Ниже приводится проект электронной таблицы (табл. 10.3), решающей эту задачу.
Таблица 3
|
А |
В |
С |
D |
Е |
F |
G |
Н |
I | |
|
1 |
Шаг= |
2 |
км | ||||||
|
2 |
Координаты |
Положение |
станции | ||||||
|
3 |
№ |
X |
У |
0 |
DЗ+$Е$1 |
ЕЗ+$Е$1 |
FЗ+$Е$1 |
C3+$Е$1 |
НЗ+$Е$1 |
|
4 |
1 |
0 |
6 |
К(1,1) |
R(1,2) |
R(1,3) |
R(1,4) |
R(1,5) |
R(1,6) |
|
5 |
2 |
2 |
4 |
R(2,1) |
R(2,2) |
R(2,3) |
R(2,4) |
R(2,5) |
R(2,6) |
|
6 |
3 |
5 |
-3 |
R(3,1) |
R(3,2) |
R(3,3) |
R(3,4) |
R(3,5) |
R(3,6) |
|
7 |
4 |
7 |
3 |
R(4,1) |
R(4,2) |
R(4,3) |
R(4,4) |
R(4,5) |
R(4,6) |
|
8 |
5 |
10 |
2 |
R(5,1) |
R(5,2) |
R(5,3) |
R(5,4) |
R(5,5) |
R(5,6) |
|
9 |
Макс.: |
Мах (D4.-D8) |
Мах (Е4.-Е8) |
Мах (F4.-F8) |
Мах (G4:G8) |
Мах (Н4:Н8) |
Мах (I4:I8) | ||
|
10 |
Миним. |
расст.: |
Min (D9:D9) | ||||||
Похожие статьи:
Работа над запоминанием слова
При работе над «словарными» словами определённую трудность для школьников представляет прочное запоминание орфографического облика слова. Известно, что запоминание облегчается вовлечением в процесс восприятия различных анализаторов. Следовательно, упражнения должны опираться на различные виды памят ...
Система профессионального образования в РФ
Профессиональное образование – процесс формирования и обогащения установок, знаний, навыков и умений, требуемых для занятия определенным видом оплачиваемой деятельности. Система профессионального образования является сложной и иерархической, динамично развивающейся и консервативной моноуровневой и ...
Коррекционная программа, направленная на развитие
связной речи дошкольников
Следующим этапом исследования стал формирующий эксперимент, для проведения которого был разработан план коррекционной работы по развитию связной речи с использованием игрушек. Цель: развитие связной речи с использованием игрушек. Структура группового занятия включала в себя следующие элементы: 1. Р ...