педагогической системе заложены возможности для осуществления работы по формированию музыкального воспитания.

Рассмотренные нами программы направлены на разностороннее и полноценное развитие детей дошкольного возраста, на сохранение их физического и психического здоровья, на предоставление каждому педагогу возможности сформировать у ребенка стартовые знания, умения, навыки, при переходе из детского сада в школу и их обучения в дальнейшем.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Современные подходы к интегрированному обучению
Интегрированное обучение и воспитание – это организация специального образования, при котором обучение и воспитание лиц с особенностями психофизического развития осуществляется в учреждениях образования общего типа. Оно направлено не на сегретацию (изоляцию) одной части общества от другой, а на кон ...

Рейтинговые технологии
Рейтинговые технологии, основная задача которых – оценить деятельность ученика на уроке, организовать обучение детей, имеющих разные возможные, создать условия для индивидуального развития ребенка, обеспечить связь с практикой и вузом с целью дальнейшей адаптации и профессиональной ориентации учащи ...

Вопрос о нравственном воспитании в контексте возрастной психологии и педагогики и детского литературоведения
Воспитание представляет собой процесс многогранный, многоуровневый. Чтобы иметь правильные представления о нравственном воспитании, необходимо обратиться к возрастной психологии и педагогики и детскому литературоведению. Воспитание происходит не только целенаправленно, но и стихийно. Ребенок дошкол ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru