Ниже приводится проект электронной таблицы (табл. 10.3), решающей эту задачу.
Таблица 3
А |
В |
С |
D |
Е |
F |
G |
Н |
I | |
1 |
Шаг= |
2 |
км | ||||||
2 |
Координаты |
Положение |
станции | ||||||
3 |
№ |
X |
У |
0 |
DЗ+$Е$1 |
ЕЗ+$Е$1 |
FЗ+$Е$1 |
C3+$Е$1 |
НЗ+$Е$1 |
4 |
1 |
0 |
6 |
К(1,1) |
R(1,2) |
R(1,3) |
R(1,4) |
R(1,5) |
R(1,6) |
5 |
2 |
2 |
4 |
R(2,1) |
R(2,2) |
R(2,3) |
R(2,4) |
R(2,5) |
R(2,6) |
6 |
3 |
5 |
-3 |
R(3,1) |
R(3,2) |
R(3,3) |
R(3,4) |
R(3,5) |
R(3,6) |
7 |
4 |
7 |
3 |
R(4,1) |
R(4,2) |
R(4,3) |
R(4,4) |
R(4,5) |
R(4,6) |
8 |
5 |
10 |
2 |
R(5,1) |
R(5,2) |
R(5,3) |
R(5,4) |
R(5,5) |
R(5,6) |
9 |
Макс.: |
Мах (D4.-D8) |
Мах (Е4.-Е8) |
Мах (F4.-F8) |
Мах (G4:G8) |
Мах (Н4:Н8) |
Мах (I4:I8) | ||
10 |
Миним. |
расст.: |
Min (D9:D9) |
Похожие статьи:
Технологии проведения коллективных творческих дел
Технология коллективного творческого воспитания - это, по существу, продуманная система ключевых мероприятий, которые благодаря целенаправленной деятельности педагогов направлены на комплексное решение задач гармоничного развития личности. Если мы хотим, чтобы многообразная школьная жизнь действите ...
Проведение
опытно-эмпирической работы по формированию игровых умений у детей-дошкольников
в условиях учреждения закрытого типа по методике Н.Я. Михайленко
Опытно-эмпирическая работа проводилась на базе детского дома №1 «Родничок». В исследовании принимали участие 10 детей в возрасте от 6 до 7 лет. Опытно-эмпирическая работа проходила в несколько этапов. На первом этапе мы провели сравнительное наблюдение сформированности социальной компетентности в и ...
Рабочая учебная программа дисциплины «Рисунок»
Данный курс предполагает знакомство студентов с основными закономерностями рисунка и композиции, в формировании у них знаний, умений и навыков использования различных систем изображения. Развития художественной наблюдательности, зрительной памяти, образного мышления, творческого воображения, а такж ...