Образование: статьи и материалы » Особенности социально-педагогической работы по предупреждению насилия в семье » Эмпирическое исследование проблемы насилия в семье над детьми

Эмпирическое исследование проблемы насилия в семье над детьми

Страница 1

С целью выявления случаев насилия над детьми различных возрастных групп нами было проведено исследование (анкетирование) в младших и старших классах СШ № 19 г. Минска. Анкетирование прошли ученики 3 А (22 человека) и 3Б классов (23 человека), а также 10 А (20 человек) и 10 Б классов (22 человека).

Представим результаты изучения случаев физического насилия над детьми младшей возрастной группы.

Таблица 2.1 - Виды наказаний за непослушание

Когда ты не слушаешься родителей, они…

АВ

%

учащиеся

3 А

учащиеся

3 Б

учащиеся

3 А

учащиеся

3 Б

Кричат

12

8

54,5

34,8

Обзывают

1

-

4,5

Ругаются нецензурными словами

1

1

4,5

4,3

Объясняют, в чем не прав

13

15

59,1

65,2

Обижаются

2

4

9,1

17,4

Дают подзатыльник

4

3

18,2

13,0

Не обращают на тебя внимания

1

-

4,5

Пугают ремнем

3

6

13,6

26,1

Могут ударить, избить

1

-

4,5

Как видно из данных таблицы, в семьях присутствуют случаи физического насилия над маленькими детьми (подзатыльники, удары, побои ремнем). Так, в результате нашего наблюдения было выявлено 17 случаев насилия над детьми (из 45 опрошенных).

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Похожие статьи:

Общая характеристика методик обследования детей с нарушениями речи
Комплексное всестороннее обследование и оценка особенностей развития речевых, психических функций, двигательной сферы, деятельности различных анализаторных систем позволит дать объективную оценку имеющихся недостатков речевого развития и наметить оптимальные пути их коррекции. Важным условием компл ...

Особенности формирования словообразования на разных возрастных этапах у детей дошкольного возраста с нормой развития и с речевыми нарушениями
Сравнительный анализ развития лексико-грамматического строя речи при нормальном и нарушенном речевом развитии представлен в работах Лалаевой Р.И., Серебряковой Н.В. Важным является мнение О.Е.Грибовой о том, что методика коррекционной работы, особенно в случае грубого недоразвития речи, должна быть ...

Теоретические основы профессиональной компетенций будущих дизайнеров
Высокоэффективная система образования является одним из основных факторов обеспечения устойчивого роста и развития экономики и общества любой страны, в том числе и казахстанского. Интеграция Казахстана в общемировое образовательное пространство, смена парадигмы образования и формирование его новой ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru